Sentido Golden Bay Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Sentido Golden Bay Hotel - an exclusive boutique hotel for adults. Guests certainly will please smart infrastructure, wide selection of entertainment and luxury interiors.


Location

hotel complex is located in an incredibly beautiful place - in the Bay Fugla, on the Gold Coast Turkler, 2 km from the village of Avsallar and 20 kilometers from Alanya. Antalya International Airport can be reached in 2 hours. Near the hotel guests will find a beautiful sandy beach, a length of 50 meters. On the shore there are free sun loungers, umbrellas, mattresses, and a bar with a wide selection of refreshing drinks and a water entertainment. The beach promenade runs.


Territory

elegant hotel offers luxurious vacation at the famous Turkish Riviera a few steps from the beach and close to the center of Alanya. In a five-star hotel complex has a luxury spa, a magnificent swimming pool with sky-blue water, a spacious fitness center, restaurants and bars. Feature Sentido Golden Bay Hotel - this is an age restriction for guests. The hotel will only accept adults and adolescents over 16 years.


Infrastructure

Hotel invites you to enjoy the peace and quiet, relaxing by the outdoor pool or relax on the beach under the enchanting melody of the waves. The hotel also offers an extensive range of sports events. Guests can enjoy the modern, equipped fitness room, where the coaches will pick an individual exercise program, appropriate health visitor. For those who prefer a relaxing holiday, the hotel advised to visit a yoga, Pilates or a health center. The spa Sentido Golden Bay Hotel , vacationers will find a steam bath, hammam, sauna and massage rooms for couples. In addition to the hotel you can play tennis, darts, volleyball and basketball.


Rooms

Spectacular interior in minimalist style are stunning panorama of the Mediterranean and are ready to take up to three guests. Each air-conditioned room features free high-speed Internet access, bathrobes and slippers, safe, mini-bar. Fine suite equipped with a Jacuzzi.


Power

The main restaurant has an outdoor terrace, prepare delicious Turkish and international cuisine. For dinner, guests are offered delicious delicacies at a la carte menu. In the cozy patisserie serves fantastic desserts, Turkish sweets, ice cream, tea and coffee. Bars, working in the lobby and by the pool, offering light snacks, soft drinks and cocktails of local and international production.


Entertainment

evening Sentido Golden Bay Hotel offers animation programs, peaceful gatherings by relaxing music in the lobby bar or hot dances in a nightclub and disco bar.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, library, service for disabled, post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics
Swimming pool:
outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
riding, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Sentido Golden Bay, Sentido Golden Bay Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sentido Golden Bay Hotel

Цена тура от: 50631

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Sentido Golden Bay Hotel – эксклюзивный отель бутик для взрослых. Гостям, безусловно, придутся по вкусу шикарная инфраструктура, богатый выбор развлечений и роскошные интерьеры.


Расположение

Гостиничный комплекс находится в невероятно красивом месте - в бухте Фугла, на золотом побережье Тюрклер, в 2 километрах от поселка Авсаллар и в 20 километрах от Алании. До международного аэропорта Анталии можно добраться за 2 часа. Рядом с отелем гости обнаружат чудесный песчаный пляж, протяженностью 50 метров. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики, матрасы, работает бар с широким выбором освежающих напитков и центр водных развлечений. От отеля до пляжа пролегает променад.


Территория

Элегантный отель предлагает шикарный отдых на берегу знаменитой Турецкой ривьеры в нескольких шагах от пляжа и неподалеку от центра Алании. В пятизвездочном гостиничном комплексе есть роскошный спа-центр, восхитительные бассейны с водой небесного цвета, просторный фитнес-зал, рестораны и бары. Особенность Sentido Golden Bay Hotel – это возрастные ограничения для отдыхающих. В отеле принимают только взрослых и подростков старше 16 лет.


Инфраструктура

Гостиница приглашает насладиться спокойствием и тишиной, отдыхая у открытого бассейна или расслабиться на пляже под завораживающую мелодию морских волн. Также отель предлагает обширную программу спортивных мероприятий. Гости могут посетить современный, оборудованный фитнес-зал, где тренеры подберут индивидуальный комплекс упражнений, соответствующий состоянию здоровья гостя. Тем, кто предпочитает спокойный отдых, гостиница советует посетить уроки йоги, пилатеса или оздоровительный центр. В спа Sentido Golden Bay Hotel отдыхающие найдут паровую баню, хамам, сауну и массажные кабинеты для двоих. Кроме того на территории отеля можно поиграть в теннис, дартс, волейбол и баскетбол.


Номера

Эффектные интерьеры в минималистическом стиле имеют потрясающую панораму на Средиземное море и готовы принять не более трех постояльцев. В каждом кондиционируемом номере есть бесплатный высокоскоростной Интернет, махровые халаты и тапочки, сейф, мини-бар. Изысканные suite оснащены джакузи.


Питание

В основном ресторане, располагающем открытой террасой, готовят изумительные турецкие и международные блюда. На ужин гостям предлагают изысканные деликатесы по a la carte меню. В уютной кондитерской подают фантастические десерты, турецкие сладости, мороженое, чай и кофе. Бары, работающие в лобби и у бассейна, предлагают легкие закуски, прохладительные напитки и коктейли местного и интернационального производства.


Развлечения

Вечером Sentido Golden Bay Hotel предлагает анимационные программы, спокойные посиделки под расслабляющую музыку в лобби-баре или зажигательные танцы в Ночном клубе и диско-баре.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, библиотека, условия для инвалидов, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Бассейн:
открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
прогулки на лошадях, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Sentido Golden Bay, Sentido Golden Bay Hotel, Сентидо Голден Бай Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...