Sentido Gold Island Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

original hotel Sentido Gold Island Hotel - the perfect place for families and couples who, without exception, will appeal to all guests. The hotel belongs to a known network Sentido - a recognized leader in the hospitality industry.


Location

Hotel Sentido Gold Island Hotel is set in the beautiful bay of the Mediterranean Sea, near Turkler, a 20-minute drive from Alanya and 105 km from Antalya International Airport. Tourist settlement Avsallar is 2 kilometers away. Private sandy beach, stretching 150 meters - a haven for relaxation and relaxing pastime. On the shore, there is a bar, volleyball and has free lounge chairs, umbrellas. Near the beach, water park, which will give incredible pleasure of immersion in sea water.


Territory

Sentido Gold Island Hotel - the only one of its kind, the hotel offers unique architecture and first class service. The hotel is built on a small peninsula surrounded by beautiful gardens, golden sandy beaches and aquamarine waters of the Mediterranean Sea. On the landscaped grounds Sentido Gold Island Hotel is an outdoor and indoor swimming pools, restaurants, bars and a spa. In short, stay at the hotel Sentido Gold Island Hotel promises unforgettable moments and vivid impressions.


Infrastructure

Spa invites pampered relaxation treatments, a world of bliss Turkish spa. Guests can choose from a Turkish bath, a Jacuzzi, steam room, shower affuzionny somewhat beneficial massage techniques, Cleopatra bath and aromatherapy. The hotel also has a tennis court, a relaxing swimming pool with Jacuzzi and a fitness room. Guests can enjoy water sports at the beach or a game of table tennis, darts, chess.


Rooms

Elite rooms have original interiors and private balconies with fantastic views of the bay Fugla. The rooms offers a soft carpet, pleasant colors, caressing eyes, and futuristic furniture. Also in the rooms - set for tea and coffee, air conditioning, free internet, 37-inch diagonal LCD. The hotel also offers special apartment with private garden and deck chairs by the sea.


Power

offers a superb range of Turkish and international cuisine can be enjoyed in the air-conditioned indoors and outdoors. During dinner in the main restaurant, tourists will witness the culinary show by the chef. The hotel has two luxurious a la carte restaurant Golden Pearl Fish and Italian restaurant . During the day, light snacks and refreshing drinks are served at the pool bar and in the lobby. The pool also prepare delicious Turkish bread Gozlemes . And in the vitamin bar offers a wide selection of fresh juices.


Children

Babies offers a children's pool, playground, bright with numerous slides and swings. Children 4 to 12 years of professional educators expect the mini-club.


Entertainment

Vacationers get the most of your nightly entertainment and disco. After sunset, guests enjoyed cocktails with pleasure in Blue Bar or dancing until dawn at a nightclub.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, library, service for disabled, post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
riding, mini-golf, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Sentido Gold Island, Sentido Gold Island Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sentido Gold Island Hotel

Цена тура от: 55480

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Оригинальный отель Sentido Gold Island Hotel – идеальное место для семейного и романтического отдыха, которое без исключения понравится всем гостям. Гостиница принадлежит известной сети Sentido – признанному лидеру в гостиничном бизнесе.


Расположение

Отель Sentido Gold Island Hotel располагается в самом красивом заливе Средиземного моря, в районе Тюрклер, в 20 минутах езды от Алании и в 105 километрах от международного аэропорта Анталии. Туристический поселок Авсаллар находится в 2 километрах. Собственный песчаный пляж, протяженностью 150 метров – настоящий рай для спокойного отдыха и безмятежного времяпрепровождения. На берегу есть бар, площадка для волейбола и установлены бесплатные шезлонги, зонтики. Рядом с пляжем находится аквапарк, который подарит невероятное наслаждение от погружения в морские воды.


Территория

Sentido Gold Island Hotel – единственный в своем роде, отель с уникальной архитектурой и первоклассным сервисом. Гостиница построена на небольшом полуострове, в окружении красивых садов, золотистых песчаных пляжей и аквамариновых вод Средиземного моря. На живописной территории Sentido Gold Island Hotel есть открытый и крытый бассейны, рестораны, бары и спа-центр. Одним словом, отдых в гостинице Sentido Gold Island Hotel обещает массу незабываемых моментов и ярких впечатлений.


Инфраструктура

Спа-центр приглашает побаловать себя расслабляющими процедурами, окунуться в мир блаженства турецкого спа. Гостям предложат турецкую баню, джакузи, парную, аффузионный душ, несколько благотворных техник массажа, ванны Клеопатры и ароматерапию. В отеле также есть теннисный корт, расслабляющий бассейн с джакузи и фитнес- зал. Постояльцы могут заняться водными видами спорта на пляже или поиграть в настольный теннис, дартс, шахматы.


Номера

Элитные номера обладают оригинальными интерьерами и частными балконами с фантастической панорамой на бухту Фугла. В комнатах гостей ждет мягкое ковровое покрытие, приятная цветовая гамма, ласкающая взор, и футуристическая мебель. Также в номерах – наборы для чая и кофе, кондиционер, бесплатный Интернет, 37-дюймовая ЖК диагональ. Отель также предоставляет особенные апартаменты с собственным садом и шезлонгами у моря.


Питание

Гостей ждет великолепный ассортимент блюд турецкой и международной кухни, которые можно отведать как в кондиционируемом помещении, так и на открытом воздухе. Во время ужина в главном ресторане, отдыхающие станут свидетелями Кулинарного шоу в исполнении шеф-повара. В отеле работают два роскошных a la carte ресторана Golden Pearl Fish и Italian restaurant. В течение дня легкие закуски и освежающие напитки подают в баре у бассейна и в лобби. У бассейна также готовят вкусные турецкие лепешки Gozlemes. А в витамин-баре представлен широкий выбор свежевыжатых соков.


Для детей

Малышам отель предлагает детский бассейн, яркую игровую площадку с многочисленными горками и качелями. Детей от 4 до 12 лет ждут профессиональные воспитатели мини-клуба.


Развлечения

Отдыхающие получат максимальное удовольствие от ночных развлекательных программ и зажигательной дискотеки. После заката гости с удовольствием наслаждаются коктейлями в Blue Баре или танцуют до утра в ночном клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
прогулки на лошадях, мини-гольф, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Sentido Gold Island, Sentido Gold Island Hotel, Сентидо Голд Ислэнд Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...