Sawasdee Siam

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Sawasdee Siam - excellent value for money for budget travelers wishing to stay in the southern part of Pattaya. Small non-smoking hotel guests waiting to visit nightlife lovers and adventure. Just Sawasdee Siam - 157 cozy, small rooms with a nice design. The hotel's friendly and attentive staff that is very characteristic of a friendly country like Thailand. Territory Sawasdee Siam small, as in other budget hotels.


Location

located in the south of Pattaya, a few steps from the beach Pattaya Beach and the main attractions of the night city. Close find numerous bars and clubs, shopping center Central Festival, Ripley's Believe It or Not , as well as Walking Street and Cabaret Show Alcazar. International Bangkok airport is two hours drive away. Beach Pattaya Beach is only a few steps from the hotel, where guests can fully enjoy the sun and sea, as well as to rent chairs and umbrellas.


Rooms

rooms are small but clean and comfortable. A view of the sea or the city. Air conditioned guestrooms at Sawasdee Siam is a mini-bar and electronic safe. Televisions are equipped with satellite TV with Freeview channels, free newspapers and direct-dial number. Bathrooms include separate bathtubs and bath, hair dryers, slippers, and complimentary toiletries. Housekeeping is available daily. The rate includes free breakfast - a buffet.


Power

main restaurant Sabai - serves delicious local national and international cuisine. The cafeteria serves hot American breakfast and aromatic coffee. Lobby bar invites you to relax on couches and drink.


Entertainment

Guests can choose a book of your choice in a small library or purchase a fascinating tour at the tour desk.


Additional services

The hotel has wireless Internet access (for an additional fee). Request a ticket assistance, business services, room service during limited hours. The hotel has a laundry service, concierge. For guests arriving by car - parking is complimentary.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
internet, safe box, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
outdoor pool
Alt name:
Siam Sawasdee Pattaya, Siam Sawasdee Hotel Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 50709

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 5.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Sawasdee Siam- отличное соотношение цены и качества для экономных туристов, желающих остановиться в южной части Паттайи. Небольшой отель для некурящих постояльцев ждет в гости любителей ночной жизни и приключений. Всего в Sawasdee Siam – 157 уютных, небольших номеров с приятным дизайном. В гостинице работает доброжелательный и внимательный персонал, что весьма характерно для такой гостеприимной страны как Таиланд. Территория Sawasdee Siam небольшая, как и в других бюджетных отелях.


Местоположение

Отель располагается на юге Паттайи, в нескольких шагах от пляжа Pattaya Beach и основных достопримечательностей ночного города. Неподалеку разместились многочисленные бары и клубы, торговый центр Central Festival, Ripley's Believe It or Not, а также Walking Street и Кабаре-шоу Alcazar. Международный аэропорт Бангкока находится в двух часах езды от гостиницы. Пляж Pattaya Beachрасположен буквально в нескольких шагах от отеля, где гости могут в полной мере насладиться солнцем и морем, а также арендовать шезлонги и зонтики.


Номера

Номера небольшие, но чистые и уютные. Из окон открывается вид на море или город. В кондиционируемых номерах отеля Sawasdee Siam расположены мини-бары и сейфы с электронным замком. Предлагаются следующие развлечения: спутниковое телевидение с бесплатными каналами, предоставляются бесплатные газеты и телефон с прямым набором номера. В ванных комнатах имеются совмещенные душ и ванна, а также фен, тапочки и бесплатные туалетные принадлежности. Обслуживание номеров выполняется ежедневно. В стоимость проживания включен бесплатный завтрак - шведский стол.


Питание

Главный ресторан отеля Sabai- сервирует аппетитные блюда местной национальной и международной кухонь. В кафетерии подают горячие американские завтраки и ароматный кофе. Бар в лобби приглашает отдохнуть на мягких диванах и заказать напитки.


Развлечения

Гости могут выбрать книгу на свой вкус в небольшой библиотеке отеля или приобрести увлекательный тур в экскурсионном бюро.


Дополнительные услуги

В гостинице есть беспроводной доступ в Интернет (за дополнительную плату). По запросу предоставляются: услуги по бронированию билетов, прокат лимузинов, обслуживание номеров по расписанию. В отеле работает прачечная, консьерж. Для гостей, прибывших на автомобиле - предусмотрена бесплатная парковка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, доктор, химчистка
Услуги в номере:
интернет, сейф, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
открытый
Другое название:
Siam Sawasdee Pattaya, Siam Sawasdee Hotel Pattaya, Савасди Сиам

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...