Sarita Chalet & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Small cozy city hotel offers comfortable rooms, several restaurants and cafes, excellent service at a reasonable cost. Four high-rise housing can accommodate 82 rooms, decorated in traditional Thai style. Besides highly qualified and friendly staff makes every effort to days spent in Sarita Chalet & Spa, have been the most remarkable event in the life of residents. The hotel is definitely suitable for undemanding tourists and those who prefer independent travel around the country. Sarita Chalet & Spa is also likely to appeal to business travelers.


Location

Hotel Sarita Chalet & Spa is located in the central part of the beach Jomtien Beach, across the road from the sea and 133 kilometers from the international airport Suvarnabhumi. Pattaya City and Walking Street is eight kilometers away. Sandy beach Jomtien, -equipped pay umbrellas and wooden deck chairs, is located 30 meters from the hotel.


Rooms

neat and comfortable rooms are equipped with new furniture, soft double beds. At the same time the rooms have individual air-conditioning, refrigerator, telephone, radio, mini-bar, balcony, satellite TV, bathroom equipped with a shower, hairdryer and toiletries.


Power

Restaurant Sarita offers a sample delicious Thai and European dishes as well as fish specialties. In addition to the restaurant menu - dishes «fusion» and diet food. Bartenders Sarita Lounge, is located in the lobby for cocktails, spirits, juices and coffee. The bar Sissi Pool Bar at the pool - always a wide selection of drinks and snacks.


Entertainment

At the hotel Sarita Chalet & Spa is a swimming pool with a magnificent view of the beautiful beach Jomtien. You can relax in the lounge chairs by the water or go to the spa, specialists which offers Thai massage and beauty treatments.


Children

service on request paid child care and children's bed.


Additional services

Offers dry cleaning, laundry, parking, car rental, luggage storage, hour front desk, safe deposit box at the front desk, currency exchange, banquet hall and a conference room.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Beach services:
awnings, bar
Services & Amenities:
car parking
Room facilities:
daily cleaning, hair dryer, internet, phone
Water Activities:
«banana», scooter
Entertainment:
live music
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
massage, thai massage
Sport:
chess / checkers / backgammon
Alt name:
Sarita Chalet And Spa, Sarita Chalet & Spa Hotel, Sarita Chalet & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sarita Chalet & Spa

Цена тура от: 56680

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшая уютная гостиница городского типа предлагает комфортабельные номера, несколько кафе и ресторанов, отличный сервис за умеренную плату. Четыре многоэтажных корпуса вмещают 82 номера, оформленных в традиционном тайском стиле. Кроме того высококвалифицированный и доброжелательный персонал гостиницы сделает все для того чтобы дни, проведенные в Sarita Chalet & Spa, стали самым ярким событием в жизни постояльцев. Гостиница, безусловно, подойдет для непритязательных туристов и тех, кто предпочитает самостоятельные путешествия по стране. Sarita Chalet & Spa также придется по вкусу деловым людям.


Местоположение

Гостиница Sarita Chalet & Spa располагается в центральной части пляжа Jomtien Beach, через дорогу от моря и в 133 километрах от международного аэропорта Suvarnabhumi. Город Паттайя и Walking Street находятся в восьми километрах. Песчаный пляж Jomtien, оснащенный платными зонтиками и деревянными шезлонгами, находится в 30 метрах от гостиницы.


Номера

Аккуратные и удобные номера оснащены новой мебелью, мягкими двуспальными кроватями. Наряду с этим в номерах есть индивидуальный кондиционер, холодильник, телефон, радио, мини-бар, балкон, телевизор со спутниковым ТВ, ванная комната, оснащенная душевой, феном и туалетными принадлежностями.


Питание

Ресторан Sarita предлагает попробовать изысканные блюда тайской и европейской кухни, а также рыбные деликатесы. Кроме того в меню ресторана - блюда «fusion» и диетическая пища. Бармены Sarita Lounge, расположенного в лобби, подают коктейли, алкоголь, соки и кофе. В баре Sissi Pool Bar у бассейна - всегда представлен широкий выбор напитков и легких закусок.


Развлечения

На территории гостиницы Sarita Chalet & Spa находится плавательный бассейн с великолепным видом на живописный пляж Jomtien. Гости могут отдохнуть в шезлонгах у воды или отправиться в спа-центр, специалисты которого предложат тайский массаж и различные косметические процедуры.


Для детей

По запросу предоставляются услуги платной няни и детская кровать.


Дополнительные услуги

К услугам гостей химчистка, прачечная, парковка, прокат автомобилей, камера хранения, круглосуточная стойка регистрации, сейф на ресепшн, обмен валюты, банкетный зал и конференц-зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги на пляже:
зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
автостоянка / парковка
Услуги в номере:
ежедневная уборка, фен, интернет, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
шахматы / шашки / нарды
Другое название:
Sarita Chalet And Spa, Sarita Chalet & Spa Hotel, Sarita Chalet & Spa, Сарита Чалет энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...