San Marin Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel San Marin Hotel offers modern facilities and a variety of entertainment for a relaxing beach and outdoor activities. A high-quality service and friendly staff contribute to a great family pastime.


Location

San Marin Hotel in the popular holiday region of Konakli, 110 km from Antalya International Airport. A 15-minute drive from the tourist city of Alanya. Private sandy beach is about 75 meters from the hotel. On the bank of free sun beds, umbrellas and mattresses.


Territory

Hotel, primarily focused on undemanding tourists who prefer a relatively low-cost, high-quality rest. Resort San Marin Hotel consists of a five-story building, located by the letter "G". In the center of the courtyard of hotel located a small garden, the main pool with three water slides, and a compartment for children. There are restaurants, bars, and private parking - everything you need for a comfortable stay.


Infrastructure

Guests can enjoy a Turkish bath, a relaxing massage or relax in the sauna. For guests who prefer active leisure, a fitness room, equipped with modern equipment. In addition to vacationers spend aerobics, water polo competitions and beach volleyball. Happy guests are invited to cool off in the outdoor pool or take a ride on the water slides.


Rooms

Hotel accommodates 159 rooms: 118 - standard and 41 - family. Standard room facilities implies a bathroom with shower, toilet and hair dryer and individual air conditioning. Additional facilities include a mini-bar, safe deposit paid, Russian channels. Family room has two bedrooms, equipped with twin or double beds and a sofa.


Power

Hotel open for all tourists favorite all inclusive system and offers refreshing soft and alcoholic local drinks and snacks throughout the day. Breakfast, lunch, dinner and night soup is served in the main restaurant. The university has a air-conditioned room and outdoor seating. In any of the three bars serve drinks, snacks, cakes and traditional Turkish tea and coffee.


Children

At the hotel is located playground, a separate children's section in the pool. Older children can be to spend time in the Mini Club, where they will learn sculpting, drawing, and will offer special educational games.


Entertainment

the dusk resting at San Marin Hotel will participate incendiary program presented competitions, quizzes and funny skits.

Infrastructure

Location:
across the road, first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , payphone, fax-machine, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, with preheating
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, cosmetologist, mud-bath
Sport:
aerobics, trampoline, water polo, darts
Alt name:
San Marin, San Marin Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

San Marin Hotel

Цена тура от: 27933

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница San Marin Hotel предлагает современные удобства и разнообразные развлечения как для спокойного пляжного, так и активного отдыха. А качественный сервис и дружелюбный обслуживающий персонал способствуют отличному семейному времяпрепровождению.


Расположение

San Marin Hotel находится в популярном курортном регионе Конаклы, в 110 километрах от международного аэропорта Анталии. В 15 минутах езды находится туристический город Алания. Собственный песчаный пляж находится в 75 метрах от территории отеля. На берегу предоставляют бесплатные шезлонги, зонтики и матрасы.


Территория

Отель, прежде всего, ориентирован на невзыскательных туристов, предпочитающих сравнительно недорогой, но качественный отдых. Курортный комплекс San Marin Hotel состоит из одного пятиэтажного здания, расположенного буквой «Г». В центре отельного дворика разместился небольшой сад, главный бассейн с тремя водными горками и отсеком для детей. Есть здесь рестораны, бары и частная парковка – все необходимое для комфортабельного отдыха.


Инфраструктура

Гости могут посетить турецкую баню, насладиться расслабляющим сеансом массажа или отдохнуть в сауне. Для постояльцев, предпочитающих активный досуг, работает фитнес-зал, оборудованный современными тренажерами. Кроме того для отдыхающих проводят занятия аэробикой, соревнования по водному поло и пляжному волейболу. Днем гостей приглашают освежиться в открытом бассейне или прокатиться на водных горках.


Номера

Гостиница вмещает 159 номеров: 118 - standard и 41 - family. Оснащение стандартного номера подразумевает наличие ванной комнаты с душевой, туалетом и феном и индивидуального кондиционера. Дополнительные удобства включают мини-бар, платный сейф, русские каналы. Семейный номер имеет две спальни, оборудованные раздельными или двуспальными кроватями и диваном.


Питание

Гостиница работает по любимой всеми туристами системе all inclusive и предлагает прохладительные алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, закуски в течение дня. Завтраки, обеды, ужины и ночной суп подают в основном ресторане. Заведение имеет кондиционируемый зал и столики на открытом воздухе. В любом из трех баров подают напитки, легкие закуски, турецкие лепешки и традиционный чай, кофе.


Для детей

На территории гостиницы располагается игровая площадка, отдельная детская секция в бассейне. Дети старшего возраста могут с пользой провести время в мини-клубе, где их научат лепке, рисованию и предложат специальные развивающие игры.


Развлечения

С наступлением сумерек отдыхающие в отеле San Marin Hotel станут участниками зажигательной программы, представленной конкурсами, викторинами и забавными пародиями.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу, первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, доктор, химчистка, лифт
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, подогреваемый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, косметолог, обертывание
Спорт:
аэробика, батут, водное поло, дартс
Другое название:
San Marin, San Marin Hotel, Сан Марин Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...