Samui Yacht Club

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Samui Yacht Club - a picturesque resort, lying on the south-east coast, is a great place for those who like a quiet holiday. At the hotel live tropical birds, small lizards, and windows of bungalows offer stunning views of the bay. Quiet hotel resort Samui Yacht Club fully reflect leisurely life Koh Samui, and allows you to experience the spectacular panorama of extraordinary exotic island. It is here that you can spend an unforgettable holiday in Balinese style and learn the culture and customs of Thailand.


Location

Hotel Samui Yacht Club is on the coast of Koh Samui, a short drive from Chaweng Beach and Lamai Beach, of fragrant tropical gardens, emerald hills and aquamarine waters of the Gulf of Thailand . A 20-minute drive to the international airport is located, and in five minutes - Lamai village with restaurants, shopping centers and cafes. Private beach Lamai Beach is located 200 meters from the hotel. On the beach - free sun loungers, umbrellas and towels.


Rooms

the disposal of guests 42 bungalows with individual design and the different categories: «Standard», «Superior» and «Deluxe». Each room is fully equipped with air conditioning, refrigerator with mini bar, TV with satellite programs, safe, telephone, balcony, tea and coffee making facilities, bathroom with shower, deep bath, hair dryer, bathroom accessories. Villa «Deluxe Beachfront» and «Deluxe Bungalows Garden» have DVD-player, free internet access.


Power

main restaurant serving Thai, Oriental and Western cuisine invites you to enjoy an extraordinary taste culinary delights, prepared under the strict guidance of the chef. The pool bar is served snacks, refreshing drinks and cocktails.


Entertainment

hotel is traditional Thai dance and entertainment - "the evening of Thai culture." Along with this, the hotel has a spa, gym, Jacuzzi and an outdoor swimming pool. Guests who prefer a more active evening entertainment can rent a car and visit the villages Chaweng and Lamai.


Children

for children on site Samui Yacht Club has a mini club, playground, babysitting.


Additional services

For convenience, the hotel offers a car and bike rental, private parking, tour desk, laundry services, currency exchange, shuttle service, airport transfer.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, car parking, stores
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, playground
SPA:
jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
Samui Yacht Club Resort, Samui Yacht Hotel, Samui Yacht Club

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Samui Yacht Club

Цена тура от: 92204

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Samui Yacht Club – живописный курорт, раскинувшийся на юго-восточном побережье, отличное место для тех, кто любит спокойный отдых. На территории гостиницы обитают тропические птицы, маленькие ящерицы, а из окон бунгало открываются потрясающие виды на залив. Тихий гостиничный курорт Samui Yacht Club в полной мере отражает неторопливую жизнь Самуи, а впечатляющие панорамы позволяют ощутить необыкновенную экзотику острова. Именно здесь можно провести незабываемый отпуск в балийском стиле и ознакомиться с культурой и обычаями Таиланда.


Местоположение

Отель Samui Yacht Club находится на побережье острова Самуи, в нескольких минутах езды от Chaweng Beach и Lamai Beach, среди благоухающей тропической зелени, изумрудных холмов и аквамариновых вод Сиамского залива. В 20 минутах езды на автомобиле располагается международный аэропорт, а в пяти минутах – поселок Lamai с ресторанами, торговыми центрами и кафе. Собственный пляж Lamai Beach располагается в 200 метрах от гостиницы. На берегу – бесплатные шезлонги, зонтики, полотенца.


Номера

В распоряжении постояльцев 42 бунгало с индивидуальным дизайном и различными категориями: «Standard», «Superior» и «Deluxe». Каждый номер полностью оборудован кондиционером, холодильником с мини-баром, телевизором со спутниковой программой передач, сейфом, телефоном, балконом, принадлежностями для чая и кофе, ванной комнатой с душевой, глубокой ванной, феном, туалетными аксессуарами. Виллы «Deluxe Beachfront» и «Deluxe Bungalows Garden» имеют DVD-плеер, бесплатный доступ в Интернет.


Питание

Основной ресторан тайской, восточной и западной кухни предлагает насладиться необыкновенным вкусом кулинарных изысков, приготовленных под чутким руководством шеф-повара. В баре у бассейна гостям подают легкие закуски, освежающие напитки и коктейли.


Развлечения

Отель представляет традиционные тайские танцы и развлекательную программу - «вечера тайской культуры». Наряду с этим в гостинице есть спа-центр, тренажерный зал, джакузи и открытый плавательный бассейн. Постояльцы, предпочитающие более активные вечерние развлечения, могут воспользоваться прокатом автомобилей и посетить поселки Chaweng и Lamai.


Для детей

Для детей на территории отеля Samui Yacht Club есть мини-клуб, игровая площадка, няня.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в отеле есть прокат автомобилей и велосипедов, частная парковка, экскурсионное бюро, прачечная, обмен валюты, шаттл-сервис, трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, автостоянка / парковка, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, детская площадка
SPA:
джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Samui Yacht Club Resort, Samui Yacht Hotel, Samui Yacht Club, Самуи Яхт Клуб

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...