Samui Orchid Resort & Aquarium

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Samui Orchid Resort & Aquarium, is decorated in traditional Thai style, famous for unsurpassed service, infrastructure, chic beach. Besides hotel presents the opportunity to visit the famous zoo, and see a small tiger and stunning underwater fauna inhabitants. The hotel is ideal for traveling families, families with children of all ages and honeymooners. Most of the hotel Samui Orchid Resort & Aquarium take scenic coconut gardens, exotic plants that cross paths, paved. The resort complex consists of 70 elegant rooms, luxury apartments and bungalows with modern decor and all the necessary amenities, as well as three swimming pools, an aquarium and a restaurant specializing in well-known local and European dishes.


Location

Hotel is on the beach Ban Harn Beach of Koh Samui, 40 minutes from the international airport and 30 minutes from the center of active fun - village Chaweng. The road to Lamai Beach will take about 15 minutes. The hotel is located on its own private beach with sun beds and umbrellas.


Rooms

elegant rooms overlooking the pool or the Gulf Ban Harn, with free internet connection, mini-bar, stocked drinks, TV, satellite TV, safe, balcony, alarm system, ceiling fan. Suites differ in that they have two bedrooms and bathrooms, a swimming pool. Beautiful Thai style villas have a dining room, living room, private pool and an equipped kitchen to prepare snacks and full meals. The bathroom has a shower and a soaking tub.


Power

beach restaurant Orchid Restaurant, a capacity of about 100 people, serves delicious Thai, Continental and Mediterranean cuisines. The place is perfect for lunch, dinner, and for banquets and wedding feasts.


Entertainment

offers three swimming pools with cushioned loungers and "coconut" umbrellas, and a fitness room equipped for active exercise, sauna and Jacuzzi to have fun. The pride of the resort Samui Orchid Resort & Aquarium and the greatest joy for the little guests - Zoo and Aquarium Samui Aquarium & Tiger Zoo. Innovative Aquarium gathered a massive collection of tropical fish and strange sea creatures. In Tiger Zoo , guests can see the Bengal tigers and leopards that hit grace. In addition the program zoo - show seals, an aviary with exotic birds.


Children

Parents can use the services of a nanny or relax by the pool with the kids.


Additional services

The hotel features amenities such as laundry, car, motorcycle, tour desk, free parking, a meeting room, safe at the reception.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
fax-machine, conference-room, free internet , dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing , scooter, boat / catamaran
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
jacuzzi
Sport:
bike for rent
Alt name:
Samui Orchid Resort |And Aquarium, Samui Orchid Resort & Aquarium

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Samui Orchid Resort & Aquarium

Рейтинг 5.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница Samui Orchid Resort & Aquarium, декорированная в традиционном тайском стиле, славится непревзойденным сервисом, развитой инфраструктурой, шикарным пляжем. Кроме того отель дарит возможность посетить знаменитый зоопарк и увидеть своими глазами маленьких тигрят и великолепных обитателей подводной фауны. Отель идеален для семейных путешествий, отдыха с детьми любого возраста и молодоженов. Большую часть территории гостиницы Samui Orchid Resort & Aquariumзанимают живописные кокосовые сады, экзотические растения, которые пересекают дорожки, вымощенные брусчаткой. Курортный комплекс состоит из 70 элегантных номеров, апартаментов класса люкс и бунгало с современной обстановкой и всеми необходимыми удобствами, а также три бассейна, аквариум и ресторан, специализирующийся на знаменитых местных и европейских блюдах.


Местоположение

Гостиница находится на пляже Ban Harn Beach острова Самуи, в 40 минутах от здания международного аэропорта и в 30 минутах от центра активных развлечений – поселка Chaweng. Дорога до Lamai Beach займет не более 15 минут. Отель находится на берегу собственного пляжа с лежаками и зонтиками.


Номера

Изысканные номера с панорамой на бассейн или залив Ban Harn, оснащены бесплатным Интернетом, мини-баром, укомплектованным напитками, телевизором, спутниковыми каналами, сейфом, балконом, системой сигнализации, потолочным вентилятором. Номера категории люкс отличаются тем, что имеют две спальни и ванные комнаты, бассейн. Красивые виллы в тайском стиле обладают столовой, гостиной, частным бассейном и оборудованной кухней для приготовления легких закусок и полноценных обедов. В ванной комнате есть душевая и глубокая ванна.


Питание

Пляжный ресторан Orchid Restaurant, вмещающий около 100 гостей, подает изысканные блюда тайской, континентальной и средиземноморской кухонь. Заведение великолепно подходит как для обедов, ужинов, так и для организации банкетов и свадебных застолий.


Развлечения

Отель предлагает три плавательных бассейна с мягкими шезлонгами и «кокосовыми» зонтиками, а также оснащенный фитнес-зал для активных тренировок, сауну и джакузи для приятного времяпрепровождения. Главная гордость курорта Samui Orchid Resort & Aquarium и величайшая радость для маленьких постояльцев – зоопарк и аквариум Samui Aquarium & Tiger Zoo. Инновационный аквариум собрал богатейшую коллекцию тропических рыб и диковинных морских обитателей. В Tiger Zooгости могут увидеть Бенгальских тигров и леопардов, которые поражают грациозностью. Кроме того в программе зоопарка – шоу морских котиков, вольер с экзотическими птицами.


Для детей

Родители могут воспользоваться услугами няни или отдохнуть с малышами у бассейна.


Дополнительные услуги

В гостинице есть такие удобства как прачечная, прокат автомобилей, мотоциклов, экскурсионное бюро, бесплатная парковка, конференц-зал, сейф на ресепшн.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, конференц зал, бесплатный интернет, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, скутер, лодка / катамаран
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
джакузи
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Samui Orchid Resort |And Aquarium, Samui Orchid Resort & Aquarium, Самуи Оршид Ресорт энд Аквариум

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...