Samui Laguna Resort

Description

Small Hotel Samui Laguna Resort, is surrounded by tranquil lagoons and shady coconut groves, has all the necessary amenities for a comfortable holiday. The hotel offers exclusive accommodation, a swimming pool with crystal clear water, tropical cocktails and the best of Thai and European dishes. Hotel Samui Laguna Resort - perfect budget beach holiday. Guests can soak up the sun by the Thai outdoor swimming pool, or stroll along the white sand beach Lamai beach. For those who prefer an active pastime - just 10 minutes are elegant restaurants, cozy cafes, shopping center Tesco Lotus Koh Samui and nightlife Samui. Tourists who prefer privacy and comfort - the hotel offers a stay in one of 26 bungalows equipped with air conditioning and private balconies with stunning views of the sea surface.


Location

quiet resort Samui Laguna Resort is located in an exotic garden, on the beach Lamai beach, 8 km from the center of the Chaweng beach and ten minutes walk to shops, restaurants, cafes and clubs Lamai. Samui International Airport is 17 kilometers away, and the rocks Hinta-Hinyai - 1.5 kilometers from the hotel. Private sandy beach Lamai beach has sun loungers, parasols and towels.


Rooms

stylish rooms, decorated in a bright, juicy colors, equipped with rattan furniture, cable TV, refrigerator and mini-bar, DVD - player, telephone, private bathroom with shower, wireless internet access. On request, a hairdryer and ironing board.


Power

restaurant overlooking the beach - Sunshine Restaurant, for 80 seats, invites you to enjoy great seafood delicacies and traditional dishes of Western and Thai cuisine. On weekends, the restaurant has live music. The beach bar are a variety of beers, soft drinks, cocktails, and "the happy hour" from 5 to 7 pm - free snacks.


Entertainment

At the hotel there is a swimming pool with sun terrace. There is also a daily newspaper, a fascinating book - in the lobby and restaurant. On the beach a massage parlor, which experts offer several types of Thai massage, peels, scrubs, manicures, pedicures and foot massage.


Children

Baby - sitter, cot.


Additional services

The hotel has a tour desk, free parking, safe at the reception hour front desk. Upon request, provide a shuttle service to the airport.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
barbershop, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
thai massage, mask, massage, cosmetologist, mud-bath
Alt name:
Samui Laguna Hotel, Samui Laguna Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Samui Laguna Resort

Цена тура от: 80260

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.5 по отзывам

Описание

Небольшой отель Samui Laguna Resort, окруженный тихими лагунами и тенистыми кокосовыми рощами, имеет все необходимые удобства для комфортного отпуска. Гостиница предлагает эксклюзивные номера, бассейн с прозрачной водой, тропические коктейли и лучшие блюда тайской и европейской кухни. Отель Samui Laguna Resort – идеальный вариант бюджетного пляжного отдыха. Гости могут погреться в лучах тайского солнца у открытого плавательного бассейна или прогуляться по белоснежному песку пляжа Lamai beach. Для тех, кто предпочитает активное времяпрепровождение – всего в 10 минутах находятся элегантные рестораны, уютные кафе, торговый центр Tesco Lotus Koh Samui и ночные клубы Самуи. Туристам, предпочитающим уединение и комфорт, – отель предлагает остановиться в одном из 26 бунгало, оснащенных кондиционерами и балконами с потрясающей панорамой на морскую гладь.


Местоположение

Тихий курорт Samui Laguna Resort располагается в экзотическом саду, на пляже Lamai beach, в 8 километрах от центральной части Chaweng beach и десяти минутах ходьбы от магазинов, ресторанов, кафе и клубов Lamai. Международный аэропорт Самуи находится в 17 километрах, а скалы Hinta-Hinyai - в 1,5 километрах от гостиницы. Собственный песчаный пляж Lamai beach оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками и полотенцами.


Номера

Стильные комнаты, оформленные в яркой, сочной цветовой гамме, оборудованы мебелью из ротанга, телевизором с кабельными каналами, холодильником и мини-баром, DVD - проигрывателем, телефоном, ванной комнатой с душевой, беспроводным доступом в Интернет. По запросу предоставляются фен и гладильная доска.


Питание

Ресторан с видом на пляж - Sunshine Restaurant, рассчитанный на 80 посадочных мест, приглашает насладиться великолепными морепродуктами, деликатесами и традиционными блюдами западной и тайской кухни. По выходным в ресторане звучит живая музыка. В пляжном баре представлены различные сорта пива, освежающие напитки, коктейли, а «в счастливые часы» с 5 до 7 вечера – бесплатные закуски.


Развлечения

На территории гостиницы есть плавательный бассейн с террасой для загара. Также к услугам гостей ежедневные газеты, увлекательные книги – в лобби и ресторане отеля. На пляже работает массажный салон, специалисты которого готовы предложить несколько видов тайского массажа, пилинги, скрабы, маникюр, педикюр и массаж ступней.


Для детей

Для малышей – няня, детская кроватка.


Дополнительные услуги

В отеле располагается экскурсионное бюро, бесплатная парковка, сейф на ресепшн, круглосуточная стойка регистрации. По запросу предоставляют трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
парикмахерская, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, косметолог, обертывание
Другое название:
Samui Laguna Hotel, Samui Laguna Resort, Самуи Лагуна Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...