Salmakis Resort & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

almakis Resort & SPA - a very beautiful hotel with luxury infrastructure, a large outdoor pool, excellent spa facilities and an unusual landscape design. The hotel is suitable for those who prefer to retreat, far from the bustling city center.

Location

Hotel Salmakis Resort & SPA is located on the beach, near Cape separating Gumbet and Bodrum, in the village of Bardakci, 1.5 kilometers from the center of Bodrum. Milas Airport is 35 kilometers away. From the territory of the beautiful sandy beach, Blue Flag, a stunning view of the bay and the old fortress of Bodrum. On the shore there are free sun loungers, umbrellas, mattresses, towels, and a bar. The length of the beach - 80 m.

Territory

Resort Salmakis Resort & SPA consists of six three-story houses, cascades to the beach. The hotel has a beautiful and unusual territory where in restaurants, five bars, outdoor swimming pool, SPA-center, a tennis court with a concrete surface, shopping arcade. The hotel complex offers an intimate atmosphere with idyllic scenery and stunning design that combines the bright elements of Ottoman-style and Mediterranean sophistication.

Infrastructure

Salmakis Spa has a Turkish bath, a steam bath with herbs, which give the skin a soft, smooth, sauna, rids the body of toxins, relieve stress and cumulative fatigue. Besides experts SPA gladly offer facials, body massages, salon treatments and Jet - shower, improves blood circulation. The spa also features a fitness room, indoor swimming pool with Jacuzzi, tennis court and facilities for workshops on yoga, Pilates. Those interested can also play volleyball, table tennis, pool or water sports, scuba diving.

Rooms

All rooms are equipped so that guests get the most out of their stay. Spacious rooms, decorated in a classic style, offering air conditioning, mini-bar, satellite TV, a seating area and a safe. The bathroom has a shower, hair dryer, signature toiletries.

Food

The main restaurant overlooking the bay, decorated in Ottoman style, invites you to try international cuisine buffet. With its unique Chinese cuisine and a beautiful panorama of the old city, the restaurant Chinese A La Carte is considered one of the most popular places for a romantic dinner. The terrace restaurant Italian A La Carte Restaurant you can enjoy delights of Italian cooking. During the day, you can eat in the snack bar, which is located between the beach and the pool. It serves pizza, bread, pasta, grilled dishes, drinks and desserts. Five bars serving a variety of spirits and soft drinks, juices, tea, coffee and cocktails.

For children

For the little ones at the organized playground, indoor and outdoor swimming pool, a water slide. Children 4 to 12 years are invited to promote the game in the mini club.

Entertainment

At sunset, guests can have fun in the Pool Bar. There are a variety of performances by music groups, plays a DJ. In the amphitheater offers vacationers show program.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, playground
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, darts, karting, golf
Alt name:
Salmakis Resort And SPA, Salmakis Beach Resort & Spa, Salmakis Beach Hotel, Salmakis Hotel, Salmakis Beach Resort, Salmakis Hotel Bodrum, Salmakis Bodrum, Salmakis Resort & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Salmakis Resort & SPA

Цена тура от: 54000

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Salmakis Resort & SPA – очень красивый отель с роскошной инфраструктурой, большим открытым бассейном, отличным спа-центром и необычным ландшафтным дизайном. Гостиница подходит для тех, кто предпочитает уединенный отдых, неподалеку от оживленного центра города.


Расположение

Гостиница Salmakis Resort & SPA располагается на берегу моря, неподалеку от мыса, разделяющего Гюмбет и Бодрум, в поселке Бардакчи, в 1,5 километрах от центра Бодрума. Аэропорт Милас находится в 35 километрах. С территории великолепного песчаного пляжа, награжденного Голубым флагом, открывается потрясающий вид на залив и старинную крепость Бодрума. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики, матрасы, полотенца, работает бар. Протяженность пляжа - 80 метров.


Территория

Курорт Salmakis Resort & SPA включает шесть трехэтажных коттеджей, спускающихся каскадом к берегу. Отель имеет красивую и необычную территорию, на которой разместились рестораны, пять баров, открытый бассейн, SPA-центр, теннисный корт с бетонным покрытием, торговые ряды. Гостиничный комплекс предлагает уединенную атмосферу с идиллическими пейзажами и очаровательным дизайном, сочетающим яркие элементы Османского стиля и средиземноморскую изысканность.


Инфраструктура

Salmakis Spa имеет турецкую баню; паровую баню на травах, которая придаст коже мягкость, гладкость; сауну, избавляющую тело от токсинов, снимающую стресс и накопленную усталость. Кроме того специалисты SPA с удовольствием предложат процедуры для лица, тела, массаж, салонное лечение и Jet - душ, улучшающий кровообращение. В спа-центре также располагается фитнес-зал, крытый плавательный бассейн с джакузи, теннисный корт и залы для мастер-классов по йоге, пилатесу. Желающие также могут поиграть в волейбол, настольный теннис, бильярд или заняться водными видами спорта, дайвингом.


Номера

Все номера оснащены таким образом, чтобы гости получали максимальное удовольствие от пребывания в гостинице. Просторные номера, декорированные в классическом стиле, предлагают кондиционер, мини-бар, спутниковое телевидение, гостиный уголок, сейф. В ванной комнате есть душевая, фен, фирменные туалетные принадлежности.


Питание

Главный ресторан с видом на залив, оформленный в османском стиле, приглашает попробовать интернациональные блюда шведского стола. Благодаря своей уникальной китайской кухне и красивой панораме на старый город, ресторан Chinese A La Carte считается одним из самых популярных мест для романтического ужина. На террасе ресторана Italian A La Carte Restaurant можно насладиться изысками итальянской кулинарии. В течение дня можно перекусить в снэк-баре, расположенном между пляжем и бассейном. Здесь гостям предложат пиццу, лепешки, макароны, блюда-гриль, напитки, десерты. В пяти барах подают разнообразные крепкие и безалкогольные напитки, соки, чай, кофе и коктейли.


Для детей

Для самых маленьких в отеле организована игровая площадка, есть крытый и открытый бассейн, водная горка. Детям от 4 до 12 лет предлагают развивающие игры в мини-клубе.


Развлечения

С заходом солнца гости могут повеселиться в Pool Bar. Здесь проходят различные выступления музыкальных коллективов, играет DJ. В амфитеатре отдыхающим предлагают шоу-программу.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, детская площадка
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), джакузи
Спорт:
аэробика, батут, дартс, картинг, гольф
Другое название:
Salmakis Resort And SPA, Salmakis Beach Resort & Spa, Salmakis Beach Hotel, Salmakis Hotel, Salmakis Beach Resort, Salmakis Hotel Bodrum, Salmakis Bodrum, Salmakis Resort & SPA, Салмакис Ресорт и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...