Saboey Resort & Villas

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Saboey resort and villas - a nice hotel with an interesting design. The hotel has a prime location, comfortable, stylish villas, an infinity swimming pool, an excellent restaurant with excellent cuisine and a large selection of first class services. The hotel is recommended for a quiet, family and secluded romantic getaway. Complex Saboey resort and villas, consists of 12 beautiful villas and 6 luxury apartments, decorated in Moroccan - Asian style. The hotel, built in the tropical gardens, has a two-level swimming pool with Jacuzzi. Spectacular landscaping ideally emphasize spectacular views of the ocean views from the hotel.


Location

resort is located in the north-eastern part of Bangrak, 15 minutes drive from the tourist center Chaweng , and 20 minutes from the international airport of Koh Samui. In walking distance is street Fisherman Village, where in restaurants, cafes, shops and souvenir shops. Sunny Beach Big Buddha Beach is located 50 meters from Saboey resort and villas. On the beach there are free sun loungers and umbrellas.


Rooms

Each villa has a private beach area, a terrace with sun beds, two bathrooms, one of which is equipped with an exclusive bathroom, "flush" in the floor, additional bedroom, a spacious dressing room. Each air-conditioned room has a mini-bar, IDD telephone, tea and coffee, LCD-TV, safe, DVD and CD-player, hair dryer, free Wi-Fi.


Power

White Bar - the perfect place for friendly get-togethers around the snow-white bar or a romantic dinner by candlelight. Restaurant impresses with its diversity. In the menu, exotic Thai cuisine, light snacks, hearty sandwiches, several kinds of salads, fresh seafood, cocktails and fine wines. Beachfront restaurant Beachside - the best place for a leisurely meal and brunch. Here, surrounded by the beautiful panorama, serves Thai, French, Spanish cuisine, fresh juices, cereals, omelettes - and even a real English sausages!


Entertainment

During the day, guests can visit the SPA-salon, feel the magical power of Thai massage, a refreshing dip in the pool, play golf, take diving lessons or go on a tropical fish. The hotel also has cooking school, where, under the guidance of a local chef, teaches to Thai cuisine. For the brave and desperate - the hotel offers a fascinating journey into the heart of ATV jungle.


Children

Crib.


Additional services

The hotel has laundry service, dry cleaning, car rental, luggage storage, tour desk, parking, free internet. On request, a shuttle to the airport.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
free internet , dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, scooter, holiday cruiser
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
For children:
baby sitters
Sport:
gym
Alt name:
Saboey Resort And Villas, Saboey Resort & Villas

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Saboey Resort & Villas

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Saboey resort and villas – приятный отель с интересным дизайном. Гостиница имеет выгодное расположение, удобные, стильные виллы, пейзажный плавательный бассейн, отличный ресторан с великолепной кухней и большой выбор первоклассных услуг. Отель рекомендован для спокойного, семейного и уединенного романтического отдыха. Комплекс Saboey resort and villas, состоящий из 12 прекрасных вилл и 6 апартаментов класса люкс, оформлен в марокканско - азиатском стиле. Отель, построенный в окружении тропической растительности, обладает двухуровневым бассейном с джакузи. Эффектный ландшафтный дизайн идеально подчеркивают живописные виды на океан, которые открываются с территории гостиницы.


Местоположение

Курорт находится в северо-восточной части Bangrak, в 15 минутах езды от туристического центра Chaweng и в 20 минутах от здания международного аэропорта острова Самуи. В пешей доступности располагается улица Fisherman Village, где разместились рестораны, кафе, магазины и сувенирные лавки. Солнечный пляж Big Buddha Beach находится в 50 метрах от Saboey resort and villas. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики.


Номера

Каждая вилла имеет отдельную пляжную зону, террасу с шезлонгами, две ванные комнаты, одна из которых оборудована эксклюзивной ванной, «утопленной» в полу, дополнительные спальни, просторную гардеробную. В каждом кондиционируемом номере есть мини-бар, IDD телефон, принадлежности для чая или кофе, LCD-телевизор, сейф, DVD и CD-проигрыватель, фен, бесплатный Wi-Fi.


Питание

White Bar- идеальное место для дружеских посиделок, вокруг белоснежной барной стойки или романтических ужинов при свечах. Ресторан поражает своим разнообразием. В меню экзотические блюда тайской кухни, легкие закуски, сытные сэндвичи, несколько видов салатов, свежеприготовленные морепродукты, коктейли и марочные вина. Пляжный ресторан «Beachside - лучшее место для неспешной трапезы и позднего завтрака. Здесь, в окружении живописной панорамы, подают блюда тайской, французской, испанской кухни, фреши, мюсли, омлеты – и даже настоящие английские сосиски!


Развлечения

В течение дня гости могут посетить SPA-салон, ощутить магическую силу тайского массажа, освежиться в бассейне, поиграть в гольф, взять уроки дайвинга или отправиться на тропическую рыбалку. Также в отеле работает школа кулинарии, где под руководством местного шеф-повара, обучают премудростям тайской кухни. Для смелых и отчаянных – гостиница предлагает увлекательное путешествие на квадроциклах в самое сердце джунглей.


Для детей

Детские кроватки.


Дополнительные услуги

В гостинице есть услуги прачечной, химчистки, прокат автомобилей, камера хранения багажа, экскурсионное бюро, парковка, бесплатный Интернет. По запросу организуется трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, скутер, катер для прогулок
Бассейн:
открытый, с джакузи
Детям:
няни
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Saboey Resort And Villas, Saboey Resort & Villas, Сабое Ресорт энд Виллас

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...