Royal Vikingen Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Magnificent hotel Royal Vikingen Resort & Spa is very popular among all categories of tourists. Its stylish interior, excellent gastronomy and a rich program of events - will leave unforgettable impressions.


Location

located in the colorful town of Konakli, 12 km from the town of Alanya and a 2-hour drive from Antalya International Airport. At 100 meters away is a sandy beach, awarded the Blue Flag. Here, guests can take advantage of free sun loungers, umbrellas and mattresses or equipment for water sports.


Territory

small cozy hotel is one six-story building, surrounded by greenery and flowers. In the center of hotel garden is a beautiful swimming pool with panoramic freeform bar Norden , and three waterslides. At the coast settled field for soccer, amphitheater, tennis courts and a beach bar. Virtually the entire territory Royal Vikingen Resort & Spa is planted with palm trees, flowering shrubs and "cut up" shady paths where guests walk warm Turkish evenings.


Infrastructure

Happy Hotel offers a gym, water aerobics, diving lessons, water polo and table tennis. In addition, the tourists can enjoy a game of tennis or take part in the competition in volleyball. Spa Spa & Wellness offers a variety of treatments from a Turkish bath to a unique Balinese massage. Here, an indoor swimming pool, fitness center, solarium, hairdresser.


Rooms

All 250 rooms are equipped with plush beds with down pillows, orthopedic mattress and bright fabrics. In addition to the rooms have central air conditioning, TV with satellite channels and a safe. Mini-bar restocked daily with bottled water and soda. Bathrooms are equipped with a set of towels, shower and hairdryer.


Power

Main restaurant for 900 persons, invites you to enjoy the most delicious dishes from Turkish and world cuisines that are served on the terrace as well as in the conditioned space. In the a la carte restaurant, guests will find a delicious, specially prepared by the best international recipes. During the day, the bars on the beach, by the pool and in the garden offers a large assortment of snacks, drinks and alcoholic beverages produced locally. The cozy cafe serves sweet pastries, Turkish sweets, tea and coffee.


Children

Younger guests bored. Facilities include a playground, a children's pool and a mini-club, where children get the maximum pleasure and find new friends.


Entertainment

As the evening guests are invited to a bright unforgettable performance with the guest stars.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, secretary service, stores, barbershop, service for disabled, post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, aqua-park, holiday cruiser
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, with preheating, with jacuzzi
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby menu
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Royal Vikingen Resort And Spa, Royal Vikingen Resort & Spa Center, Royal Vikingen Hotel Center, Royal Vikingen Alanya, Royal Vikingen Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Vikingen Resort & Spa

Цена тура от: 36720

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Великолепная гостиница Royal Vikingen Resort & Spa пользуется большой популярностью у любой категории туристов. Ее стильные интерьеры, отличная гастрономия и насыщенная программа мероприятий – оставят массу незабываемых впечатлений.


Расположение

Отель располагается в красочном местечке Конаклы, в 12 километрах от города Алании и в 2 часах езды от международного аэропорта Анталии. В 100 метрах располагается песчаный пляж, награжденный Голубым флагом. Здесь гости могут воспользоваться бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами или оборудованием для водных видов спорта.


Территория

Небольшая уютная гостиница представляет собой один шестиэтажный корпус, окруженный зеленью и цветами. В центре отельного сада находится красивый плавательный бассейн свободной формы с панорамным баром Norden и три водные горки. У берега разместились поле для игры в футбол, амфитеатр, теннисный корт и пляжный бар. Практически вся территория Royal Vikingen Resort & Spa засажена пальмами, цветущими кустарниками и «изрезана» тенистыми аллеями, где постояльцы прогуливаются теплыми турецкими вечерами.


Инфраструктура

Днем гостям предлагают гимнастику, водную аэробику, уроки дайвинга, водное поло и настольный теннис. Наряду с этим отдыхающие могут сыграть партию в большой теннис или принять участие в соревнованиях по волейболу. Спа-центр Spa & Wellness предлагает разнообразные процедуры от турецкой бани до уникального балийского массажа. Здесь работает крытый плавательный бассейн, фитнес-центр, солярий, парикмахерская.


Номера

Все 250 номеров оснащены мягкими кроватями с пуховыми подушками, ортопедическим матрасом и ярким текстилем. Кроме того в комнатах есть центральный кондиционер, телевизор, транслирующий спутниковые каналы, и сейф. Мини-бар ежедневно пополняется бутилированной водой и газировкой. Ванные комнаты оборудованы комплектом махровых полотенец, душевой и феном.


Питание

Главный ресторан, рассчитанный на 900 персон, приглашает насладиться вкуснейшими блюдами турецкой и мировой кухонь, которые сервируют как на открытой террасе, так и в кондиционируемом помещении. В a la carte ресторане гости найдут аппетитные блюда, специально приготовленные по лучшим международным рецептам. В течение дня бары на пляже, у бассейна и в саду предлагают большой ассортимент легких закусок, напитков и алкогольную продукцию местного производства. В уютном кафе подают сладкую выпечку, турецкие лакомства, чай и кофе.


Для детей

Маленьким гостям некогда скучать. На территории отеля есть игровая площадка, детский бассейн и мини-клуб, где дети получат максимальное удовольствие и найдут новых друзей.


Развлечения

С наступлением вечера постояльцев приглашают на яркое незабываемое представление с участием приглашенных звезд.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, подогреваемый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, детское питание
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Royal Vikingen Resort And Spa, Royal Vikingen Resort & Spa Center, Royal Vikingen Hotel Center, Royal Vikingen Alanya, Royal Vikingen Resort & Spa, Роял Викинген Ресорт и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...