Royal Thalassa Monastir

Description

Hotel Royal Thalassa Monastir 5 * (ex. Radisson Blu Resort & Thalasso) (Royal Thalassa Monastir 5 *) is located on the edge of the magnificent wide sandy beach in the tourist area Monastir, 2 km from the airport, 6 km from the city center Monactir and 16 km from Sousse.

built in modern Greco-Roman style, the hotel Royal Thalassa Monastir is located on spacious grounds in 5 hectares of verdant gardens. For offering a variety of sporting activities and entertainment, as well as extensive thalassotherapy and spa "Royal Elyssa Thalasso & Spa" .

stylish Royal Thalassa Monastir 5 * (Royal Thalassa Monastir) for those looking for a relaxing, comfortable stay outside the city. Large, well-equipped green area. Beachfront. The beach is equipped with a bar, umbrellas and sun loungers. Design contains interesting design: warm cream tones and bright lounges, lush green lawns, gardens and a swimming pool inside the unusual form.

Hotel for those who appreciate style in luxury and sophistication. There are all conditions for comfortable rest outside the city. Even the design decisions in the interior, such as the internal gardens and a pool of unusual shape, create peaceful atmosphere.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
business-centre, conference-room, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
safe box, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby menu
SPA:
sauna, massage, mud-bath, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, basketball, gym, ping-pong, golf, water polo, volleyball, bowling
Alt name:
ex.Radisson, Royal Thalassa Monastir

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Thalassa Monastir

Цена тура от: 47796

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам

Описание

Отель Royal Thalassa Monastir 5* (ex. Radisson Blu Resort & Thalasso) (Роял Таласса Монастир 5*) расположен на краю великолепного широкого песчаного пляжа, в туристической зоне Монастира, в 2 км от аэропорта, в 6 км от центра города Монаcтир и в 16 км от Сусса.

Построенный в современном греко-римском стиле, отель Royal Thalassa Monastir размещен на просторной территории в 5 га, среди зеленеющих садов. Для гостей предлагается множество спортивных мероприятий и развлечений, а также обширный центр талассотерапии и спа-центр "Royal Elyssa Thalassо & Spa".

Стильный отель Royal Thalassa Monastir 5* (Роял Таласса Монастир) для тех, кто ищет спокойного, комфортабельного отдыха вне городской суеты. Большая, хорошо оборудованная зеленая территория. Первая береговая линия. Пляж оборудован: бар, зонтики, лежаки. В оформлении использованы интересные дизайнерские решения: теплые кремовые тона, светлые холлы, сочная зелень газонов, внутренние садики и бассейн необычной формы.

Отель для, тех кто в роскоши ценит стиль и изысканность. Здесь созданы все условия для комфортабельного отдыха вне городской суеты. Даже дизайнерские решения в оформлении интерьеров, такие, как внутренние садики и бассейн необычной формы, создают умиротворяющую атмосферу.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
бизнес-центр, конференц зал, химчистка, лифт
Услуги в номере:
сейф, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, детское питание
SPA:
сауна, массаж, обертывание, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, баскетбол, тренажерный зал, настольный теннис, гольф, водное поло, волейбол, боулинг
Другое название:
ex.Radisson, Royal Thalassa Monastir, Роял Таласа Монастир

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...