Royal Palace Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Royal Palace Hotel - a comfortable city hotel. With its convenient location, the hotel is perfect for sightseeing and business trips, family trips and leisure travelers who prefer an active holiday. Hotel Royal Palace Hotel is an eleven-story building that houses 320 comfortable rooms with views of the Pacific Ocean. The hotel has a spacious, air-conditioned lobby, where you can take a break from the summer heat and refreshing drinks. Resort Royal Palace Hotel is recommended for travelers who want to combine a beach holiday with an active night life. In addition the hotel is ideal for business and family travel.


Location

Hotel Royal Palace Hotel is in central Pattaya, close to Walking Street, a variety of shops, bars, restaurants, and business - centers. The hotel is located five kilometers from the beach Jomtien and in twelve minutes from Pattaya Beach. Both banks have paid loungers and parasols. 170 kilometers is Bangkok International Airport, and 5 km - one of the cleanest beaches in Pattaya - Jomtien.


Rooms

All rooms are equipped with individually controlled air conditioning, refrigerator and mini-bar, TV with satellite TV, radio, telephone with international line. The bathroom has a shower with bathtub, toiletries and a hairdryer.


Power

Pornthip Coffee Shop - a casual restaurant invites you to taste a variety of Thai and international cuisine. Guests can also enjoy refreshing drinks, cocktails, strong coffee and enjoy watching favorite show in the lobby bar- The Lobby Bar Lounge.


Entertainment

guests can swim in the large outdoor pool with the original landscape design, or relax in a deck chair on the sun deck. Especially for guests who prefer a manual therapy, Thai massage is available.


Children

's service with the kids - paid nanny and a cot.


Additional services

For convenience, the hotel offers a laundry service, dry cleaning, porter, Newspapers, parking, currency exchange, safe deposit box at the reception, car and bike rental. In addition to the hotel gift shop, banquet hall and a conference room.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, service for disabled, paid internet , farmacy, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», scooter, holiday cruiser, boat / catamaran, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
thai massage
Sport:
water polo
Alt name:
Royal Palace, Royal Palace Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Palace Hotel

Цена тура от: 41600

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Royal Palace Hotel– комфортабельная гостиница городского типа. Благодаря удобному расположению, отель великолепно подходит для экскурсионных и деловых поездок, семейных путешествий и туристов, предпочитающих активный отдых. Отель Royal Palace Hotel представляет собой одиннадцатиэтажное здание, которое вмещает 320 комфортабельных номеров с видом на Тихий океан. Гостиница обладает просторным, кондиционируемым холлом, где можно отдохнуть от летнего зноя и заказать прохладительные напитки. Курорт Royal Palace Hotel рекомендован для туристов, желающих совместить пляжный отдых с активной ночной жизнью. Кроме того отель имеет идеальные условия для бизнеса и семейных путешествий.


Местоположение

Отель Royal Palace Hotel находится в центре Паттайи, в пешей доступности от Walking Street, разнообразных магазинов, баров, ресторанов и бизнес - центров. Отель располагается в пяти километрах от пляжа Jomtien и в двенадцати минутах ходьбы от Pattaya Beach. Оба берега оснащены платными шезлонгами и зонтиками. В 170 километрах располагается международный аэропорт Бангкока, а в 5 километрах – один из самых чистейших в Паттайе пляжей - Jomtien.


Номера

Все номера в гостинице оснащены индивидуальным кондиционером, холодильником и мини-баром, телевизором со спутниковым ТВ, радио, телефоном с международной линией. В ванной комнате есть душевая с ванной, туалетные принадлежности и фен.


Питание

Pornthip Coffee Shop - ресторан с неформальной обстановкой приглашает отведать широкий выбор блюд тайской и интернациональной кухни. Гости также могут заказать прохладительные напитки, коктейли, крепкий кофе и насладиться просмотром любимой передачи в лобби-баре- The Lobby Bar Lounge.


Развлечения

Постояльцы могут искупаться в большом открытом бассейне с оригинальным ландшафтным дизайном или отдохнуть в шезлонге на террасе для загара. Специально для гостей, предпочитающих мануальную терапию, предоставляется тайский массаж.


Для детей

К услугам отдыхающих с малышами – платная няня и детская кроватка.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей отель предлагает услуги прачечной, химчистки, портье, доставку прессы, парковку, обмен валюты, сейф на ресепшн, прокат автомобилей и велосипедов. Кроме того на территории гостиницы работает магазин сувениров, банкетный зал и конференц-зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, условия для инвалидов, платный интернет, аптека, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер, катер для прогулок, лодка / катамаран, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
тайский массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Royal Palace, Royal Palace Hotel, Роял Пэлас Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...