Royal Orchid Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Royal orchid resort - a hotel with a worldwide reputation - the perfect place for a quiet, relaxing holiday with children and romantic travel. Hotel Royal orchid resort differs from other hotels unusually warm and friendly atmosphere and a harmonious combination of traditional Thai style and modern design techniques. The resort complex consists of a main building and a group of bungalows. Types of rooms hotel presents 93 luxurious rooms, equipped with modern appliances and comfortable furniture.


Location

Hotel Royal orchid resort is located in the northern part of the coast, on the beach Wong Amat, 145 km from the international airport Suvarnabhumi and 15 minutes drive from the center of Pattaya. Urban beach Wong Amat is 500 meters from the hotel. On the shore there is a rental of sun loungers and umbrellas. Close to the resort there are many shops, restaurants, bars and Pattaya Beach Road.


Rooms

All apartments and categories «Studio» with LCD - TV with satellite TV, electronic safe, telephone, mini-bar with fridge, coffee and tea, paid Wi-Fi, individually controlled air conditioning, a balcony or terrace. Deluxe rooms «Pool View Jasuzzi Deluxe Suite» have jacuzzi installed in the balcony. The bathroom has a hair dryer, shower, toiletries, bathrobes and slippers. Guestrooms provide round the clock service.


Power

a casual atmosphere restaurant The Cafe Terrace - offers elegantly served with a range of international and Thai cuisines. Sports bar Sports Bar & Lounge invites you to spend a cheerful evening watching a favorite show and drinking of spirits and soft drinks. The pool bar serves a variety of refreshments, cocktails and snacks.


Entertainment

offers a refreshing dip in the large outdoor swimming pool surrounded by a sun terrace. There is also a Thai massage.


Children

The hotel has a children's section in the large swimming pool and is located next to a playground. On request and at an additional charge nurse works.


Additional services

For convenience, the hotel offers a laundry service, tour desk, concierge, safe at reception. For seminars, the hotel has a conference room and limo service.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, car parking, dry-cleaner's, video saloon, paid internet , post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
scooter, holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
gym
Alt name:
ex.Golden Tulip Resort Pattaya, Royal Orchid Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Orchid Resort

Цена тура от: 57756

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Royal orchid resort- отель с мировой репутацией – прекрасное место для спокойного, расслабленного отдыха с детьми и романтических путешествий. Отель Royal orchid resort отличается от других гостиниц необыкновенно теплой и дружелюбной атмосферой, а также гармоничным сочетанием традиционного тайского стиля и современных дизайнерских приемов. Курортный комплекс состоит из главного здания и группы бунгало. Номерной фонд гостиницы представлен 93 роскошными комнатами, оснащенными современной техникой и удобной мебелью.


Местоположение

Гостиница Royal orchid resort располагается в северной части побережья, на пляже Wong Amat, в 145 километрах от международного аэропорта Suvarnabhumi и в 15 минутах езды от центра Паттайи. Городской пляж Wong Amatнаходится в 500 метрах от гостиницы. На берегу есть прокат шезлонгов и зонтиков. Рядом с курортом находятся множество магазинов, ресторанов, баров и Pattaya Beach Road.


Номера

Все апартаменты и номера категории «Studio» оборудованы ЖК – телевизором со спутниковым ТВ, электронным сейфом, телефоном, мини-баром с холодильником, набором для приготовления кофе и чая, платным Wi-Fi, индивидуальным кондиционером, балконом или террасой. Роскошные комнаты «Pool View Jaсuzzi Deluxe Suite» обладают джакузи, установленной на балконе. В ванной комнате есть фен, душевая кабина, туалетные принадлежности, халаты и тапочки. В номерах предоставляется круглосуточный сервис.


Питание

В непринужденной атмосфере ресторана The Cafe Terrace - гостей ожидают изысканно сервированные блюда интернациональной и тайской кухонь. Спортивный бар Sports Bar & Lounge приглашает провести веселый вечер за просмотром любимой передачи и распитием крепких и безалкогольных напитков. В баре у бассейна подают различные освежающие напитки, коктейли и легкие закуски.


Развлечения

Отель предлагает освежиться в большом открытом бассейне, окруженном террасой для загара. Также к услугам гостей тайский массаж.


Для детей

В гостинице есть детская секция в большом бассейне и расположенная рядом игровая площадка. По запросу и за дополнительную плату работает няня.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в отеле предоставляются услуги прачечной, экскурсионного бюро, консьержа, сейфа на ресепшн. Для организации семинаров в гостинице есть конференц-зал и лимузин-сервис.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, видеосалон, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
скутер, катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
ex.Golden Tulip Resort Pattaya, Royal Orchid Resort, Роял Орхид Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...