Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa - the most beautiful and preferred hotel, which is part of the complex Royal Cliff Beach Resor. The hotel is a favorite place to stay respectable and discerning . An eight-story hotel Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa, was built in 1986, offers the highest standards of service, 85 exquisite rooms and unique spa rooms, located on the ocean. The hotel often received awards as the best hotel in Asia and is therefore generally accepted model of luxury and personalized service. Hotel Royal Wing Siutes & Spa has a private beach pavilion, butler service, a magnificent swimming pool with sun loungers personal.


Location

Hotel Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa stands on the south side of Pattaya, on the beautiful turquoise waters of the bay Royal Cliff, , three kilometers from the center of Pattaya, 150 kilometers from Bangkok International Airport. The hotel is located on the first line. On the beach has free sun loungers and umbrellas.


Rooms

elegant apartment Royal Wing Suite consists of a bedroom connected to the living room, bathroom with Jacuzzi and shower. Presidential suites Presidential Suite have a particular spot on the beach, three bedrooms, living room, balcony. The dining area is a small kitchen. This category of room butler service. The rooms are also equipped with a mini bar, radio, tea and coffee, safe, bathrobes, slippers, individually controlled air conditioning, Internet, satellite TV.


Power

hotel complex has 11 restaurants, 5 bars, a wine cellar and a pastry shop. «La Ronde» - an oasis, set in the center of the pool, offers light snacks, afternoon tea and soft drinks. Restaurant «Breezeo», situated on the beach, invites you to enjoy the sea breeze and appetizing barbecue, European cuisine. In addition, guests can come up with their own cocktail recipe and call it by its name. The main restaurant «Panorama» vacationers will find a huge selection of European and Thai dishes. The bar «Royal» serve spirits and cocktails.


Entertainment

The disposal of hotel guests Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa five swimming pools, two luxury spa, Thai cooking school, fitness center, garden with jogging track, 7 tennis courts, 2 indoor hall squash, golf - the field, gym, equipped with cardio and aerobic classes. The hotel complex has its own boat « Island Dream, which has daily trips to the islands. Special pride at Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa - a stunning spa, equipped with 18 treatment rooms that are set on the beach. The spa includes a wide number of cosmetic procedures: body wraps, massage, sauna, steam room, jacuzzi, body scrubs, facials, herbal teas.


Children

Little guests will enjoy the kids' club, in the sandbox, game room, video hall. In addition to the hotel there are two children's pools. For kids babysitting services are paid.


Additional services

guests can take advantage of the laundry service, dry cleaning, parking, car and bicycle rentals, two helicopter pads, a luggage room, shops, beauty salon, limousine - service. For the convenience of business guests, the hotel is open 21 conference room and business center.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, post office, farmacy, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , fishing, holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, gym, squash, tennis, ping-pong, darts, aerobics
Alt name:
Royal Cliff Wing Spa, Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa

Цена тура от: 112613

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa – самый красивый и привилегированный отель, входящий в состав комплекса Royal Cliff Beach Resor. Гостиница считается излюбленным местом для отдыха респектабельных и взыскательных гостей. Восьмиэтажная гостиница Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa, построенная в 1986 году, предлагает своим гостям высочайшие стандарты обслуживания, 85 изысканных номеров и уникальные спа-кабинеты, расположенные на берегу океана. Отель многократно получал награды как лучшая гостиница в Азии и поэтому является общепризнанным образцом роскоши и персонализированного сервиса. Гостиница Royal Wing Siutes & Spa имеет частные пляжные павильоны, услуги дворецкого, изумительный бассейн с персональными шезлонгами.


Местоположение

Отель Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa возвышается на южном берегу Паттайи, над лазурными водами живописной бухты Royal Cliff, в трех километрах от центра Паттайи и в 150 километрах от международного аэропорта Бангкока. Отель находится на первой береговой линии. На пляже установлены бесплатные шезлонги и зонтики.


Номера

Элегантные апартаменты Royal Wing Suite состоят из спальни, соединенной с гостиной, ванной комнаты с джакузи и душевой кабины. Президентские номера Presidential Suite обладают именными местами на пляже, тремя спальнями, гостиной, балконом. В обеденной зоне располагается небольшая кухня. Данная категория номеров обслуживается дворецким. Номера также оснащены мини-баром, радио, принадлежностями для чая и кофе, сейфом, халатами, тапочками, индивидуальным кондиционером, Интернетом, спутниковым ТВ.


Питание

Гостиничный комплекс имеет 11 ресторанов, 5 баров, винный погреб и кондитерскую. «La Ronde» - оазис, разместившийся в центре бассейна, предлагает отведать легкие закуски, послеполуденный чай и прохладительные напитки. Ресторан «Breezeo», расположенный на пляже, приглашает насладиться морским бризом и аппетитными блюдами барбекю, европейской кухни. Кроме того гости могут самостоятельно придумать рецепт коктейля и назвать его своим именем. В главном ресторане «Panorama» отдыхающие найдут огромный выбор европейских и тайских блюд. В баре «Royal» подают крепкие напитки и коктейли.


Развлечения

В распоряжении постояльцев отеля Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa пять бассейнов, два шикарных спа-салона, школа тайской кулинарии, фитнес-центр, сад с беговой дорожкой, 7 теннисных кортов, 2 крытых зала для игры в сквош, гольф - поле, спортивный зал, оснащенный аэробными классами и кардиотренажерами. Гостиничный комплекс имеет собственный катер «Island Dream, который совершает ежедневные прогулки к островам. Особая гордость отеля Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa – потрясающий спа-центр, оборудованный 18 процедурными кабинетами, которые установлены на берегу моря. В спа-центре представлено огромное количество косметических процедур: обертывания, массаж, сауна, парная, джакузи, скрабы, маски для лица, травяные чаи.


Для детей

Маленькие постояльцы могут провести время в детском клубе, в песочнице, комнате для игр, видеозале. Кроме того на территории отеля есть два детских бассейна. Для малышей предоставляются услуги платной няни.


Дополнительные услуги

Постояльцы могут воспользоваться услугами прачечной, химчистки, парковки, проката автомобилей и велосипедов, двумя вертолетными площадками, камерой хранения, магазинами, салоном красоты, лимузин - сервисом. Для удобства деловых гостей в отеле открыт 21 конференц-зал и бизнес-центр.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, почта, аптека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, рыбалка, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, тренажерный зал, сквош, теннис, настольный теннис, дартс, аэробика
Другое название:
Royal Cliff Royal Wing Suites Аnd Spa, Royal Cliff Wing Spa, Royal Cliff Royal Wing Suites & Spa, Роял Клиф Роял Винг Сьютс энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...