Royal Cliff Grand Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

exceptional hotel Royal Cliff Grand Hotel, which is part of the hotel complex Royal Cliff Beach Resort, is intended for corporate customers and respectable guests. The hotel exceeds expectations: luxury rooms, an elegant lobby, balconies bizarre, stunning panoramic views of the Gulf of Thailand, the attentive staff and the unique atmosphere of Thai hospitality. Royal Cliff Grand Hotel, was built in 1992 - the third building a grand hotel complex Royal Cliff Beach Resort. options in total 372 rooms, decorated in an elegant, contemporary style. Resort Royal Cliff Beach Resort - four received an award as the best beach hotel in the Asia - Pacific region.


Location

Hotel Royal Cliff Grand Hotel is located on the southern coast of Pattaya, in the bay Royal Cliff, 150 kilometers from Bangkok International Airport. Hotel Royal Cliff Grand Hotel is on the first line, with free sun beds and umbrellas. Five minutes drive from the city center with bars, shops, restaurants and the famous Walking Street.


Rooms

rooms are «Royal Suite» a living room with dining area, bedroom, dressing room, luxury bathroom with shower fenced off, and a spacious terrace, overgrown tropical greenery. «Executive Room» and «Grand Room», a private bathroom with shower, two sinks and a large balcony to where the sun beds and a rain shower. «Regency Suite» have two panoramic balconies, furnished living room with dining area, cloakroom, reception room, guest toilet. Each room has a refrigerator, satellite TV, mini-bar, air-conditioning, IDD-telephony service through which guests can keep track of your score, tea, coffee, radio, safe, bathrobes and slippers.


Power

Eleven great restaurants, five bars are invited to taste delicious dishes of various cuisines. Asian restaurant Chrysanthemum Palace offers enjoy the exotic taste of Chinese cuisine and Cantonese specialties. The menu offers a bird nest, duck - Peking. Japanese chefs « Japanese Corner prepare traditional delicacies" Land of the Rising Sun ": sushi, sashimi, shrimp tempura and rolls. Restaurant Larn Thong - the best place for family dinners on the terrace. The elegant interior of the restaurant serves Thai cuisine. Sample of Italian style - restaurant Rossini serves popular dishes of Italian and regional cuisine. The bar Crystal Bar , guests can find traditional Thai ice tea, coffee, lattes and smoothies.


Entertainment

For lovers of active recreation facilities include five swimming pools, fitness - club Cliff Sports & Fitness Club, park with jogging track, whirlpool, sauna, golf course with 4 holes, 7 floodlit tennis courts, 2 squash fields, an aerobics studio, gym. Within the hotel complex there are two spa - salon that offer rest and relax in the spa 18 - suites, spa - a café, the menu of which herbal teas. Especially for business travelers working Lotus Club Lounge. You can order tea, coffee, biscuits, read newspapers and magazines. The hotel Royal Cliff Grand Hotel is also a school of culinary arts, 12 meeting rooms and an unusual swimming pool with sun terrace.


Children

Children have a lot of fun mini-club, children's room at the sports club, two swimming pools. In addition, parents can use the services of a paid babysitter.


Additional services

For the convenience of guests, the hotel has laundry service, dry cleaning, parking, car and bicycle rental, shops, business center, two helipads, a limousine service, luggage storage.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, service for disabled, paid internet , post office, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
aerobics
Alt name:
Royal Cliff Grand Pattaya, Royal Cliff Grand Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Cliff Grand Hotel

Цена тура от: 69923

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Исключительный отель Royal Cliff Grand Hotel, являющийся частью гостиничного комплекса Royal Cliff Beach Resort, ориентирован на корпоративных клиентов и респектабельных гостей. Отель превосходит все ожидания: роскошные номера, элегантное лобби, балконы причудливой формы, потрясающие панорамные виды на Сиамский залив, внимательный персонал и неповторимая атмосфера тайского гостеприимства. Royal Cliff Grand Hotel, построенный в 1992 году, – третий корпус грандиозного гостиничного комплекса Royal Cliff Beach Resort. Всего в отеле 372 номера, декорированные в элегантном, современном стиле. Курортный комплекс Royal Cliff Beach Resort- четырежды получал премию как самый лучший пляжный отель в Азиатско - Тихоокеанском регионе.


Местоположение

Отель Royal Cliff Grand Hotel располагается на южном побережье Паттайи, в бухте Royal Cliff, в 150 километрах от международного аэропорта Бангкока. Отель Royal Cliff Grand Hotel находится на первой береговой линии, оснащенной бесплатными шезлонгами и зонтиками. В пяти километрах находится центр города с барами, магазинами, ресторанами и знаменитой Walking Street.


Номера

Номера категории «Royal Suite» имеют гостиную со столовой зоной, спальню, гардеробную, роскошную ванную комнату с отгороженной душевой кабиной, а также просторную террасу, увитую тропической зеленью. «Executive Room» и «Grand Room», оснащены ванной комнатой с душевой кабиной, двумя раковинами и большим балконом, где располагаются шезлонги и тропический душ. «Regency Suite» обладают двумя панорамными балконами, меблированной гостиной с обеденной зоной, гардеробом, приемной, гостевым туалетом. В каждой комнате есть холодильник, спутниковое ТВ, мини-бар, кондиционер, услуга IDD-телефония, благодаря которой постояльцы могут следить за своим счетом, принадлежности для чая, кофе, радио, сейф, халаты и тапочки.


Питание

Одиннадцать великолепных ресторанов, пять баров приглашают отведать изысканные кушанья различных кухонь мира. Азиатский ресторан Chrysanthemum Palace предлагает насладиться экзотическим вкусом китайских блюд и кантонских деликатесов. В меню ресторана птичьи гнезда, утка по - пекински. Повара японского «Japanese Corner готовят традиционные деликатесы «Страны Восходящего Солнца»: суши, сашими, креветки в кляре и роллы. Ресторан Larn Thong – лучшее место для семейных ужинов на террасе. В элегантных интерьерах ресторана подают тайские блюда. Образец итальянского стиля – ресторан Rossini сервирует популярные блюда итальянской и региональной кухонь. В баре Crystal Bar гости могут найти традиционный тайский чай со льдом, кофе, латте и коктейли.


Развлечения

Для почитателей активного отдыха в отеле есть пять бассейнов, фитнес - клуб Cliff Sports & Fitness Club, парк с беговой дорожкой, джакузи, сауна, поля для гольфа на 4 лунки, 7 освещенных теннисных кортов, 2 сквош поля, студия аэробики, тренажерный зал. На территории гостиничного комплекса находятся два спа - салона, которые предлагают расслабиться и отдохнуть в 18 спа - сюитах, посетить спа - кафе, в меню которого травяные чаи. Специально для деловых туристов работает Lotus Club Lounge. Здесь можно заказать чай, кофе, печенье, почитать газеты и журналы. В отеле Royal Cliff Grand Hotel также есть школа кулинарного мастерства, 12 конференц-залов и необычный бассейн с террасой для загара.


Для детей

Для детей предусмотрено большое количество развлечений: мини-клуб, детская комната в спортивном клубе, два бассейна. Кроме того родители могут воспользоваться услугами платной няни.


Дополнительные услуги

Для удобства постояльцев в гостинице есть прачечная, химчистка, парковка, прокат автомобилей и велосипедов, магазины, бизнес-центр, две вертолетные площадки, лимузин-сервис, камера хранения.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
аэробика
Другое название:
Royal Cliff Grand Pattaya, Royal Cliff Grand Hotel, Роял клиф Гранд Паттая

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...