Royal Cliff Beach Terrace

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Royal Cliff Beach Terrace - the first building of the hotel resort Royal Cliff Beach Resort, was built in 1973. To date Beach Terrace - this is the most popular hotel among honeymooners, couples and single travelers. The small five-story hotel Royal Cliff Beach Terrace has been completely renovated in 2006. The updated hotel has 89 elegant rooms decorated in the tradition of Thai style. All the rooms and suites offer spectacular views of the ocean at sunset. Tourist complex Royal Cliff Beach Resort has repeatedly won awards for best beach resort in the Asia - Pacific region.


Location

Hotel Beach Royal Cliff Terrace is a colorful bay Royal Cliff, a kilometer from the town of Pattaya, the legendary Walking Street. Airport U-Tapao - 47 kilometers from the international airport of Bangkok - 133 km. Private sandy beach is equipped with free sun beds and umbrellas.


Rooms

hotel offers its guests 64 mini-suites equipped with a living room, a balcony or terrace with sun beds, and 14 two-bedroom Family Suite with a dining room, a balcony and two bathrooms. The room - a refrigerator, electronic safe, satellite TV, mini-bar, individual air conditioning, radio, IDD-telephone with which guests can check your account balance and order room service, Internet access and tea and coffee. Bathroom has a shower, lying bathtub, hairdryer, bathrobes and slippers.


Power

The complex Royal Cliff Beach Resort there are 11 restaurants, five bars, which serve a variety of cuisines and a variety of drinks. Grill Room & Wine Cellar - a wine cellar and restaurant grill invited to spend a romantic evening enjoying delicious grilled dishes and delicate aroma of wine. Restaurant Maharani - this is the wonderful world of Indian cuisine. The main restaurant Panorama serves international and local dishes. Lobby Bar - the perfect place for an evening get-togethers. To the accompaniment of live music - are served cocktails and coffee. After dinner, guests can consult Piano Bar, to get pleasure from playing virtuoso pianist.


Entertainment

The complex housed five swimming pools, fitness - center, two spa - salon. Luxury spa - salon Cliff Spa invites magical experience for a variety of health programs and procedures based on the eastern technique. Another spa - center Royal Wing Suites & Spa also offers to the guests eighteen spa - Pavilion located on the beach, sauna, jacuzzi, steam rooms and fresh herbal teas. Royal Cliff Sports & Fitness Club is open to fans of sports entertainment. Sports clubs are located in the territory of a sauna and steam room, game room, fitness center, two swimming pools, aerobic classes, seven tennis courts, two indoor golf squash, golf and jogging track, installed in the center of the park. Thai cooking school conducts workshops in which all participants receive certificates of Thai Culinary Arts School. The hotel has its own pleasure boat Island Dream.


Children

For children there is a mini-club, playground and swimming pool. About the smallest care staff and paid nanny.


Additional services

offers laundry, dry cleaning, limousine service, parking, bike rental, shopping center, beauty salon, Internet access, safe at the reception, heliports, storage. Available 21 business meeting room, exhibition and assembly halls.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, video saloon, barbershop, service for disabled, paid internet , post office, farmacy, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing)
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
bowling, gym, darts, mini-golf, squash
Alt name:
Royal Cliff Terrace, Royal Cliff Beach Terrace

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Cliff Beach Terrace

Цена тура от: 69323

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Royal Cliff Beach Terrace – первый корпус гостиничного курорта Royal Cliff Beach Resort, построенного в 1973 году. На сегодняшний день Beach Terrace – это самый популярный отель среди молодоженов, семейных пар и путешествующих в одиночку. Небольшое пятиэтажное здание отеля Royal Cliff Beach Terraceбыло полностью реконструировано в 2006 году. В обновленной гостинице располагаются 89 элегантных номеров, оформленных в лучших традициях тайского стиля. Из всех комнат и апартаментов открывается завораживающий вид океана на закате. Туристический комплекс Royal Cliff Beach Resort неоднократно получал премии как лучший пляжный отель в Азиатско - Тихоокеанском регионе.


Местоположение

Гостиница Beach Royal Cliff Terrace находится в красочной бухте Royal Cliff, в километре от города Паттайя, легендарной Walking Street. Расстояние до аэропорта U-Tapao - 47 километров, до международного аэропорта Бангкока - 133 километра. Собственный песчаный пляж оснащен бесплатными шезлонгами и зонтиками.


Номера

Гостиница предлагает своим постояльцам 64 мини-сьюита, оснащенных гостиной, балконом или террасой с шезлонгами, и 14 двухкомнатных Family Suite со столовой, балконом и двумя ванными. В номере - холодильник, сейф с электронным замком, спутниковое ТВ, мини-бар, индивидуальный кондиционер, радио, IDD-телефон при помощи которого гости могут проверить баланс счета и сделать заказ в номер, Интернет и принадлежности для чая и кофе. Ванная комната оборудована душевой кабиной, лежачей ванной, феном, халатами и тапочками.


Питание

На территории комплекса Royal Cliff Beach Resort функционируют 11 ресторанов, пять баров, которые предлагают блюда различных кухонь мира и большой выбор напитков. Grill Room & Wine Cellar – винный погреб и ресторан гриль приглашают провести романтический вечер, наслаждаясь аппетитными блюдами гриль и тонким ароматом вин. Ресторан Maharani – это удивительный мир индийской кухни. Главный ресторан Panoramaсервирует блюда интернациональной и местной кухонь. Lobby Bar – идеальное место для вечерних посиделок. Под аккомпанемент живой музыки - гостям подают коктейли и кофе. После ужина гости могут заглянуть в Piano Bar, чтобы получить удовольствие от виртуозной игры пианиста.


Развлечения

На территории комплекса разместились пять бассейнов, фитнес - центр, два спа - салона. Роскошный спа - салон Cliff Spa приглашает ощутить волшебную силу различных оздоровительных программ и процедур, основанных на восточной технике. Еще один спа – центр Royal Wing Suites & Spa также предлагает к услугам отдыхающих восемнадцать спа - павильонов, расположенных на берегу, сауны, джакузи, парные и свежеприготовленные травяные чаи. Royal Cliff Sports & Fitness Club открыт для любителей спортивных развлечений. На территории спортклуба находятся: сауна и парная, игровая комната, тренажерный зал, два бассейна, аэробный класс, семь теннисных кортов, два крытых поля для игры в сквош, площадка для гольфа и беговая дорожка, установленная в центре парка. Школа тайской кулинарии проводит практические занятия, в ходе которых все участники получают Сертификаты школы тайского кулинарного мастерства. Гостиница обладает собственным прогулочным катером Island Dream.


Для детей

Для детей работает мини-клуб, игровая площадка и два бассейна. О самых маленьких позаботится обслуживающий персонал и платная няня.


Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, химчистка, лимузин-сервис, парковка, прокат велосипедов, торговый центр, салон красоты, Интернет, сейф на ресепшн, вертолетные площадки, камера хранения. В распоряжении бизнесменов 21 конференц-зал, выставочные и актовые залы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, видеосалон, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, почта, аптека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг)
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
боулинг, тренажерный зал, дартс, мини-гольф, сквош
Другое название:
Royal Cliff Terrace, Royal Cliff Beach Terrace, Роял Клиф Бич Террас

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...