Royal Cliff Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Fantastic hotel Royal Cliff Beach Hotel - a stunning resort that offers rooms for every taste and budget. His diverse number of rooms include stylish Mini-Suite, exotic apartments located on different levels, the presidential suite with a personal butler and private beach pavilion. Royal Cliff Beach Hotel - this is the first hotel in Pattaya, which has received many awards. Resort awarded as the best beach resort in the Pacific. Complex Royal Cliff Resort consists of four hotels that rise by 64 acres of tropical trees. Nine-story hotel building Royal Cliff Beach Hotel, was built in 1974 and reconstructed - in 2010, contains 544 rooms.


Location

Hotel Royal Cliff Beach Hotel is in the small picturesque bay Royal Cliff, is one kilometer from the center of Pattaya and 133 kilometers from Bangkok International Airport. Its private beach is equipped with sun loungers, parasols. 800 meters away is the temple complex Wat Khao Phra Bat.


Rooms

The luxurious rooms are decorated in Thai style, with a seating area, an electronic safe, air conditioning, balcony or terrace with tables, lounge chairs, CD / DVD-player, radio, mini-bar, tea and coffee making facilities, internet access and pay TV with satellite channels. It offers specialized system IDD, through which vacationers can check your account balance or order room service. The large bathroom offers guests bathrobes, slippers, hair dryer, shower, bathtub.


Power

The complex Royal Cliff Resort work eleven restaurants serving Thai, Chinese, Japanese, Italian, French, Indian, European, Mediterranean cuisines. Five bars serving refreshing drinks, cocktails, salads and juices throughout the day. Popular restaurant The Panorama serves international specialties, Thai cuisine, fruits and American breakfast. Near the restaurant works with a wide range of confectionery chocolate, pastries, cakes and desserts. Grill Room - this is a restaurant that specializes in a variety of dishes: meat and seafood - grilled. Wine Cellar Wine Cellar, award numerous awards and has more than 1,000 wines. The restaurant Maharani with stunning views of the Gulf of Thailand guests a tray specialties of Indian cuisine. In a pleasant atmosphere Lobby Bar offers soft drinks, flavored coffee. In the evening, the bar has live music. Institution Piano Bar invites you to enjoy a great game pianist and exotic drinks.


Entertainment

In the

Royal Cliff Beach Hotel there are three swimming pools with sun terrace and children's sections. Swimming pool belonging to the body Wing, has two Jacuzzis and maintained a personal butler. Fitness Center Royal Cliff Sports & Fitness Club, Set in a park, offers tennis on any of the six tennis courts, relax in the swimming pools, sauna, whirlpool, or exercise at the gym. Spa Cliff invites you to visit Thai massage and various beauty therapies. It features 11 spa suites with ocean views. There is also a school of culinary arts, private yacht Island Dream, to the daily trips to the islands.


Children

Children have a mini club with playground and three swimming pools. On request cots, high chairs in the restaurant and paid babysitting services.


Additional services

It guests laundry, pharmacy, shops, a helipad, business - center, beauty salon, limousine service, parking, luggage storage, bike rental.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, service for disabled, paid internet , post office, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
aerobics, gym
Alt name:
Royal Cliff Beach Resort, Royal Cliff Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Royal Cliff Beach Hotel

Цена тура от: 69262

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Фантастический отель Royal Cliff Beach Hotel – потрясающий курорт, который предлагает комнаты на любой вкус и бюджет. Его разнообразный номерной фонд включает стильные Mini-Suite, экзотические апартаменты, расположенные на разных уровнях, президентские сюиты с личным дворецким и частным пляжным павильоном. Royal Cliff Beach Hotel – это первая гостиница Паттайи, которая получила множество наград. Курорт отмечен как лучший пляжный отель в Тихоокеанском регионе. Комплекс Royal Cliff Resort состоит из четырех гостиниц, которые возвышаются на 64 акрах тропической рощи. Девятиэтажный гостиничный корпус Royal Cliff Beach Hotel, построенный в 1974 и реконструированный - в 2010 году, вмещает 544 номера.


Местоположение

Гостиница Royal Cliff Beach Hotel находится в небольшой живописной бухте Royal Cliff, в одном километре от центра Паттайи и в 133 километрах от международного аэропорта Бангкока. Собственный пляж оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками. В 800 метрах располагается храмовый комплекс Wat Khao Phra Bat.


Номера

В роскошных номерах, оформленных в тайском стиле, есть гостиный уголок, электронный сейф, кондиционер, балкон или терраса со столиками, шезлонгами, CD/DVD-проигрыватель, радио, мини-бар, принадлежности для чая и кофе, платный Интернет и телевизор со спутниковым ТВ. К услугам гостей специализированная система IDD, при помощи которой отдыхающие могут проверить баланс счета или заказать еду в номер. В большой ванной комнате постояльцев ждут халаты, тапочки, фен, душевая кабина, ванна.


Питание

На территории комплекса Royal Cliff Resort работают одиннадцать ресторанов, предлагающих блюда тайской, китайской, японской, итальянской, французской, индийской, европейской, средиземноморской кухонь. Пять баров подают освежающие напитки, коктейли, салаты и соки в течение дня. Популярный ресторан The Panoramaсервирует лакомства интернациональной, тайской кухонь, фрукты и американский завтрак. Около ресторана работает Кондитерская с широким ассортиментом шоколада, пирожных, кексов и десертов. Grill Room– это ресторан, специализирующийся на разнообразных блюдах: мясо и морепродукты – гриль. Винный погреб Wine Cellar, награжденный многочисленными премиями, имеет свыше 1000 наименований вин. В ресторане Maharani с потрясающей панорамой на Сиамский залив гостям подносят фирменные блюда индийской кухни. В приятной атмосфере Lobby Bar предлагают прохладительные напитки, ароматный кофе. Вечером в баре звучит живая музыка. Заведение Piano Bar приглашает насладиться великолепной игрой пианиста и экзотическими напитками.


Развлечения

На территории Royal Cliff Beach Hotel располагаются три плавательных бассейна с террасами для загара и детскими секциями. Бассейн, принадлежащий корпусу Wing, оснащен двумя джакузи и обслуживается персональным дворецким. Фитнес-центр Royal Cliff Sports & Fitness Club, разместившийся в парке, предлагает поиграть в теннис на любом из шести кортов, отдохнуть в бассейнах, сауне, джакузи или позаниматься в тренажерном зале. Спа-центр Cliff приглашает посетить сеанс тайского массажа и различные косметические терапии. К услугам гостей 11 спа-сюитов с видом на океан. В отеле также есть школа кулинарного искусства, частная яхта Island Dream, которая совершает ежедневные прогулки к островам.


Для детей

Для детей предусмотрен мини-клуб с игровой площадкой и тремя бассейнами. По запросу предоставляются кроватки, стульчики в ресторане и услуги платной няни.


Дополнительные услуги

К услугам постояльцев прачечная, химчистка, аптека, магазины, вертолетная площадка, бизнес - центр, салон красоты, лимузин-сервис, парковка, камера хранения, прокат велосипедов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
аэробика, тренажерный зал
Другое название:
Royal Cliff Beach Resort, Royal Cliff Beach Hotel, Роял Клиф Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...