Rosso Verde

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel in a Mediterranean style - Rosso Verde perfectly suitable for the budget of the family rest with children. Hotel Rosso Verde, built on the slope of the mountain, is located in the village of Gumbet, a five-minute drive from Bodrum centre and 40 kilometres from the airport Milas.


The Area

The Hotel complex consists of a two-storey building and offers excellent rooms, good food, fun, a charge of energy and vivacity. Services completely correspond to the price segment. Rosso Verde belongs to a small picturesque area, on which grow a variety of shrubs, palms, flowers and fruit trees. Besides the complex has a main restaurant, three bars, an outdoor swimming pool and a Spa-center. City of sandy-pebble beach is located 40 meters from the hotel. On the beach is complimentary sun beds, umbrellas, mattresses and watersports centre. Beach towels issue for an additional fee.


Infrastructure

It offers to visit a Turkish bath, sauna, play a game of table tennis and Darts at the outdoor swimming pool. In addition the hotel has Billiards, Internet-cafe, motorised and non-motorised sports. Interested persons can order a massage, peeling or scrub. In the lobby and by the pool provide free Internet.


Rooms

The Cosy rooms are equipped so that guests receive a real pleasure from modern interiors, spacious bathrooms with showers, hair dryers and plush towels. In addition the rooms have air conditioning, an electric kettle, a coffee facilities, satellite TV and mini-bar. Safety Deposit box in room - charge.


Power

In the main restaurant serves a buffet with Turkish, international cuisine, snacks, drinks, desserts, fruit and pastries for Breakfast, lunch, dinner. A snack and ordered refreshments can be in one of the three hotel bars.


For children

For the smallest guests the hotel is located a children's pool and mini-club that accepts pupils from 4 to 12 years. Parents can play with the kids in the Playground.


Entertaiments

The hotel has no noisy animation. In the evenings there are various competitions, quizzes, music parodies.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
for youth
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
barbershop, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», parachute (parasailing), scooter, boat / catamaran
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage
Sport:
trampoline, volleyball, mini-golf
Alt name:
Rosso Verde Hotel, Rosso Verde

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 36478

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница в средиземноморском стиле – Rosso Verde великолепно подойдет для бюджетного семейного отдыха с детьми. Отель Rosso Verde, построенный на склоне горы, находится в поселке Гюмбет, в пяти минутах езды от центра Бодрума и в 40 километрах от аэропорта Милас.


Территория

Гостиничный комплекс состоит из одного двухэтажного здания и предлагает отличные номера, качественное питание, веселое времяпрепровождение, заряд энергии и бодрости. Предоставляемые услуги полностью соответствуют ценовому сегменту. Rosso Verde принадлежит небольшая живописная территория, на которой растут разнообразные кустарники, пальмы, цветы и фруктовые деревья. Кроме того комплекс имеет основной ресторан, три бара, открытый бассейн и спа-центр. Городской песчано-галечный пляж находится в 40 метрах от гостиницы. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонты, матрасы и центр водного спорта. Пляжные полотенца выдают за дополнительную плату.


Инфраструктура

Гостям предлагают посетить турецкую баню, сауну, поиграть в настольный теннис и дартс у открытого бассейна. Кроме того в отеле есть бильярд, интернет-кафе, моторные и безмоторные виды спорта. Желающие могут заказать массаж, пилинг или скраб. В лобби и возле бассейна предоставляют бесплатный Интернет.


Номера

Уютные номера оснащены таким образом, что гости получают настоящее удовольствие от современных интерьеров, просторных ванных комнат с душевыми, фенами и махровыми полотенцами. Кроме того в номерах есть кондиционер, электрический чайник, набор для кофе, спутниковое телевидение и мини-бар. Сейф в номере – платный.


Питание

В главном ресторане сервируют шведский стол с турецкими, международными блюдами, закуски, напитки, десерты, фрукты и выпечку на завтрак, обед, ужин. Перекусить и заказать прохладительные напитки можно в одном из трех баров гостиницы.


Для детей

Для маленьких гостей на территории отеля располагается детский бассейн и мини-клуб, принимающий воспитанников от 4 до 12 лет. Родители могут поиграть с малышами на детской площадке.


Развлечения

В отеле нет шумной анимации. По вечерам проходят различные конкурсы, викторины, музыкальные пародии.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
молодежный
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
парикмахерская, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, парашют (парасейлинг), скутер, лодка / катамаран
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
батут, волейбол, мини-гольф
Другое название:
Rosso Verde Hotel, Rosso Verde, Россо Верде

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...