Rizzi Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Welcome Rizzi Hotel , located at 65 km. of Antalya, in a small but cozy town Camyuva! Landscaped streets, luxury bars, restaurants, clubs, modern shops and, of course, unique natural landscapes Camyuva long been attracting a lot of tourists here. Furthermore, even this famous Turkish town its main attraction - the Paradise Bay. So, all the guests Camyuva Rizzi Hotel offers comfortable accommodation.

Territory

Territory Rizzi Hotel small, only 3 600 m2, but all landscaped and planted with a variety of flowers and plants. From the hotel to the beach 250m. Building Rizzi Hotel , built in 2003, is fully consistent with the surrounding area. It also exotic, each note in its design cleverly pointed out that the "East - a delicate matter."

Infrastructure

on this small piece of land surrounded by outdoor and indoor restaurant with a capacity of more than 200 people, bars next to the pool, and a small cafe a la carte. There is also an outdoor swimming pool, laundry, parking with organized car rental, which makes the stay more safe and comfortable. For a small fee, each camper can use the services of massage room, Turkish bath, hairdresser, babysitting. For Communicable tourists who, while on vacation, want to stay connected in Rizzi Hotel have a modern internet cafe.

Rooms

large and comfortable rooms with stylish furniture and design, with a spacious bathroom and a balcony, satellite TV and in-room safe. In Rizzi Hotel , and is equipped with a conference room for 150 people.

Power

Food in all inclusive. On the buffet professional chefs represent different dishes, ranging from the usual vegetable ragout, and ending with the best meat and fish preparations. The kids will be amazed at all the amount of sweets and desserts. It must also be said that one day a week, Rizzi Hotel serves only seafood (mussels, squid, shrimp) in various forms.

Entertainment

At night, tourists are invited to visit disco on site. In addition, the animators themselves to organize visits to discos in Antalya or Kemer. In general, Rizzi Hotel will give a lot of fun and many memories of the holiday in Turkey!

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, barbershop, paid internet , car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
trampoline, volleyball, golf, mini-golf
Alt name:
Rizzi Hotel, Rizzi, ex. The Orange and Fun World, ex.Orange Fun

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 30642

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Добро пожаловать в Rizzi Hotel, расположенном в 65 км. от Анталии в небольшом, но уютном городке Чамьюва! Благоустроенные улочки, роскошные бары, рестораны, клубы, современные магазины и, конечно же, уникальные природные ландшафты Чамьюва, давно уже стали привлекать сюда большое количество отдыхающих. Кроме того, славится еще этот турецкий городок своей главнейшей достопримечательностью – Райской бухтой. Так вот, всем гостям Чамьюва Rizzi Hotel предлагает комфортное размещение. 

Территория

Территория Rizzi Hotel небольшая, всего 3 600 м2, но вся озеленена и засеяна различными цветами и растениями. От отеля до берега моря 250м. Здание Rizzi Hotel, построенное в 2003 году, полностью соответствует окружающей его территории. Оно также экзотично, в каждой нотке его оформления умело подчеркнуто, что «Восток – дело тонкое».

Инфраструктура

На этом небольшом кусочке земли расположились открытые и закрытые рестораны вместимостью более 200 человек, бары рядом с бассейном, а также небольшое кафе a la carte. Есть и открытый бассейн, прачечная и химчистка, охраняемая парковка с организованным прокатом авто, что делает отдых более безопасным и комфортным. За небольшую оплату, каждый отдыхающий может воспользоваться услугами массажного кабинета, турецкой бани, парикмахера, няни. Для коммуникабельных туристов, которые, находясь на отдыхе, желают всегда оставаться на связи, в Rizzi Hotel есть современные интернет-кафе.

Номера

Большие и уютные номера со стильной мебелью и дизайном, с просторной ванной и балконом, телевизором со спутниковым телевидением и встроенным сейфом. В Rizzi Hotel оборудован и конференц-зал на 150 мест. 

Питание

Питание по системе all inclusive. На шведском столе профессиональные повара представляют различные блюда, начиная от обычных овощных рагу, и заканчивая, лучшими мясными и рыбными приготовлениями. Детишки вообще будут изумлены от количества сладостей и десертов. Нужно также сказать, что один день в неделю, в Rizzi Hotel подают блюда только из морепродуктов (мидии, кальмары, креветки) в различных видах. 

Развлечения

В ночное время, туристам предлагается посещение зажигательной дискотеки на территории отеля. Кроме того, аниматоры самостоятельно организовывают поездки на дискотеки в Анталию или Кемер. В целом же, Rizzi Hotel подарит массу удовольствия и долгие воспоминания об отдыхе в Турции!

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, парикмахерская, платный интернет, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
батут, волейбол, гольф, мини-гольф
Другое название:
Rizzi Hotel, Риззи Хотел, Rizzi, ex. The Orange and Fun World, ex.Orange Fun

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...