Rixos Premium Bodrum

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Rixos Premium Bodrum - the perfect place to relax with premium. This is another exclusive hotel renowned hotel chain Rixos , which offers beautiful grounds, a private island for a barbecue, luxury rooms and an excellent entertainment program.


Location

Rixos Premium Bodrum is located in the prestigious resort of Bodrum, 2 km from the tourist village of Torba and 10 kilometers from the city of Bodrum. Milas Airport is 25 kilometers away. Private sandy beach with wooden pier, which also serves as a berth. On the shore there are free sun beds with Hawaiian umbrellas, bar.


Territory

concept resort Rixos Premium Bodrum is to provide services of the highest class, non-standard rooms, meeting the needs of the most discerning guests. The main three-story building, 10 villas and 32 bungalows, built, perhaps, in the most beautiful spot of Bodrum, where the Aegean Sea has retained its unique turquoise color and the coast - beautiful pristine nature. Hotel owns her own island and beautiful grounds on which evergreen McKee and Mediterranean pine. The hotel has its own SPA-center, whose experience exclusive treatments, three "a la carte" restaurants, seven bars, two outdoor pools and four waterslides. Guests are also working tennis court, game room, diving and water sports - on the beach.


Infrastructure

Spa-center Rixos Royal Spa - the largest spa complex in Torbay, offering a wide range of beauty treatments, several types of massage, indoor pool, fitness room, hammam, jacuzzi, sauna, steam room room. In Rixos Premium Bodrum are professional therapists, practitioners, both traditional and oriental technique. The hotel offers a variety of water activities: canoeing, sailing, ringo, banana boat, catamaran, diving, surfing, water skiing. Tourists are also a chance for the game of golf: 18 holes in 15-minute drive away. Among other pleasures: beach volleyball, billiards, gymnastics, archery, tennis courses, three tennis courts, basketball, indoor soccer, video games, table tennis, darts.


Rooms

Hotel Rixos Premium Bodrum offers spectacular rooms decorated in a modern style, but very different in terms of comfort and service. Executive Suite and Junior Suite has an open kitchen; Royal Suite - private pool unusual design. Regardless of the category in each room toiletries Bvlgari , LCD - TV, mini-bar, tea and coffee, Internet access, premium, slippers, safe. All interiors are clad in unprecedented luxury. In addition the hotel offers additional services for expectant mothers. It should be noted that not all rooms have a balcony. Villa Panorama Villa category and Superior Villa - it's special, "royal" comfort provided by a unique interior, functional kitchen, additional bedrooms and bathrooms. Superior Villa offers butler service, private swimming pool, sauna, five bedrooms. In a stunning panoramic villas - Panorama Villa has two children's rooms and bedrooms with individual bathrooms.


Power

Restaurant Aja invites you to taste the best Asian dishes and a la carte on the menu. The restaurant features a sushi bar, where guests can dine at the table for cooking Japanese food. Romance and a rich palette of flavors is presented in the first and only restaurant in Bodrum Lebanese cuisine - Layali . The restaurant Sini serves international buffet. Zest - is a cozy eatery with a large selection of salads, sandwiches, pizza, pasta, ice cream and cakes. The restaurant on the beach - Caramel - a great place where they cook delicious seafood, national salads, casseroles, Turkish manti, pide and juicy steaks. The bar Mojito offers perhaps the best mojitos in the region. Guests bar Aja spend evenings with the rhythms of chill-out tunes, enjoying the taste of sushi with a cool champagne. Bar Turquoise , is located in the stylish lobby, trendy cocktail mixes.


Children

Rixy Club - this is a game room, a music room, a cinema - animation on the big screen, a gym for children, children's menus, slides, sports entertainment; Hip-hop cafe for teenagers from 13 to 16. Furthermore surcharge children can start painting, sculpture, woodcarving, painting, design.


Entertainment

Rixos Premium Bodrum - this is the rave hotel with fun atmosphere, live concerts, theatrical performances, incendiary parties with famous DJ. Guests can relax in the stylish nightclub Layali , where the melodies of the East, to varying interpretations. Club replaces the nightlife of Bodrum. It has its own scene, bars and club programs. Guests can also offer a rhythm ensemble Medrian Flamengo , Turkish guitarist Asim Can Gunduz , the musical collective Soul Stuff .

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
barbershop, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's, stores, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, serfing , scooter, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters, rental of wheelchairs, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, billiards, ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Rixos Bodrum, Bodrum Rixos Hotel, Rixos Hotel Bodrum, Rixos Premium Bodrum

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Rixos Premium Bodrum

Цена тура от: 64950

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Rixos Premium Bodrum – идеальное место для отдыха премиум-класса. Это еще один эксклюзивный отель именитой гостиничной сети Rixos, предлагающий красивую территорию, собственный остров для барбекю, роскошные номера и отличную программу развлечений.


Расположение

Rixos Premium Bodrum находится в престижном районе курорта Бодрум, в 2 километрах от туристического поселка Торба и в 10 километрах от города Бодрум. Международный аэропорт Милас располагается в 25 километрах. Собственный песчаный пляж, оснащен деревянным пирсом, который одновременно служит причалом. На берегу есть бесплатные шезлонги с гавайскими зонтиками, бар.


Территория

Концепция курорта Rixos Premium Bodrum заключается в предоставлении услуг высочайшего класса, нестандартных номеров, удовлетворяющих потребности самых взыскательных гостей. Главное трехэтажное здание, 10 вилл и 32 бунгало, построены, пожалуй, в самом красивом месте Бодрума, там, где Эгейское море сохранило свой необыкновенный бирюзовый цвет, а побережье – девственно красивую природу. Гостинице принадлежит собственный остров и красивая территория, на которой произрастают вечнозеленые маккия и средиземноморские сосны. В гостинице есть собственный SPA-центр, в арсенале которого эксклюзивные процедуры, три «а-ля карт» ресторана, семь баров, два открытых бассейна и четыре водные горки. Для гостей также работают теннисный корт, игровые залы, центры дайвинга и водного спорта – на пляже.


Инфраструктура

Spa-центр Rixos Royal Spa – самый большой спа-комплекс в Торбе, предлагает широкий выбор косметических процедур, несколько видов массажа, крытый бассейн, фитнес-зал, хамам, гидромассажную ванну, сауну, парную комнату. В Rixos Premium Bodrum работают профессиональные терапевты, практикующие, как традиционную, так и восточную методику. В гостинице есть большой выбор водных развлечений: каноэ, парусный спорт, ринго, банан, катамаран, дайвинг, серфинг, водные лыжи. Туристам также предоставляют возможности для игры в гольф: 18 лунок в 15 минутах езды от отеля. Среди прочих удовольствий: пляжный волейбол, бильярд, гимнастика, стрельба из лука, курсы тенниса, три теннисных корта, баскетбол, мини-футбол, видеоигры, настольный теннис, дартс.


Номера

Гостиница Rixos Premium Bodrum предлагает эффектные номера, декорированные в современном стиле, но абсолютно разные по уровню комфорта и сервиса. Executive Suite и Junior Suite обладают открытой кухней; Royal Suite – собственным бассейном необычной конструкции. Независимо от категории в каждом номере есть туалетные принадлежности Bvlgari, ЖК - телевизор, мини-бар, чай-кофе, доступ в Интернет, премиальные халаты, тапочки, сейф. Все интерьеры облачены в небывалую роскошь. Кроме того гостиница предлагает дополнительный сервис для будущих мам. Следует обратить внимание, что не все номера имеют балкон. Виллы категории Panorama Villa и Superior Villa – это особый, «королевский» комфорт, обеспеченный уникальными интерьерами, функциональной кухней, дополнительными спальнями и ванными. Superior Villa предлагает услуги дворецкого, частный бассейн, сауну, пять спален. В потрясающих панорамных виллах - Panorama Villa есть две детские комнаты и спальни с индивидуальными ванными.


Питание

Ресторан Aja приглашает отведать лучшие азиатские блюда и кушанья по a la carte меню. В ресторане есть суши-бар, где гости могут поужинать возле стола для приготовления японских блюд. Романтика и богатая палитра вкусов представлена в первом и единственном в Бодруме ресторане ливанской кухни – Layali. В ресторане Sini подают блюда интернационального шведского стола. Zest - это уютная закусочная с большим выбором салатов, бутербродов, пиццы, лапши, мороженого и кексов. Ресторан на берегу моря – Caramel - потрясающее место, где готовят аппетитные блюда из морепродуктов, национальные салаты, запеканки, турецкие манты, пиде и сочные стейки. В баре Mojito предлагают, пожалуй, лучший мохито в регионе. Гости бара Aja проводят вечера под ритмы chill-out мелодий, наслаждаясь вкусом суши с прохладным шампанским. Бар Turquoise, расположенный в стильном лобби, смешивает модные коктейли.


Для детей

Rixy Клуб – это игровая комната; музыкальная комната; кинотеатр - мультфильмы на большом экране; тренажерный зал для детей; специальное детское меню; водные горки; спортивные развлечения; Hip-hop кафе для тинейджеров от 13 до 16. Кроме того за дополнительную плату дети могут заняться живописью, лепкой, резьбой по дереву, росписью, дизайном.


Развлечения

Rixos Premium Bodrum – это самый тусовочный отель с веселой атмосферой, живыми концертами, театральными спектаклями, зажигательными вечеринками с участием знаменитых DJ. Гости могут отдохнуть в стильном ночном клубе Layali, где звучат мелодии Востока в различной интерпретации. Клуб полностью заменяет ночную жизнь Бодрума. Здесь есть собственная сцена, бары и клубная программа. Постояльцам также предлагают ритмы ансамбля Medrian Flamengo, турецкого гитариста Asim Can Gunduz, музыкального коллектива Soul Stuff.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
парикмахерская, конференц зал, доктор, химчистка, магазины, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, серфинг, скутер, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни, прокат колясок, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Rixos Bodrum, Bodrum Rixos Hotel, Rixos Hotel Bodrum, Rixos Premium Bodrum, Риксос Премиум Бодрум

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...