Ring Beach

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

On our planet there are places, breathing health! One of them - Beldibi village, located near the airport of Kemer and Antalya resort where located Ring Beach . Surrounds clean air, Mediterranean, mountain scenery, and other beauties of nature in Turkey.

Territory

Hotel area Ring Beach (42 sq. m.) is full of exotic vegetation: shrubs, trees, flower beds. Work shops selling various souvenirs and essential goods. In addition, in Ring Beach there are two pools (indoor, outdoor with water slides), equipped with a modern children's playground (working animators), tennis court, football field. Comfortable accommodation in the hotel offer dry cleaning, laundry, equipped with parking. Everyone is welcome to visit the famous Turkish bath or a massage Cassie.

Rooms

complex Ring Beach consists of two buildings that host 218 rooms. It is worth noting that the 4 suites and 2 standard rooms are specially designed for the disabled. Rooms are spacious (more than 21 sq. m.) And are pleasantly furnished in modern style. Interior rooms in warm pastel colors. All rooms have a balcony with access to the mountain scenery of Kemer. In order to make guests feel the warmth and comfort of home, the rooms are equipped with individually controlled air conditioning, satellite TV, telephone, electronic safe, hair dryer, refrigerator. Bathrooms Ring Beach Luxury bathroom and all amenities. Cleaning daily change of clean underwear - 2 times a week.

Power

There is a restaurant for 350 people. It atmosphere of comfort and spaciousness. On the buffet table full of dishes, both Turkish international cuisine. Vegetables side dishes, desserts, flavored baking. Hotel guests can enjoy the famous Turkish beer and delicious wines for free. On the territory of Ring Beach work and 4 bars (beach bar, lobby bar, pool bar, disco bar), so there is always a refreshing cool cocktails.

Entertainment

Relax on the beach is also diverse. Fans of the "critical" sensations can benefit from parasailing, banana, and can water-ski and catamaran. Ring Beach will give a wonderful holiday for all!

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, fax-machine, barbershop, medical adviser, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, gym, ping-pong, golf, volleyball, bowling, aerobics
Alt name:
Ring Beach Hotel, Ring Beach

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 37926

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

На нашей планете существуют места, дышащие здоровьем! Одно из них – поселок Бельдиби, находящийся недалеко от Кемера и от аэропорта курорта Анталии, где и расположился Ring Beach. Его окружает чистый воздух, Средиземное море, горные пейзажи и прочие прелести природы Турции. 

Территория

Площадь отеля Ring Beach (42 тыс. кв. метров) пестрит экзотической растительностью: кустарники, деревья, цветники. Работают магазины, реализующие различную сувенирную продукцию и товары первой необходимости. Кроме того, на территории Ring Beach есть два бассейна (закрытый, открытый с водными горками), оборудована современная детская площадка (работают аниматоры), теннисный корт, футбольное поле. Комфортность проживания в отеле обеспечивают услуги химчистки, прачечной, оборудованной автостоянки. Все желающие могут посетить знаменитую турецкую баню или сходить на массаж кессе. 

Номера

Комплекс Ring Beach состоит из двух корпусов, размещающих 218 номеров. Стоит отметить, что 4 сюита и 2 стандартных номера специально предназначены для проживания инвалидов. Номера отличаются просторностью (площадь более 21 кв. метра) и имеют уютную меблировку в стиле модерн. Интерьер комнат выполнен в теплых постельных тонах. Во всех номерах балконы с выходом на горные пейзажи Кемера. Для того, чтобы гости чувствовали теплоту и комфорт домашнего очага, номера отеля оборудованы индивидуальным кондиционером, есть спутниковое телевидение, телефон, электронный сейф, фен для сушки волос, холодильник. В ванных комнатах Ring Beach элитная сантехника и все туалетные принадлежности. Уборка ежедневно, смена чистого белья – 2 раза в неделю.

Питание

В отеле работает ресторан на 350 человек. В нем царит атмосфера комфорта, простора. На шведском столе изобилуют блюда, как турецкой, так международной кухни. Множество овощных блюд, десертов, ароматной выпечки. Гости отеля могут отведать знаменитое турецкое пиво и вкусные вина совершенно бесплатно. На территории Ring Beach работают и 4 бара (бар на пляже, лобби бар, бар у бассейна, диско-бар), поэтому здесь всегда можно освежиться прохладными коктейлями. 

Развлечения

Отдых на пляже также разнообразен. Любители «острых» ощущений могут воспользоваться услугами парасейлинга, бананасейлинга, а могут покататься на водных лыжах и катамаранах. Ring Beach подарит удивительный отдых для всех!

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, факс / принтер / ксерокс, парикмахерская, доктор, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, тренажерный зал, настольный теннис, гольф, волейбол, боулинг, аэробика
Другое название:
Ring Beach Hotel, Ring Beach, Ринг Бич

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...