Ravindra Beach Resort & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

hotel complex Ravindra Beach Resort & SPA, in the group hotels Sunshine Hotels Resorts, invites you to spend a perfect holiday in a picturesque setting heavenly place Jomtien. Staff Ravindra Beach Resort & SPA know how to make the stay calm and happy. It offers guests cozy and comfortable, clean beach, the beautiful sea, excellent cuisine, impeccable service and Thai hospitality. Hotel Ravindra Beach Resort & SPA consists of several low-rise buildings built in the colonial style, and five cozy villas. The unusual design of the facades emphasize the luxurious interiors with teak furniture and elements of Thai style. A total of 277 hotel rooms, equipped with private balconies overlooking the pool or the Gulf of Thailand.


Location

Hotel Ravindra Beach Resort & SPA located on the picturesque beach Jomtien, far from the noisy and crowded city, 1.5 hours from the international airport Suvarnabhumi. Jomtien Beach is in walking distance from the hotel Ravindra Beach Resort & SPA. Beach has sun loungers, mattresses and parasols. The nearby hotel complexes Botany Beach and Dor-Shada Resort.


Rooms

elegant rooms decorated in pastel colors with a predominance of coffee and sand colors, equipped with air conditioning, ceiling fan, 29-inch satellite TV, DVD-player, a telephone with international line, electronic safe, wireless Internet access, mini-bar , fridge and tea set, coffee. Luxury bathrooms are equipped with large mirrors, shower, lying bathtub, hairdryer, bathrobes and slippers.


Power

main restaurant Raveena serves international dishes throughout the day. Restaurant Reva Beach invites you to taste fresh seafood prepared by the best recipes of the national and international cuisine. Reef Mediterranean - a fine restaurant with a romantic atmosphere, specializes in Mediterranean delicacies. Solaris Pub & Karaoke - a great pub where you can spend a cheerful evening, enjoy a drink and karaoke. Splash - pool bar offers specialty drinks, burgers, salads and snacks.


Entertainment

The resort Ravindra Beach Resort & SPA is a fully equipped fitness center. Chic spa offers luxurious care program for face and body, as well as several types of massage. The hotel also has a swimming pool with sun terrace, a library.


Children

accommodation services are available for children: paid nanny, mini club, pool, crib.


Additional services

hotel offers guests laundry facilities, dry cleaning services, a tour desk, free parking, rental cars and bicycles. On request and at additional cost limousine, airport shuttle. For business travelers the hotel has 9 meeting rooms.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , conference-room, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
thai massage
Sport:
aerobics
Alt name:
Ravindra Beach Resort And SPA, Ravindra Beach, Ravindra Beach Resort & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Ravindra Beach Resort & SPA

Цена тура от: 64601

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиничный комплекс Ravindra Beach Resort & SPA, входящий в группу отелей Sunshine Hotels Resorts, приглашает провести идеальный отпуск в живописной обстановке райского местечка Jomtien. Персонал Ravindra Beach Resort & SPA знает, как сделать отдых безмятежным и счастливым. К услугам постояльцев уютные и комфортабельные номера, чистый пляж, ласковое море, великолепная кухня, безупречный сервис и тайское гостеприимство. Отель Ravindra Beach Resort & SPA состоит из нескольких малоэтажных зданий, построенных в колониальном стиле, и пяти уютных вилл. Необычный дизайн фасадов подчеркивают роскошные интерьеры с мебелью из тикового дерева и элементами тайского стиля. Всего в отеле 277 комнат, оборудованных балконами с видом на бассейн или Сиамский залив.


Местоположение

Гостиница Ravindra Beach Resort & SPA расположилась на берегу живописного пляжа Jomtien, неподалеку от шумного и многолюдного города, в 1,5 часах от международного аэропорта Suvarnabhumi. Jomtien Beach находится в пешей доступности от гостиницы Ravindra Beach Resort & SPA. Берег оснащен бесплатными шезлонгами, матрасами и зонтиками. Рядом с отелем находятся гостиничные комплексы Botany Beach и Dor-Shada Resort.


Номера

Элегантные номера, оформленные в пастельной цветовой гамме с преобладанием кофейных и песочных оттенков, оснащены кондиционером, потолочным вентилятором, 29-дюймовым телевизором со спутниковым ТВ, DVD-проигрывателем, телефоном с международной линией, электронным сейфом, беспроводным Интернетом, мини-баром, холодильником и набором для чая, кофе. Роскошные ванные комнаты укомплектованы большими зеркалами, душевой кабиной, лежачей ванной, феном, халатами и тапочками.


Питание

Главный ресторан Raveena подает международные блюда в течение всего дня. Ресторан Reva Beachприглашает отведать свежие морепродукты, приготовленные по лучшим рецептам национальной и международной кухонь. Reef Mediterranean – изысканный ресторан с романтической атмосферой, специализируется на средиземноморских деликатесах. Solaris Pub & Karaoke – отличный паб, где можно провести веселый вечер, насладиться любимыми напитками и караоке. Splash - бар у бассейна предлагает фирменные напитки, гамбургеры, салаты и легкие закуски.


Развлечения

На территории курорта Ravindra Beach Resort & SPA находится полностью оборудованный фитнес-центр. Шикарный спа-салон предлагает роскошную программу по уходу за телом и лицом, а также несколько видов массажа. В отеле также есть бассейн с террасой для загара, библиотека.


Для детей

В гостинице предоставляются услуги для малышей: платная няня, мини-клуб, бассейн, кроватки.


Дополнительные услуги

Гостиница предлагает постояльцам услуги прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, бесплатной парковки, проката автомобилей и велосипедов. По запросу и за дополнительную плату организуется заказ лимузинов, трансфер до аэропорта. Для бизнесменов в отеле предоставляются 9-конференц-залов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, конференц зал, химчистка, магазины
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
тайский массаж
Спорт:
аэробика
Другое название:
Ravindra Beach Resort And SPA, Ravindra Beach, Ravindra Beach Resort & SPA, Равинда Бич Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...