Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach - it's a great opportunity to combine work and leisure. A distinctive feature of the hotel - first class accommodation on the shores of the Andaman Sea and the high quality of service. Renovated hotel complex owned world-famous network Radisson Blu Hotels & Resorts, which is traditionally happy guests at Thai therapy spa and oriental hospitality.
Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach - a five-star resort, known for its luxurious rooms and unparalleled service. The hotel is built in the most beautiful place in Thailand: the case and cozy villas surrounded by mighty mountains, lush exotic gardens, sandy beaches and turquoise lagoons. The hotel has 211 beautiful rooms equipped with furnished balconies and terraces. It is located on the sandy beach Panwa Beach, that is separate from the hotel a large relaxation area with comfortable sofas and cushions. At the end of the beach, owned the complex, free sun beds and umbrellas. Relax at the hotel Radisson Blue Plaza Resort Panwa Beach will like wanting to relax in privacy, as well as businessmen. Online reservation Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach - a great place for weddings. Bride offers free access to the spa and beauty salon. In addition to the Suite package includes a romantic dinner in the restaurant or on the beach, and the wedding on the beach.

Location

Resort Radisson Blue Plaza Resort Panwa Beach is the Bay Macs, on the banks of Panwa Beach, 25 kilometers from Phuket Town and 45 minutes from the airport. Located near Cape Cape Panwa, Patong Beach (36 kilometers).

Rooms

Regardless of category, each room has individually controlled air conditioning, satellite TV, bathrobes, slippers, WI-FI, iron, tea and coffee making facilities, mini-bar. Deluxe rooms are equipped with a bed king-size, shower and DVD-player. Junior suite with terrace, living room, shower room, king-size bed. Accommodations Radisson suite a Jacuzzi on the balcony. Villas have a private terrace with sofas and couches, private pool and a stereo system.

Restaurants

Restaurant Aqua serves European and Asian cuisine. Exquisite Azur invites you to spend a romantic dinner in which guests can enjoy Mediterranean specialties. On the open terrace Azur barbecue. Panoramic cafe Edge and Octo offers light diet snacks, refreshing drinks and cocktails.

Entertainment

Six magnificent spa bungalows are invited to have a massage, yoga, aromatherapy and stone therapy. It also offers body wraps, scrubs and beauty treatments. For fans of sports entertainment a gym. In addition to the hotel has three swimming pools. Children's mini club Sapparot offers a variety of entertainment and a pool with water slides.

Business Services

hotel has a business center, a meeting room, which seats 170 people and a banquet hall for 200 guests.

Additional services

The hotel has a laundry, tour desk, parking. Available upon request to organize weddings and airport transfers.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), full board and lodging (FB), room only (RO), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, video saloon, service for disabled, payphone, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
aerobics
Alt name:
Radisson Blue Plaza Resort Phuket Panwa Beach, Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach

Цена тура от: 86320

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach – это великолепная возможность совместить работу и отдых. Отличительная особенность гостиницы – первоклассное размещение на берегу Андаманского моря и высокое качество обслуживания. Обновленный гостиничный комплекс принадлежит всемирно известной сети Radisson Blu Hotels & Resorts, которая традиционно радует постояльцев тайской терапией в спа-салоне и восточным гостеприимством.
Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach – пятизвездочный курорт, который славится роскошными номерами и непревзойденным сервисом. Гостиница построена в самом живописном месте Таиланда: корпуса и уютные виллы окружают могущественные горы, пышные экзотические сады, песчаные пляжи и бирюзовые лагуны. В отеле 211 великолепных номеров, оснащенных меблированными балконами и террасами. Гостиница находится на берегу песчаного пляжа Panwa Beach, который отделен от территории отеля большой релакс-зоной с удобными, мягкими диванами и подушками. В части пляжа, принадлежащей комплексу, предоставляются бесплатные шезлонги и зонтики. Отдых в отеле Radisson Blue Plaza Resort Panwa Beach придется по вкусу желающим расслабиться в уединении, а также бизнесменам. Гостинца Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach – отличное место для проведения свадебных торжеств. Невесту ждет бесплатное посещение спа- центра и салона красоты. Кроме того в пакет услуг для новобрачных входит романтический ужин в ресторане или на пляже, а также венчание на берегу моря.  

Местоположение

Курорт Radisson Blue Plaza Resort Panwa Beach находится в бухте Макам, на берегу Панва Бич, в 25 километрах от города Пхукет, в 45 минутах езды от аэропорта. Рядом располагается мыс Cape Panwa, Патонг Бич (36 километров).

Номера

В независимости от категории, в каждом номере есть индивидуальный кондиционер, спутниковое телевидение, халаты, тапочки, WI-FI, утюг, принадлежности для чая и кофе, мини-бар. Комнаты Deluxe оснащены кроватью king-size, душевой кабиной и DVD-плеером. Junior suite имеют террасу, гостиную, душевую, королевскую кровать. В номерах Radisson suite установлена джакузи на балконе. Виллы обладают террасой с диванами и кушетками, персональным бассейном и стерео-системой. 

Рестораны

Ресторан Aqua сервирует блюда европейской и азиатской кухни. Изысканный Azur приглашает провести романтический ужин, в течение которого гости могут попробовать средиземноморские деликатесы. На открытой террасе ресторана Azur готовят барбекю. Панорамные кафе Edge и Octo предлагают легкие диетические закуски, освежающие напитки и коктейли.

Развлечения

Шесть великолепных спа-бунгало приглашают на сеанс массажа, йоги, ароматерапии и стоунтерапии. Также к услугам гостей обертывания, скрабы и процедуры красоты. Для любителей спортивных развлечений открыт тренажерный зал. Кроме того на территории гостиницы есть три плавательных бассейна. Детский мини-клуб Sapparot предлагает разнообразные виды развлечений и бассейн с водными горками. 

Бизнес услуги

Отель располагает бизнес-центром, конференц-залом, который вмещает 170 человек и банкетным залом, рассчитанным на 200 гостей.

Дополнительные услуги

В гостинице функционирует прачечная, химчистка, экскурсионное бюро, парковка. По запросу предоставляются услуги по организации бракосочетаний и трансфера до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), без питания (RO), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, видеосалон, условия для инвалидов, таксофон, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
аэробика
Другое название:
Radisson Blue Plaza Resort Phuket Panwa Beach, Radisson Blu Plaza Resort Panwa Beach, Рэдисон Блу Плаза Ресорт Панва Бич

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...