Radisson Aruba Resort, Casino & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

This resort is ideally located right on Palm Beach in Aruba. It features a spa with a full-service casino, and award-winning restaurants. The complex is located within easy reach of downtown Oranjestad. The rooms have a panoramic view of the sea, the beach and the pool, and the resort is just 10 minutes walk from the city center.
offers Radisson Aruba Resort, Casino & Spa outdoor pool and a jacuzzi. It features a beauty salon, sauna and massage are also available. There is not only the golf course, concierge and conference rooms, but also the transfer to the city center, tennis courts and 24-hour business center. The hotel is a beautiful, well-kept area, good for walking. Here, in the building of the resort, there is a gift shop, and ATM.
Rooms at
have air conditioning, a safe, a flat-screen TV and coffee / tea makers. The rooms have an interior in gold colors and large beds king-size. All rooms have mini bar, complimentary toiletries and a fridge. Complimentary wireless Internet access.
The hotel has its own restaurant, which is perfect for guests who prefer to eat in the area. Guests who wish to have a good time, can visit the bar for your convenience located at the resort. Breakfast is served daily, as the service is provided in-room dining.
offers a PADI dive center with rental equipment for water sports. Guests can also enjoy a game of golf or tennis nearby, while children will be supervised at the kids club.
from the resort to the airport Queen Beatrix International Airport (AUA) can be reached by car in 20 minutes. Attractions such as the California Lighthouse and Fort Zoutman, are 10 minutes away by car.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, restaurant a la carte, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», boat / catamaran, serfing , scooter, holiday cruiser
Entertainment:
live music, casino
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
gym, golf, bike for rent
Alt name:
Radisson Aruba Resort Casino and Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Radisson Aruba Resort, Casino & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Этот курорт идеально расположен прямо на Палм-Бич на острове Аруба. Гостей ожидают спа-центр с полным спектром услуг, казино и удостоенные наград рестораны. Комплекс расположен в пределах легкой досягаемости от центра города Ораньестад. Из номеров открывается панорамный вид на море, пляж и бассейн, а сам курорт находится в 10 минутах пешком от центра города.

К услугам гостей Radisson Aruba Resort, Casino & Spa открытый бассейн, а также джакузи. К услугам гостей салон красоты и сауна, также можно заказать массаж. В отеле есть не только поле для гольфа, консьерж и конференц-залы, но также и трансфер в центр города, теннисные корты и 24-часовой бизнес-центр. В отеле очень красивый, ухоженный участок, хорошо подходит для прогулки. Здесь же, в здании курорта, есть сувенирный магазин и банкомат.

В номерах курорта есть кондиционер, сейф, телевизор с плоским экраном и кофеварка/чайник. Номера имеют интерьер в золотых тонах и оснащены большими кроватями king-size. Во всех номерах есть мини-бар, бесплатные туалетные принадлежности и холодильник. Предоставляется бесплатный беспроводной доступ в сеть Интернет.

В отеле есть собственный ресторан, который прекрасно подойдет гостям, которые предпочитают питаться на территории. Гости, желающие приятно провести время, могут посетить бар, для вашего удобства расположенный на территории курорта. Завтрак сервируется ежедневно, также предоставляется услуга доставки еды в номер.

К услугам гостей имеется дайвинг-центром PADI с прокатом инвентаря для водных видов спорта. Гости могут также поиграть в гольф или теннис рядом с отелем, в то время как дети будут находиться под присмотром в детском клубе.

От курорта до аэропорта Queen Beatrix International Airport (AUA) можно добраться на автомобиле за 20 минут. Такие достопримечательности, как California Lighthouse и Fort Zoutman, расположены в 10 минутах езды на автомобиле.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, рестораны a la carte, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, лодка / катамаран, серфинг, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка, казино
Бассейн:
открытый
Детям:
мини-клуб, няни
SPA:
сауна, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
тренажерный зал, гольф, прокат велосипедов
Другое название:
Radisson Aruba Resort Casino and Spa, Рэдисон аруба Ресорт Казино и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...