Queen Victoriya Hotel

Description

Amazing Kemer, Turkey exotic is your dream? Then, come to rest, and take care of the comfort of cozy accommodation Queen Victoriya Hotel . The building is modern and stylish, its winding staircase leads to the world full of bliss and comfort. In general, Queen Victoriya Hotel is perfect for a relaxing holiday in Turkey as a family.

Territory

Territory Queen Victoriya Hotel is not less comfortable. Should be said about the chic pebble beach, which is located a short walk from the complex. Here you can fully enjoy the beauty of Kemer and get a full charge of energy and strength.

Infrastructure

Queen Victoriya Hotel is all objects entertainment infrastructure. The hotel offers a Turkish bath and massage. Sludge treatment mask for the face, body and other health treatments are also provided. Here, a well-equipped two pools - adult and children. There is a playground for sports. In addition, Queen Victoriya Hotel taken care of beach activities. Walking along the sea in boats, paraserfing and other pleasures await all guests of the complex.

Rooms

quiet interior colors, tasteful furniture and exclusive decorative elements make the atmosphere in the room very cozy and warm. Also, for your comfort there is everything you need (slippers, robes, towels) and household equipment (air conditioning, kettle, TV, hair dryer). Mini balconies show guests the beauty of the Turkish landscape.

Power

Catering system meets all inclusive. The main restaurant Queen Victoriya Hotel offers a variety of delicious dishes of vegetables, meat and fish. Here and a large number of delicious desserts, juices, fresh fruit, ice cream. In the territory, everyone can attend for an additional fee cozy restaurant in the open. There professional chefs offer food cooked on the grill, as well as exotic seafood and fish. The bar Queen Victoriya Hotel is not only drinks of local production, but also from other countries. Bartenders always surprised his agility in making a variety of cocktails.

Children

For kids mini-site at the hotel. It includes a variety of slides, swings, carousels, bumper cars and other attractions for the younger guests.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player
Water Activities:
diving, «banana», parachute (parasailing), scooter
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
ping-pong
Alt name:
Queen Victoria, Queen Victoriya Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Queen Victoriya Hotel

Описание

Удивительный Кемер, экзотическая Турция это Ваша мечта? Тогда, вперед на отдых, а о комфортном размещении позаботится уютный Queen Victoriya Hotel. Здание отеля современно и стильно, его вьющаяся парадная лестница ведет в мир полного блаженства и комфорта. В целом, Queen Victoriya Hotel отлично подойдет для спокойного отдыха в Турции всей семьей.

Территория

Территория Queen Victoriya Hotel не менее комфортабельна. Стоит сказать и о шикарном галечном пляже, который расположился в нескольких минутах ходьбы от комплекса. Здесь в полной мере можно насладиться красотами Кемера и получить полный заряд энергии и сил.

Инфраструктура

Queen Victoriya Hotel есть все объекты развлекательной инфраструктуры. Отель предлагает посетить турецкую баню и массаж. Грязевые лечебные маски для лица, тела и прочие оздоровительные процедуры здесь также предусмотрены. Здесь Отлично оборудованы два бассейна – взрослый и детский. Есть игровые площадки для занятий спортом. Кроме того, Queen Victoriya Hotel позаботился и о пляжных развлечениях. Прогулки по морскому побережью на лодках, парасерфинг и другие радости ждут всех гостей комплекса.

Номера

Спокойные цвета интерьеров, со вкусом подобранная мебель, эксклюзивные декоративные элементы делают обстановку в номере достаточно уютной и теплой. Кроме того, для комфортного отдыха здесь есть все необходимые принадлежности (тапочки, халаты, полотенца) и бытовое оборудование (кондиционер, чайник, телевизор, фен). Мини-балкончики показывают постояльцам красоту Турецкого пейзажа.

Питание

Организация питания соответствует системе all inclusive. В главном ресторане Queen Victoriya Hotel предлагаются различные вкусные блюда из овощей, мяса и рыбы. Большое количество тут и вкусных десертов, соков из свежих фруктов, мороженого. На территории каждый желающий может посетить за дополнительную плату уютный ресторанчик под открытым небом. Там профессиональные повара предлагают блюда, приготовленные на мангале, а также экзотические блюда из морепродуктов и рыбы. В баре Queen Victoriya Hotel есть напитки не только местного производства, но и зарубежного. Бармены всегда удивляют своей ловкостью в приготовлении разнообразных коктейлей.

Для детей

Для детишек мини-площадка на территории отеля. Она включает разнообразные горки, качели, карусели, машинки и прочие аттракционы для маленьких гостей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер
Водные развлечения:
дайвинг, банан, парашют (парасейлинг), скутер
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
настольный теннис
Другое название:
Queen Victoria, Queen Victoriya Hotel, Квин Виктория Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...