Q Premium Resort

Description

The ultra-modern

Q Premium Resort , opened in 2011, at first glance strikes perfect design, service and international culinary delights. Hotel recommended for respectable travelers.


Location

Hotel Q Premium Resort is a tourist village Okurcalar, 32 kilometers from the town of Alanya and 85 km from Antalya International Airport. The hotel is located on the first line. Sand and pebble beach is equipped with sun loungers, umbrellas and mattresses. Also on the beach serves a variety of water sports and soft drinks at the bar.


Territory

Q Premium Resort - it is an absolute hit in point: luxurious design perfectly complements the comfortable accommodation, the elaborate area contributes to the bright and interesting vacation, and excellent cuisine guarantee a gastronomic feast. The resort consists of a seven-story building housing 350 rooms. Exclusive rooms are luxurious, stylish furnishings, soft tissue and spectacular views of the Mediterranean Sea. Small area is designed in such a way that all the entertainment is in walking distance. It offers guests four restaurants and three bars, a large spa, two outdoor swimming pools with water slides.


Infrastructure

offers two outdoor swimming pools with special anatomical loungers and a terrace equipped with sun loungers, beds, submerged in water. At the spa, guests can enjoy a beauty treatment, relax in the Turkish bath, sauna and Jacuzzi. The hotel also offers on-site fitness center and indoor swimming pool.


Rooms

taste, charm and fascination - the main features of all rooms in Q Premium Resort . There it was decided to enjoy the tranquility and comfort. Each room - an original design, complete with modern amenities. The rooms have a mini-bar, air conditioning, a bathroom with toiletries, safe, free Wi-Fi. Category number Jacuzzi Room have a balcony with Jacuzzi and sun loungers.


Power

main restaurant offers three completely different interior and outdoor terrace that serves delicious regional and international cuisine. Three restaurants a la carte specialties are invited to taste the Ottoman, Mediterranean and Italian cuisine. The lobby and pool bar - in the range of your favorite cocktails, soft drinks, tea, coffee, ice cream and Turkish bread "gözleme».


Children

Children from 4 to 12 years waiting for the mini-club. The hotel also has a games area, a children's pool. During the day the young guests can take part in fun games and competitions.


Entertainment

Q Premium Resort welcome to the world of nocturnal pleasures. The hotel has a disco club, where there is a rich selection of drinks and music of various styles. Besides offering guests a nightly entertainment program.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
ultra all inclusive (UAI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, elevators, stores, barbershop, service for disabled, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, waterslides, animation
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, water polo, volleyball, darts
Alt name:
Q Premium Resort, Q Premium Resort Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Q Premium Resort

Цена тура от: 42425

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Ультрасовременный отель Q Premium Resort, открытый в 2011 году, с первого взгляда поражает безупречным дизайном, сервисом международного уровня и гастрономическими изысками. Гостиница рекомендуема для респектабельных туристов.


Расположение

Отель Q Premium Resort находится в туристическом поселке Окурджалар, в 32 километрах от города Алании и в 85 километрах от международного аэропорта Анталии. Гостиница располагается на первой береговой линии. Песчано-галечный пляж оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками, матрасами. Также на берегу гостям предложат разнообразные водные виды спорта и прохладительные напитки в баре.


Территория

Q Premium Resort – это абсолютное попадание в точку: роскошный дизайн великолепно дополняет комфортное размещение; тщательно продуманная территория способствует яркому и интересному отдыху, а великолепная кухня гарантирует гастрономический праздник. Курорт состоит из одного семиэтажного здания, вмещающего 350 комнат. Эксклюзивные номера отличаются роскошью, стильной меблировкой, мягкими тканями и завораживающим видом на Средиземное море. Небольшая территория спроектирована таким образом, что все развлечения находятся в шаговой доступности. К услугам постояльцев четыре ресторана и три бара, большой спа-центр, два открытых плавательный бассейна с водными горками.


Инфраструктура

Отель предлагает два открытых бассейна со специальными анатомическими шезлонгами и террасу, оснащенную шезлонгами-кроватями, погруженными в воду. В спа-центре гости могут побаловать себя косметическими процедурами, расслабиться в хамам, сауне или джакузи. В гостинице также есть собственный фитнес-центр и крытый плавательный бассейн.


Номера

Тонкий вкус, шарм и очарование – основные черты всех номеров в Q Premium Resort. Здесь принято наслаждаться тишиной и комфортом. Каждый номер – это оригинальный дизайн, дополненный современными удобствами. В комнатах есть мини-бар, кондиционер, ванна с туалетными принадлежностями, сейф, бесплатный Wi-Fi. Номера категории Jacuzzi Room имеют балкон с джакузи и шезлонги.


Питание

Основной ресторан предлагает три совершенно разных интерьера и открытую террасу, где подают изысканные блюда региональной и международной кухонь. Три ресторана а la carte приглашают отведать фирменные блюда османской, средиземноморской и итальянской кухни. В лобби и баре у бассейна – в ассортименте любимые коктейли, прохладительные напитки, чай, кофе, мороженное и турецкие лепешки «гёзлеме».


Для детей

Детей от 4 до 12 лет ждет мини-клуб. Также в отеле работает игровая площадка, детский бассейн. В течение дня маленькие гости могут поучаствовать в развлекательных играх и конкурсах.


Развлечения

Q Premium Resort приглашает в мир ночных удовольствий. На территории отеля есть диско-клуб, где представлен богатый выбор напитков и музыка разнообразных стилей. Кроме того постояльцам предлагают ежевечерние шоу-программы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
ультра все включено (UAI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, лифт, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, детские горки, анимация для детей
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, водное поло, волейбол, дартс
Другое название:
Q Premium Resort, Ку Премиум Ресорт, Q Premium Resort Hotel, Ку Премиум Ресорт Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...