Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star hotel Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh is one of the largest hotels on the coast of Sharm el-Sheikh. Built in 1997, the hotel, with a wide selection of apartments, rooms, villas and entertainment is the ideal place for family holidays, business - conferences. The hotel is located in a unique bay Shark Bay , which is part of the national heritage - Egypt Ras Mohammed nature reserve. There is also a national park and the hotel is the beach in the coastal waters of which are the most beautiful coral reefs and underwater inhabitants of the Red Sea. Of course, the hotel Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh - an incredibly beautiful resort with developed infrastructure and high standards of service. It has everything for an active, comfortable holiday and travel with the children.

Territory

Possessions with the hotel offers great views of Tiran Island and the azure sea. Beautiful natural landscape, Hotel accommodates six restaurants, eight bars, three swimming pools, two of which are open, a spa, internet cafe and an indoor heated swimming pool. The hotel grounds, impressive for its size and beauty, is especially proud Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh . Also the hotel is famous for its unique swimming pool with artificial waves. Hotel spa offers a great set of procedures aimed at rejuvenation, weight loss, relaxation and toning the body. Also among the services provided, a spa - salon is - physical therapy, massage, and unique treatments for hair. Another pride of the hotel - it is three own beach. One of them - a sandy, stretching 600 meters. Another beach with pontoon, is part of the National Coral Reef. Last sandy beach, is designed as a platform and has a beautiful coral reef.

Rooms

Available hotel has 990 comfortable, spacious and extremely beautiful rooms, each equipped with modern appliances, fixtures and comfortable, functional furniture. For respectable guests, the hotel offers increased comfort with additional seating area, bathrobes, flowers and fruit on arrival. Also located on site are a wide range of cottages with rooms ranging from duplexes to two storey villas with pool.

Power

The hotel has two main restaurants, which serves a buffet for breakfast, lunch and dinner. There is a fine seafood restaurant with views of Tiran Island - Bora Bora . The restaurant Ravenna is a wide selection of Italian dishes. For lovers of exotic a Chinese restaurant. Pizzeria Da Angelo in the open air - treated his guests hamburgers, pizza and sandwiches. Beach Restaurant , located on the Mediterranean coast and preparing fish dishes for those who like to enjoy the taste of food and the beauty of the sea surface. Terrace restaurant Terrace BBQ , serves its guests only in the evening, offering flavorful grilled dishes.

Entertainment

The hotel has a great animation team, which creates a festive mood, and comes up with a unique show and competitions. In addition to the bars of the main building has live music, and after midnight disco starts at Bikini Club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages, small buildings
Beach type:
sandy, reef
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, barbershop, paid internet , car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, serfing , aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, gym, bike for rent , billiards, ping-pong, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Sea Magic Resort And Spa, ex.Pyramisa Resort & Villas, Sea Magic Resort, Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh , Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный отель Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh является одним из самых больших отелей на побережье Шарм-Эль-Шейха. Построенный в 1997 году отель, благодаря широкому выбору апартаментов, номеров, вилл и развлечений является идеальным местом для семейного отдыха, проведения бизнес – конференций. Отель располагается в уникальной бухте Shark Bay, которая является частью национального достояния – Египетского заповедника Рас Мохаммед. Также к территории национального парка относится и отельный пляж, в прибрежных водах которого находятся самые красивые коралловые рифы и подводные обитатели Красного моря. Безусловно, отель Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh – невероятно красивый курорт с развитой инфраструктурой и высокими стандартами обслуживания. Здесь есть все для активного, комфортного отдыха и путешествий с детьми. 

Территория

С отельных владений открывается великолепный вид на остров Тиран и морскую лазурь. Прекрасный природный ландшафт отеля вмещает шесть ресторанов, восемь баров, три бассейна, два из которых открытые, спа-центр, интернет-кафе и закрытый бассейн с подогревом. Территория отеля, впечатляющая своими размерами и красотой, является особой гордостью Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh. Также отель знаменит своим уникальным бассейном с искусственными волнами. Спа-центр отеля предлагает великолепный комплекс процедур, направленных на омоложение, похудение, расслабление и восстановление тонуса организма. Также среди услуг, оказываемых, спа – салоном есть - физиотерапия, массаж, а также уникальные процедуры по уходу за волосами. Еще одна гордость отеля – это три собственных пляжа. Один из них - песчаный, протяженностью 600 метров. Другой пляж, оборудованный понтоном, является частью национального кораллового заповедника. Последний песчаный берег, оформлен в виде платформы и имеет красивый коралловый риф. 

Номера

В распоряжении отеля есть 990 уютных, просторных и необычайно красивых номеров, каждый из которых оснащен современной техникой, сантехникой и удобной, функциональной мебелью. Для респектабельных гостей, отель предлагает номера повышенного комфорта с дополнительной зоной отдыха, банными халатами, цветами и фруктами при заезде. Также на территории отеля располагаются коттеджи с широким ассортиментом номеров: от дуплексов до двух этажных вилл с бассейном.

Питание 

В отеле работают два основных ресторана, которые накрывают шведский стол на завтраки, обеды и ужины. Есть прекрасный рыбный ресторан с видом на остров Тиран - Bora Bora. В ресторане Ravenna представлен широкий выбор итальянских блюд. Для любителей экзотики работает Китайский ресторан. Пиццерия Da Angelo на свежем воздухе - угощает гостей гамбургерами, пиццей и сэндвичами. Beach Restaurant, расположенный на берегу готовит средиземноморские и рыбные блюда для тех, кто любит наслаждаться вкусовыми качествами пищи и красотами морской глади. Ресторан на террасе Terrace BBQ, обслуживает своих гостей только в вечернее время, предлагая им ароматные блюда гриль.

Развлечения

В отеле работает отличная команда аниматоров, которая создает праздничное настроение и придумывает уникальные шоу и конкурсы. Кроме этого в барах главного корпуса играет приятная живая музыка, а после полуночи начинается зажигательная дискотека в Бикини-клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, парикмахерская, платный интернет, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, тренажерный зал, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Sea Magic Resort And Spa, ex.Pyramisa Resort & Villas, Sea Magic Resort, Си Мэджик Ресорт энд Спа, экс.Пирамиса Ресорт энд Виллас , Си Мэджик Ресорт, Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh , Pyramisa Resort & Villas Sharm El Sheikh

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...