Prima Life Rehana

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Cute, cozy Prima Life Rehana with a large landscaped area located across the road from a five star hotel Rehana Royal , in the second line in the resort Nabq Bay . The nearby National Park and Reserve, famous for its coral and sea unusual color. The hotel is recommended for youth recreation. The beautiful buildings soft coral from 10 am the music, and in a thick carpet of green stretch of bars and pools.

Territory

Most of the territory is occupied hotel room pools of different shapes and varying depth, next to which are bars. Between basins, decorated with waterfalls, wooden bridges, there is a zone of relaxation gazebo with wicker. At the main pool is a restaurant-ship, serving lunches and snacks. The hotel Prima Life Rehana has a spa with a wide range of services, fitness center, tennis courts, a water park with two water slides, library, shopping center. The hotel has a children's playground, 3 heated pools and mini-club. Own coral beach is 700 meters away in a five star hotel Rehana Royal Beach Resort & Spa . To move a special road tunnel Rehana . Undeveloped coastline relaxation area with deck chairs and umbrellas, pier and pontoon. For the convenience of visitors to the beach walk hotel mini-bass.

Rooms

bright, spacious rooms with modern furnishings - are decorated with carpets, paintings and colorful textiles. The air-conditioned rooms with mini-bar with a TV, set for tea and coffee, safe, hairdryer, iron, balcony or terrace.

Power

the main resort restaurant Prima Life Rehana is covered buffet with a wide selection of dishes, pastries, desserts and fruit. The chic restaurant a la carte with a unique interior delights served Eastern, Mexican, Italian and Indian dishes and fish specialties. The five bars offering delicious cocktails, refreshing alcoholic and non-alcoholic beverages, snacks and cold sandwiches.

Entertainment

guests Prima Life Rehana can indulge in the spa, gym, gymnastics, and participate in water polo competitions outdoors, volleyball and table tennis. After dinner, the entertainment team invites tourists to the evening shows in the amphitheater and night disco.

Infrastructure

Location:
second line, urban
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, reef
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , medical adviser, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
billiards, gym, volleyball, ping-pong, tennis
Alt name:
Hotel Prima Rehana, Prima Rehana Hotel, Resort All Inclusive Prima Rehana, Prima Rehana, Prima Life Rehana Resort, Prima Life Rehana

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Prima Life Rehana

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Милый, уютный отель Prima Life Rehana с большой озелененной территорией расположился через дорогу от пятизвездочного отеля Rehana Royal, на второй береговой линии в районе курорта Nabq Bay. Рядом с отелем находится национальный парк-заповедник, знаменитый своими кораллами и морем необыкновенного цвета. Отель рекомендован для молодежного отдыха. В красивых корпусах нежно-кораллового цвета с 10 утра звучит музыка, а среди густого ковра зелени раскинулись многочисленные бары и бассейны. 

Территория 

Основную часть отельной территории занимают бассейны разнообразной формы и различной глубины, рядом с которыми работают бары. Между бассейнами, украшенными водопадами, деревянными мостиками, располагается зона релакса с плетеными беседками. У основного бассейна находится ресторан-корабль, предлагающий ланчи и легкие закуски. Также в отеле Prima Life Rehana есть Спа-салон с широким перечнем услуг, тренажерный зал, теннисный корт, аквапарк с двумя водными горками, библиотека, торговый центр. В отеле есть детская площадка, 3 бассейна с подогревом и мини-клуб. Собственный коралловый пляж находится в 700 метрах от отеля на территории пятизвездочного отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa. Для перехода дороги предусмотрен специальный туннель Rehana. Береговая линия обустроена зоной отдыха с лежаками и зонтиками, пирсом и понтоном. Для удобства отдыхающих до пляжа ходит отельный мини-бас. 

Номера 

Светлые, просторные номера с современной обстановкой - декорированы коврами, картинами и красочным текстилем. Кондиционируемые комнаты с мини-баром оборудованы телевизором, набором для чая и кофе, сейфом, феном, утюгом, балконом или террасой.

Питание 

В главном ресторане курортного отеля Prima Life Rehana накрыт шведский стол с большим ассортиментом блюд, выпечки, десертов и фруктов. В шикарных ресторанах а-ля карт с великолепным интерьером подают изыски восточных, мексиканских, итальянских, индийских блюд и рыбные деликатесы. В пяти барах предлагают вкусные коктейли, прохладительные алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски и холодные бутерброды.

Развлечения

Гости Prima Life Rehana могут посетить сеансы в спа-салоне, тренажерный зал, гимнастику и поучаствовать в соревнованиях по водному поло на открытом воздухе, волейболу и настольному теннису. После ужина команда аниматоров приглашает отдыхающих на вечернее шоу в амфитеатре и ночную дискотеку.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия, городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, доктор, химчистка, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, волейбол, настольный теннис, теннис
Другое название:
Hotel Prima Rehana, Prima Rehana Hotel, Resort All Inclusive Prima Rehana, Prima Rehana, Prima Life Rehana Resort, Хотель Прима Рехана, Прима Рехана Хотель, Ресорт Олл Инклюзив Прима Рехана, Прима Рехана, Прима Лайф Рехана Ресорт, Prima Life Rehana

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...