Peach Hill Hotel & Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Small hotel for economical hotel located in a picturesque corner - between the amazing beaches of Karon and Kata. From the hotel, surrounded by evergreen hills, offering spectacular views of the aquamarine Andaman Sea. The hotel has everything you need to appease the rest: swimming pools with crystal clear water, a spa and excellent restaurants. Besides hotel guests can use the infrastructure of the nearby Hotel Peach Blossom.
The three-star resort hotel Peach Hill Hotel & Resort has comfortable rooms and cozy villas. Total number of rooms in the hotel - 241. Apartments and bungalows have a spacious balcony and a whirlpool bath. At 250 meters from the complex extends white Kata Beach. On the beach you can rent beach equipment or take advantage of hotel bus. The hotel complex is perfectly suitable lovers of romantic travel, beach holidays, as well as for families, young couples and small business groups.

Restaurants

Original Mango Tree Cafe invites you to have breakfast in the room or to order the best dishes of international cuisine. A paradise for gourmets - the restaurant serves dinner Khun Chang in traditional Thai style. It brings the popular seafood and European dishes.

Location

The resort complex located on the west coast of Phuket Island, 15 kilometers from Patong and just 300 meters from the beach, Kata and Karon. The area the hotel is situated near the bay of Kata. In 45 minutes there is a building of international airport.

Hotel rooms

The rooms are air-conditioned Standard with individual control, safe, refrigerator, TV, mini-bar. All apartments are located in the new Deluxe package and have bathrobes, slippers, beach towels and tea accessories. The villas for guests who prefer privacy and large spaces - set double bed, a Jacuzzi on the balcony.

Additional services

The hotel has a bureau of excursions, laundry, dry cleaning, gift shop, a beauty salon. On request, parking services, post offices, car rental. Guests can order breakfast in your room or airport shuttle.

Entertainment

The hotel has a large area with 4 pools, sauna, disco and spa. The spa Santi customers can sign up for the aromatherapy procedure, Thai massage. The building interior has a gym, sauna, whirlpool bath.

Business Services

For business guests a business center, three meeting and conference hall for 450 people.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), room only (RO), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Peach Hill Hotel And Resort , Peach Hill Hotel, Peach Hill Resort, Peach Hill Hotel & Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Peach Hill Hotel & Resort

Цена тура от: 73725

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой отель для экономичного отдыха располагается в живописном уголке – между удивительными пляжами Карон и Ката. С территории гостиницы, окруженной вечнозелеными холмами, открывается захватывающий вид на аквамариновое Андаманское море. В гостинице есть все необходимое для умиротворенного отдыха: бассейны с прозрачной водой, спа-центр и отличные рестораны. Кроме того постояльцы отеля, могут пользоваться инфраструктурой близлежащей гостиницы Peach Blossom.
Четырехзвездочный курортный отель Peach Hill Hotel & Resort обладает комфортабельными номерами и уютными виллами. Общее количество комнат в отеле – 241. Апартаменты и бунгало располагают просторным балконом и гидромассажной ванной. В 250 метрах от территории комплекса простирается белоснежный Ката Бич. На берегу можно арендовать пляжное оборудование или воспользоваться услугами отельного автобуса. Гостиничный комплекс великолепно подойдет любителям романтических путешествий, пляжного отдыха, а также для семей, молодых супружеских пар и небольших бизнес- групп. 

Местоположение 

Курортный комплекс разместился на западном побережье острова Пхукет, в 15 километрах от Патонг и в 300 метрах от пляжа Ката и Карон. Территория гостиницы располагается рядом с бухтой Ката. В 45 минутах езды находится здание международного аэропорта. 

Номера

В номерах категории Standard есть кондиционер с индивидуальным управлением, сейф, холодильник, телевизор, мини-бар. Все апартаменты Deluxe располагаются в новом корпусе и имеют халаты, тапочки, пляжные полотенца и чайные принадлежности. На виллах для постояльцев, предпочитающих уединение и большие пространства - установлена двухместная кровать, джакузи на балконе. 

Питание

Оригинальное кафе Mango Tree приглашает позавтракать или заказать в номер лучшие блюда международной кухни. Рай для истинных гурманов – ресторан Khun Chang сервирует ужины в традиционном тайском стиле. Здесь подносят морепродукты и популярные европейские блюда.

Развлечения

Гостиница обладает большой территорией с 4 бассейнами, сауной, дискотекой и спа- центром. В спа Santi клиенты могут записаться на ароматерапевтические процедуры, сеанс тайского массажа. В здании салона есть тренажерный зал, сауна, гидромассажная ванная. 

Бизнес услуги

Для деловых гостей работает бизнес-центр, три переговорные и конференц-зал, рассчитанный на 450 человек.

Дополнительные услуги

В отеле работает бюро экскурсий, прачечная, химчистка, магазин сувениров, салон красоты. По запросу предоставляются услуги парковки, почты, проката автомобилей. Гости могут заказать завтрак в номер или трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), без питания (RO), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Peach Hill Hotel And Resort , Peach Hill Hotel, Peach Hill Resort, Peach Hill Hotel & Resort, Пич Хилл Хотел энд Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...