Pavilion Samui Boutique Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Pearl Koh Samui - Hotel Pavilion Samui Boutique Resort, «drowning" in tropical forests, coconut groves, framed by white sand and gentle waves of the sea - a perfect place for family vacations and romantic journeys. The resort Pavilion Samui Boutique Resort, along the tracks, paved with light tiles, among the exotic greenery, were the 70 cozy bungalows in the Asian style. Their decor using natural materials, bright textiles, ceramic tiles and simple, but at the same time refined furniture. Bungalow architecture blends harmoniously with the surrounding landscape: next to small houses adjoin sculptures and lanterns in the Asian style.


Location

Hotel Pavilion Samui Boutique Resort is built on the southeast coast Lamai Beach, on the tropical island of Koh Samui, 12 kilometers away from the building of the international airport and 15 minutes from the beach Chaweng. The hotel has direct access to the beach Lamai Beach, with free sun beds and umbrellas.


Rooms

beach villas have a private pool, sun terrace and recreation, a separate bedroom, bathroom with Jacuzzi, shower. Guest rooms and suites are equipped with a hot tub, a double bed size «king size». Each category is a matter of conditioning, LCD satellite TV, mini bar, bathrobes, slippers, brand accessories for the shower, CD and DVD-player, set for tea and coffee, beach umbrella, phone, safe, hair dryer .


Power

Restaurant The Scenic Corner, is located behind the pool, serves light Thai and international snacks, exotic cocktails and alcoholic beverages. The most romantic restaurant The Patio invites you to taste the Thai and Italian specialties, "seasoned" a wonderful panoramic view of the artificial lake, surrounded by torches. Bar The Look-Out Bar on the beach serves soft drinks.


Entertainment

spa SPAvillon offers a premium spa service program that includes therapeutic and medical procedures to care for the face and body. Employment specialists skillfully combine various techniques and ingredients that enable the body to recover and achieve total relaxation of the body. Along with this, the hotel Pavilion Samui Boutique Resort features a large number of active entertainment. Fans of water pleasures can try your hand at snorkeling, diving on Koh Tao & Nangyuan island , or rent a kayak. Guests who prefer a quiet holiday, enjoy a large swimming pool with sun terrace, a library, and a Jacuzzi.


Children

For kids there are children's section of the pool beds. As parents babysitting services.


Additional services

The resort

Pavilion Samui Boutique Resort has a laundry, currency exchange, Internet access, tour desk, luggage storage, parking, car rental, bicycle rental. Along with this hotel offers two spacious conference rooms with modern facilities and wedding services.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, dry-cleaner's, library, post office, farmacy
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, scooter
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
water polo
Alt name:
Pavilion Samui Boutique Hotel, Hotel Pavilion Samui Boutique, Pavilion Samui Boutique Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Pavilion Samui Boutique Resort

Цена тура от: 99038

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Жемчужина острова Самуи – гостиница Pavilion Samui Boutique Resort, «утопающая» в тропических лесах, кокосовых рощах, обрамленная белоснежным песком и нежными морскими волнами, - прекрасное место для семейного отпуска и романтических путешествий. На территории курорта Pavilion Samui Boutique Resort, вдоль дорожек, вымощенных светлой плиткой, среди экзотической зелени, расположились 70 уютных бунгало в азиатском стиле. В их декоре используют натуральные материалы, яркий текстиль, керамическую плитку и простую, но в тоже время изысканную мебель. Архитектура бунгало гармонично вписывается в окружающий пейзаж: рядом с маленькими домиками соседствуют скульптурные композиции и фонари в азиатском стиле.


Местоположение

Отель Pavilion Samui Boutique Resort построен на юго-восточном побережье Lamai Beach, на тропическом острове Самуи, в 12 километрах от здания международного аэропорта и в 15 минутах езды от пляжа Chaweng.Гостиница имеет прямой выход к пляжу Lamai Beach, оснащенному бесплатными шезлонгами и зонтиками.


Номера

Пляжные виллы имеют частный бассейн, террасу для загара и отдыха, отдельную спальню, ванную комнату с джакузи, душевой кабиной. Номера и апартаменты оснащены гидромассажной ванной, двуспальной кроватью размера «king size». В каждом номере независимо от категории есть кондиционер, ЖК- телевизор со спутниковым телевидением, мини-бар, халаты, тапочки, фирменные принадлежности для душа, CD и DVD-плеер, наборы для чая и кофе, пляжный зонтик, телефон, встроенный сейф, фен.


Питание

Ресторан The Scenic Corner, расположенный за бассейном, сервирует легкие тайские и международные закуски, экзотические коктейли и алкогольные напитки. Самый романтичный ресторан The Patio приглашает отведать тайские и итальянские деликатесы, «приправленные» чудесным панорамным видом на искусственный водоем, окруженный факелами. Бар The Look-Out Bar на пляже подает безалкогольные напитки.


Развлечения

Спа- салон SPAvillonпредлагает премиальную программу спа-услуг, которая включает терапевтические и лечебные процедуры, направленные на уход за лицом и телом. Специалисты центра умело сочетают различные методики и ингредиенты, позволяющие восстановить организм и добиться полной релаксации тела. Наряду с этим, отель Pavilion Samui Boutique Resort отличается большим количеством активных развлечений. Любители водных удовольствий могут попробовать свои силы в снорклинге, дайвинге на Koh Tao & Nangyuan island или взять напрокат байдарку. Гостям, предпочитающим спокойный отдых, понравится большой плавательный бассейн с террасой для загара, библиотека и джакузи.


Для детей

Для малышей есть детские секции в бассейне, кроватки. Также родителям предоставляются услуги няни.


Дополнительные услуги

На курорте Pavilion Samui Boutique Resortесть прачечная, пункт обмена валюты, доступ в Интернет, экскурсионное бюро, камера хранения багажа, парковка, прокат автомобилей, велосипедов. Вместе с этим отель предлагает два просторных конференц-зала с современным оборудованием и свадебные услуги.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, химчистка, библиотека, почта, аптека
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, скутер
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
водное поло
Другое название:
Pavilion Samui Boutique Hotel, Hotel Pavilion Samui Boutique, Pavilion Samui Boutique Resort, Павилион Самуи Бутик Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...