Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Stunning, stylish boutique hotel Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa - comfort, luxury service and quality rooms, each of which has a striking feature. Luxury resort Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa offers 60 designer rooms, 27 secluded villas with private pools and flowering courtyards and apartments garden suite, feature a jacuzzi. Hotel grounds crosses a small canal, awash with fish. And the rooms offer stunning views of the Gulf of Siam. The hotel is suitable for a quiet family holiday or romantic.


Location

Hotel Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa is located in the region Chonburi, on the banks of pristine white-sand beach Jomtien Beach, 15 km from the south of Pattaya and 163 kilometers from the capital of Thailand - Bangkok. The hotel has gorgeous, white beach Jomtien Beach, with free sun beds and umbrellas. The beach is just 100 meters from the hotel. Nearby are the tropical gardens Nong Nooch Tropical Garden and the Nong Nooch Botanical Garden. International Airport Suwannaphumi can be reached in 1.5 hours.


Rooms

elegant rooms and suites, decorated in Thai style, equipped with designer furniture, mini-bar, air conditioning, TV with satellite and cable TV, coffee maker, kettle and safe. Also the rooms are equipped with high speed internet, a balcony and panoramic windows from floor to ceiling. Apartment Type Garden Suite with Jacuzzi and Pool Villa Suite have an outdoor pool and a bathroom - fenced off from the outside world by a wall of jungle.


Power

Horizon Sea View Restaurant - a unique restaurant on the beach, offers a huge range of Thai and international dishes, American breakfasts and delicious barbecue - for dinner. The cozy bar in the garden, serves a variety of drinks, snacks and exotic fruit juices.


Entertainment

The hotel is located beachfront pool with Jacuzzi and sun deck. Spa Sea Sand Sun Spa invites you to enjoy beauty treatments, massage, treat yourself to a skilled and plunge into the world of unlimited fun and recreation. The program Sea Sand Sun Spa - a proprietary process, which is due to a special blend of essential oils and acupressure, helps fight cellulite and skin roughness. In addition the center's specialists « Sea Sand Sun Spa offers a unique care for sensitive skin.


Children

The hotel has a children's section in the pool and babysitting services are paid.


Additional services

Offers laundry, three conference rooms, a tropical garden with pergolas, the delivery of food and drinks in your room, gift shop, paid shuttle bass, taxi service, tour desk.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), baby menu
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, video saloon, library, paid internet , post office, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby menu
SPA:
massage, thai massage
Sport:
aerobics, trampoline, water polo, mini-golf
Alt name:
Pattaya Sea Sand Sun Resort And Spa, Sea Sand Sun Resort And Spa, Sea Sand Sun Hotel, Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa

Цена тура от: 74419

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Потрясающий, стильный бутик-отель Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa - это комфорт, роскошный сервис и превосходные номера, каждый из которых обладает яркой особенностью. Роскошный спа-курорт Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa предлагает 60 дизайнерских номеров, 27 уединенных вилл с частными бассейнами и цветущими двориками, а также апартаменты garden suite, оснащенные джакузи. Территорию отеля пересекает небольшой канал, наводненный рыбками. А из окон номеров открывается завораживающий вид на Сиамский залив. Гостиница подходит для тихого семейного и романтического отдыха.


Местоположение

Гостиница Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa располагается в регионе Chonburi, на берегу чистейшего бело-песчаного пляжа Jomtien Beach, в 15 километрах от юга Паттайи, и в 163 километрах от столицы Тайланда - Бангкока. Отелю принадлежит великолепный, белоснежный пляж Jomtien Beach, оснащенный бесплатными шезлонгами и зонтиками. Пляж находится в 100 метрах от гостиницы. Рядом находятся тропические сады Nong Nooch Tropical Garden и Nong Nooch Botanical Garden. До международного аэропорта Suwannaphumi можно добраться за 1,5 часа.


Номера

Изящные комнаты и апартаменты, оформленные в тайском стиле, укомплектованы дизайнерской мебелью, мини-баром, кондиционером, телевизором со спутниковым и кабельным ТВ, кофеваркой, электрическим чайником и сейфом. Также номера оборудованы высокоскоростным Интернетом, балконом и панорамными окнами от пола до потолка. Апартаменты категории Garden Suite with Jacuzzi и Pool Villa Suite имеют открытый бассейн и ванную - отгороженные от внешнего мира стеной из тропических зарослей.


Питание

Horizon Sea View Restaurant- уникальный ресторан на берегу моря, предлагает огромный ассортимент тайских и международных блюд, американские завтраки и аппетитное барбекю - на ужин. Уютный бар, расположенный в саду, подает разнообразные напитки, легкие закуски и соки экзотических фруктов.


Развлечения

На территории отеля располагается пляжный бассейн с джакузи и террасой для загара. Спа-салон Sea Sand Sun Spa приглашает насладиться косметическими процедурами, побаловать себя искусным массажем и окунуться в мир безграничного удовольствия и релакса. В программе Sea Sand Sun Spa - фирменная процедура, которая благодаря особой смеси эфирных масел и точечному воздействию, помогает бороться с целлюлитом и неровностями кожи. Кроме того специалисты центра «Sea Sand Sun Spa предложат уникальный уход за чувствительной кожей лица.


Для детей

В гостинице есть детская секция в бассейне и услуги платной няни.


Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, химчистка, три конференц-зала, тропический сад с беседками, доставка напитков и блюд прямо в номер, магазин сувениров, платный шатл-бас, заказ такси, экскурсионное бюро.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, видеосалон, библиотека, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, детское питание
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
аэробика, батут, водное поло, мини-гольф
Другое название:
Pattaya Sea Sand Sun Resort And Spa, Sea Sand Sun Resort And Spa, Sea Sand Sun Hotel, Pattaya Sea Sand Sun Resort & Spa, Паттая Сиа Сэнд Сан Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...