Park Inn by Radisson

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Magnificent hotel with stunning interiors, a large green area and not less than magical facade colors of the dawn, is located in the resort region Nabq Bay on the second line. Facilities are flowing architectural forms and pleasant landscape design, which helps to easily move the Egyptian heat. Interior Park Inn by Radisson you complete in a quiet beige and sandy tones and elegant style. The beauty of the hall in the main building emphasizes domed ceiling with columns and wrought-iron staircase. Lots of light and warm colors create an atmosphere of comfort and warmth. In the center is the original couch with live plants. Park Inn by Radisson - an ideal venue for weddings, banquets, business meetings, honeymoon, and the most important thing for families and youth recreation.

Territory

hotel has a remarkable territory on which grow more than 10 species of tropical plants, flowering shrubs, date palms and flowers. Green splendor waltz interesting complement beds, decorated clay pots and lamps, wooden bridges and sluice-styled mountain stream. At the hotel there are 2 swimming pools, one of which has artificial waves, shops, restaurants, 5 bars, a spa with massage room, Jacuzzi and sauna, tennis court, billiards, bowling, and a diving center. But the pride of Park Inn by Radisson - it's a great park with 9 slides, 6 of them are heated in the winter. Pools of different depths in the water park and forms with clean fresh water. Across the road from the hotel Radisson Sas Resort is its own coral beach. Guests Park Inn by Radisson have repeatedly noted the incredible beauty of the underwater world and a huge variety of colorful corals and excellent service on the beach. Beach equipped with umbrellas, sun beds and a pontoon. To the beach is a beautiful alley strewn with flowers. Also goes to the beach hotel bus.

Rooms

spacious, clean, air-conditioned rooms with a pleasant interior and elegant design, equipped with a standard set for Egyptian hotels. The rooms have TV, telephone, pay mini-bar, safe, balcony or terrace. Emphasize the beauty of the interior painting and fancy lights.

Power

For all site "scattered" wonderful bars Aqua Piper , Tiran , Lotus , Panorama , offering snacks, drinks, fruit and alcohol. The hotel has two restaurants, one restaurant entrance from the pool, the other, to invite to dinner - from the front desk. Also runs another great grill restaurant with a waterfall in the center of the terrace of the main restaurant.

Entertainment

Offers a so-called soft - animation, which involves unobtrusive contests and shows. In the evening, all guests are invited to a disco Cave .

Infrastructure

Location:
across the road, second line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, reef, pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , conference-room, medical adviser, dry-cleaner's, stores, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
gym, tennis, ping-pong, darts, volleyball, soccer, aerobics
Alt name:
Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort, Park Inn by Radisson

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Park Inn by Radisson

Цена тура от: 32305

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Великолепный отель с потрясающими интерьерами, большой зеленой территорией и не мене волшебными фасадами цвета утреней зари, расположился в курортном регионе Nabq Bay на второй береговой линии. Отель отличается плавными архитектурными формами и приятным ландшафтным дизайном, который помогает без проблем перенести египетский зной. Интерьер Park Inn by Radisson вы полнен в спокойной бежево-песочной гамме и элегантном стиле. Красоту холла в главном здании подчеркивает куполообразный потолок с колоннами и коваными лестницами. Обилие света и теплые оттенки создают атмосферу уюта и тепла. В центре зала располагается оригинальный диванчик с живыми растениями. Park Inn by Radisson – идеальное место для проведения свадебных церемоний, банкетов, деловых встреч, медового месяца, и самое главное для семейного и молодежного отдыха.

Территория

Отель обладает замечательной территорией, на которой растут более 10 видов тропических растений, цветущих кустарников, финиковые пальмы и цветы. Великолепие зеленого вальса дополняют интересные клумбы, декорированные глиняными горшками и светильниками, деревянные мостики и искусственный канал, стилизованный под горную речку. На территории отеля находятся 2 бассейна, один из которых обладает искусственной волной, магазины, рестораны, 5 баров, спа-салон с массажным кабинетом, джакузи и сауной, теннисный корт, бильярд, боулинг и дайвинг-центр. Но самая главная гордость Park Inn by Radisson – это великолепный аквапарк с 9 горками, причем 6 из них подогреваются в зимний период. Бассейны в аквапарке различной глубины и формы с чистой пресной водой. Через дорогу от отеля Radisson Sas Resort располагается собственный коралловый пляж отеля. Гости Park Inn by Radisson неоднократно отмечали невероятную красоту подводного мира и огромное разнообразие цветных кораллов, а также отличный сервис на пляже. Берег оборудован зонтиками, шезлонгами и понтоном. К пляжу ведет красивая аллея усыпанная цветами. Также до пляжа ездит отельный автобус. 

Номера 

Просторные, чистые, кондиционируемые номера с приятным интерьером и изысканным дизайном, оснащены стандартным набором для египетских отелей. В комнатах есть фен, телевизор, телефон, платный мини-бар, сейф, балкон или терраса. Красоту интерьера подчеркивают картины и причудливые светильники.

Питание

По все территории отеля «разбросаны» замечательные бары Aqua Piper, Tiran, Lotus, Panorama, предлагающие закуски, напитки, фрукты и алкоголь. У отеля два ресторана: у одного ресторана вход со стороны бассейна, у другого, куда приглашают на ужин – со стороны ресепшн. Также работает еще один великолепный гриль- ресторан с водопадом, расположенный в центре террасы основного ресторана. 

Развлечения

Отель предлагает, так называемую soft – анимацию, которая подразумевает ненавязчивые конкурсы и шоу. Вечером всех гостей приглашают на дискотеку Cave.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу, вторая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы, пирс, понтон
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, конференц зал, доктор, химчистка, магазины, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
тренажерный зал, теннис, настольный теннис, дартс, волейбол, футбол, аэробика
Другое название:
Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort, Парк инн Рэдиссон Шарм Эль Шэйх Ресорт, Park Inn by Radisson

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...