Park Hyatt Saigon Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

This splendid boutique-hotel in a colonial style is distinguished by its advantageous location in the heart of Ho Chi Minh city (district 1), only 100 metres from the shopping street, Dong Hoi an. Overlooking the Opera house and the area of the Lam Son. The hotel can make free use of wireless Internet access, a swim in the 20-metre outdoor pool and indulge yourself with various treatments in the Spa Xuan.

All of the luxurious and elegant rooms of the hotel Park Hyatt Saigon are equipped with air conditioning and cable TV with a 40-inch screen. For the comfort of every guest are provided round-the-clock Butler service. Bathrooms are decorated with white marble are equipped with a hydromassage bathtub and a built-in overhead shower.

From the Park Hyatt Saigon in 5 minutes you can reach the Сайгонского the Cathedral of Notre Dame, Reunification Palace and the Central business district. To tan son Nhat international airport is 45 minutes from and to the railway station Saigon 4 km.

Guests can work out at the well-equipped gym, take part in the culinary master-classes on cooking of Vietnamese dishes or take a ride on Сайгону in order to familiarize with the city to give the hotel a luxurious limousine Mercedes S-Class. Around the clock at the disposal of the guests the services of the business centre, stands Concierge and room service.

The restaurant Opera serves Italian cuisine, and a stylish restaurant Square One you can taste Western and Vietnamese delicacies. The modern bar 2 Lam Son is a remarkable place of communication for a cocktail. And in the afternoon it will be nice to have a Cup of tea in a relaxed atmosphere lounge Park.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, massage, mud-bath
Sport:
gym
Alt name:
Park Hyatt Saigon, Park Hyatt Saigon Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Park Hyatt Saigon Hotel

Цена тура от: 158281

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 9.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Этот великолепный бутик-отель в колониальном стиле отличается своим выгодным месторасположением в самом центре Хошимина (район 1), всего в 100 метрах от торговой улицы Донг Хой. Из него открывается вид на Оперный театр и площадь Lam Son. В отеле можно бесплатно воспользоваться беспроводным доступом в Интернет, поплавать в 20-метровом открытом бассейне и побаловать себя различными процедурами в спа-салоне Xuan.

Все роскошные и элегантные номера отеля Park Hyatt Saigon оборудованы кондиционером и телевизором с плоским 40-дюймовым экраном. Для комфорта каждого гостя предусмотрены круглосуточные услуги дворецкого. Ванные комнаты с отделкой из белого мрамора оснащены гидромассажной ванной и встроенным верхним душем.

От отеля Park Hyatt Saigon за 5 минут можно доехать до Сайгонского собора Нотр-Дам, Дворца Воссоединения и центрального делового района. До международного аэропорта Таншоннят 45 минут езды, а до железнодорожного вокзала Сайгона 4 км.

Гости могут потренироваться в хорошо оборудованном тренажерном зале, принять участие в кулинарном мастер-классе по приготовлению вьетнамских блюд или проехаться по Сайгону в целях ознакомления с городом на предоставляемом отелем роскошном лимузине Mercedes S-Class. Круглосуточно в распоряжении гостей услуги бизнес-центра, стойки консьержа и обслуживание номеров.

В ресторане Opera подают блюда итальянской кухни, а в стильном ресторане Square One можно отведать западные и вьетнамские деликатесы. Современный бар 2 Lam Son является замечательным местом общения за коктейлем. А в послеобеденное время приятно будет выпить чашечку чая в непринужденной обстановке лаунджа Park.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, массаж, обертывание
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Park Hyatt Saigon, Парк Хуат Сайгон Хотел, Park Hyatt Saigon Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...