Park Hyatt Goa Resort and Spa

Description

Park Hyatt Goa Resort and Spa a new luxury hotel opened in 2002, is located on the southern coast of Goa on the beach Arossim Beach, 15 minutes away from Dabolim Airport. Incomparable than architectural design reflects the rich cultural heritage of Goa. Small cozy hotel building has the twinkling cool pure artificial creeks and picturesque lagoons, surrounded by 45 acres of flourishing coastal sada.Odin of the most luxurious and prestigious hotels in the resort.
Friendly atmosphere of the bar and a lounge for smoking highlighted the traditional Italian style. Extensive gardens, a private beach and convention center hotel - all this creates the necessary atmosphere for events. At the hotel is also a chapel, not belonging to any of the religious communities. At 28 thousand square meters, the spa hotel Sereno Spa, which offers a full range of wellness services, including Ayurvedic treatments and yoga. Spa hotel in 2006 was awarded the Condé Nast Traveller Reader `s Spa Awards as the best spa in the Asia-Indian subcontinent.
The hotel offers tennis courts, track bowling, the largest in India, an outdoor swimming pool with artificial waves. Kids Camp Hyatt offers a wide selection of games, including outdoor play for children aged 3 to 12 years.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, business
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, secretary service, stores, video saloon, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
game console, 24 hours service, hair dryer, safe box, phone
Water Activities:
water aerobics
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters, playground
SPA:
sauna, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
aerobics, gym, karting, golf, squash, bike for rent
Alt name:
Park Hyatt Goa Resort & Spa, Park Hyatt Goa Resort and Spa

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Park Hyatt Goa Resort and Spa

Цена тура от: 82064

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.4 по отзывам

Описание

Park Hyatt Goa Resort and Spa новый роскошный отель, открытый в 2002, расположен на южном побережье Гоа на пляже Arossim Beach , в 15 минутах езды от аэропорта Даболим. Несравнимый ни с чем архитектурный проект отражает богатое культурное наследие Гоа. Небольшие корпуса отеля уютно размещены среди мерцающих прохладой чистейшей воды искусственных протоков и живописных лагун, окруженных 45 акрами цветущего прибрежного сада.Один из самых роскошных и престижных отелей курорта.

Доброжелательная атмосфера бара и салона для курения подчеркнута традиционным итальянским стилем оформления. Обширный сад, частный пляж и конференц-центр гостиницы – все это создает необходимую атмосферу для проведения различных мероприятий. На территории гостиницы также расположена часовня, не принадлежащая ни одной из религиозных общин. На 28 тысячах квадратных метров расположился спа-центр гостиницы Sereno Spa, который предоставляет полный комплекс веллнесс- услуг, в том числе аюрведические процедуры и процедуры йоги. Спа центр гостиницы в 2006 году был награжден Condé Nast Traveller Reader`s Spa Awards как лучший спа-центр на азиатско-индийском субконтиненте.

В гостинице есть теннисные корты, дорожки для игры в боулинг, самый большой в Индии открытый бассейн с искусственными волнами. Детский лагерь Hyatt предлагает широкий выбор игр, в том числе и игры на свежем воздухе для детей в возрасте от 3 до 12 лет.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, бизнес
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, магазины, видеосалон, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
игровая приставка, 24-часовой сервис, фен, сейф, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Бассейн:
открытый
Детям:
мини-клуб, няни, детская площадка
SPA:
сауна, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
аэробика, тренажерный зал, картинг, гольф, сквош, прокат велосипедов
Другое название:
Парк Хуатт Гоа Ресорт энд Спа, Park Hyatt Goa Resort & Spa, Park Hyatt Goa Resort and Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...