Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan - the best place for a beach holiday and restore peace of mind. Magnificent villa, "scattered" on the white sand, equipped with modern facilities, "infinite" terraces and elegant furnishings. Resort Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan presents 39 villas, which offer a colorful view of the surrounding beauty of Koh Phangan. Thai-style cottages spread out on a hillside covered with dense tropical forest. Due to the secluded location, guests can enjoy the vibrant nature and landscaped, private villas.


Location

Hotel is located on the island of Koh Phangan, a romantic, secluded beach Yuan, a 10-minute drive from Had Rin - the main resort, where the enchanting party Full Moon. is also just 12 kilometers away from the building of the international airport and 25 minutes - from the city of Koh Samui. The hotel is located on the first line. On the beach Yuan , vacationers will find lounge chairs, umbrellas, water sports and pleasure boats.


Rooms

All villas have space - 88 sq.m. and equipped with individually controlled air conditioning, mini-bar, hairdryer, telephone with local and international line, color TV with satellite TV, a safe and a set for tea and coffee. Bathrooms feature deep soaking tub, walk with the regime "tropical rain" brand accessories. Villas Jacuzzi Villa and Sweet Villa are decorated with candles, aroma lamps, luminaires and DVD-players, creating a cozy atmosphere in the rooms.


Power

main restaurant The Palms Restaurant, host pool serves delicious Thai and European cuisines. The restaurant also provides in-room dining. The beach bar Tropix Bar serves sandwiches, salads, drinks and exotic cocktails.


Entertainment

Features a beachfront pool with sun terrace, a library, and an exceptional spa Pariya Spa, which offers a vast number of treatment programs and procedures based on natural ingredients and therapeutic techniques. Guests can benefit from the center, a massage in your room or conduct manual therapy on the beach.


Children

Toddler run a children's pool and playground. Also on request cot, baby sitter.


Additional services

Resort Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan has a number of additional services: laundry, dry cleaning, meeting facilities, tour desk, wireless Internet access, car rental, and free parking. In addition the hotel staff organizes transfers and wedding events.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
library, paid internet , dry-cleaner's, stores
Room facilities:
mini-bar, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby menu
SPA:
thai massage, mask, massage
Sport:
golf
Alt name:
Pariya Resort & Villas Koh Pha Ngan , Pariya Haad Yuan Hotel, Pariya Resort And Villas Haad Yuan Koh Phangan, Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan – лучшее место для пляжного отдыха и восстановления душевного равновесия. Великолепные виллы, «разбросанные» на белоснежном песке, оборудованы современными удобствами, «бесконечными» террасами и шикарной меблировкой. Курорт Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan представлен 39 виллами, из окон которых открывается красочный вид на окружающие красоты острова Пханган. Коттеджи в тайском стиле раскинулись на склоне холма, покрытого густым тропическим лесом. Благодаря уединенному расположению, гости отеля могут насладиться яркой природой и благоустроенными, приватными виллами.


Местоположение

Гостиница располагается на острове Ко Пханган, на романтическом, уединенном пляже Yuan, всего в 10 минутах езды от Had Rin – главного курорта, где проходят феерические вечеринки Full Moon. Отель также находится в 12 километрах от здания международного аэропорта и в 25 минутах - от города Самуи. Отель находится на первой береговой линии. На пляже Yuanотдыхающие найдут шезлонги, зонтики, водные виды спорта и прогулочные катера.


Номера

Все виллы имеют площадь - 88 кв.м. и оснащены кондиционером с индивидуальным управлением, мини-баром, феном, телефоном с местной и международной линией, цветным телевизором со спутниковым ТВ, сейфом и набором для чая и кофе. Ванные комнаты оборудованы глубокой ванной, душевой с режимом «тропический дождь», фирменными принадлежностями. Виллы Jacuzzi Villa и Sweet Villa декорированы свечами, аромалампами, светильниками и DVD –проигрывателями, которые создают уютную атмосферу в комнатах.


Питание

Главный ресторан The Palms Restaurant, разместившийся у бассейна, сервирует изысканные блюда тайской и европейской кухонь. Ресторан также осуществляет доставку еды в номер. В пляжном баре Tropix Bar подают сэндвичи, салаты, напитки и экзотические коктейли.


Развлечения

Отель располагает пляжным бассейном с террасой для загара, библиотекой и исключительным спа-салоном Pariya Spa, который предлагает огромное количество лечебных программ и процедур, основанных на натуральных ингредиентах и терапевтических методиках. Гости могут воспользоваться услугами центра, заказать массаж в номер или провести мануальную терапию на пляже.


Для детей

Для малышей работают детский бассейн и игровая площадка. Также по запросу предоставляется детская кроватка, няня.


Дополнительные услуги

Курорт Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan имеет ряд дополнительных услуг: прачечную, химчистку, конференц-залы, экскурсионное бюро, беспроводной Интернет, прокат автомобилей и бесплатную парковку. Кроме того персонал отеля занимается организацией трансфера и свадебных мероприятий.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
библиотека, платный интернет, химчистка, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, детское питание
SPA:
тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
гольф
Другое название:
Pariya Resort & Villas Koh Pha Ngan , Pariya Haad Yuan Hotel, Pariya Resort And Villas Haad Yuan Koh Phangan, Pariya Resort & Villas Haad Yuan Koh Phangan, Пария Ресорт энд Виллас

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...