Papillon Belvil

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

In the Mediterranean Sea, including eucalyptus and pine trees, the hotel is located Papillon Belvil , in which the rest is like a fairy tale of the azure water fabulous sea and caress the warm sun.

Location

hotel is conveniently located a short distance from the international airport (35 km), on the shore of the Mediterranean Sea. A few kilometers away is the town center of the frame, and the resort town of Belek. This arrangement allows you to enjoy a private sandy beach, or visit the nearby attractions - clubs and restaurants in Belek, Antalya, shops, historical and architectural monuments in the province of Antalya.

Infrastructure

Also available are 5 bars, a hairdresser, a medical office, a number of shops, currency exchange, professional laundry and dry cleaning, 3 conference rooms and Internet access are perfect for those who combine leisure with work. Leisure activities at Papillon Belvil provided free gym, aerobics and water gymnastics, volleyball, basketball, tennis, darts, archery and much more. Cool it down somewhat and relax after a busy day, be in the sauna and Turkish bath.

Rooms

hotel consists of the main building, 38 villas and two presidential villas. All rooms at Papillon Belvil You will find a TV with a few Russian-speaking channels, telephone, internet access, safe box, bath and hairdryer. Modern air conditioner in the room will help to keep the air temperature at the most comfortable for you and your children level. Also every room has a balcony or terrace.

Power

Gourmet main restaurant and five a la carte restaurants will surprise even experienced connoisseurs.

Children

Especially for your children at the hotel provides an exciting entertainment program, children's slide and playground, mini and junior club, children's pool in the summer and closed in winter. Thus, your child will receive a memorable holiday and always find what to do in his free time.

Entertainment

evening you will have interesting entertainment - live music, a disco in the hotel, various competitions and events.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , fax-machine, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
trampoline, darts
Alt name:
Papillon Belvil Resort, Hotel Papillon Belvil, Papillon Belvil, Papillon Belvil Turkey

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Papillon Belvil

Цена тура от: 49936

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

На самом берегу Средиземного моря, среди эвкалиптов и сосен, расположен отель Papillon Belvil, отдых в котором подобен волшебной сказке о лазурной воде сказочного моря и ласкающем тепле солнца.

Расположение

Отель удобно расположен на небольшом удалении от международного аэропорта (35 км), на самом берегу Средиземного моря. В нескольких километрах от отеля находятся поселок Кадрие и центр города-курорта Белек. Подобное расположение дает Вам возможность насладиться собственным песчаным пляжем отеля, а также посетить близлежащие достопримечательности – клубы и рестораны в городе Белек, множество магазинов Антальи, исторические и архитектурные памятники, находящиеся в провинции Анталья. 

Инфраструктура

Также в отеле находятся 5 баров, парикмахерская, медицинский кабинет, ряд магазинов, пункт обмена валюты, профессиональная прачечная и химчистка, 3 конференц-зала и доступ в Интернет идеально подойдут для тех, кто совмещает отдых с работой. Для любителей активного отдыха в отеле Papillon Belvil бесплатно предоставляются тренажерный зал, аэробика и водная гимнастика, волейбол, баскетбол, теннис, дартс, стрельба из лука и многое другое. Охладить свой пыл и расслабиться после активного дня, рекомендуем в сауне и турецкой бане отеля.

Номера

Отель состоит из главного корпуса, 38 коттеджей и двух президентских вилл. Во всех номерах отеля Papillon Belvil Вы найдете телевизор с несколькими русскоязычными каналами, телефон, доступ в Интернет, сейф, ванну и фен. Современный кондиционер в номере поможет поддерживать температуру воздуха на наиболее комфортном для Вас и ваших детей уровне. Также, в каждом номере есть балкон или терраса.

Питание

Изысканная кухня основного ресторана и пяти ресторанов a la carte приятно удивят даже искушенных гурманов.

Для детей

Специально для Ваших детей в отеле предусмотрена увлекательная анимационная программа, детская горка и площадка, мини и юниор клуб, детский бассейн в летнее время и закрытый в зимнее. Таким образом, Ваш малыш получит незабываемые впечатления от отдыха и всегда найдет чем ему заняться в свободные минуты. 

Развлечения

Вечером Вас ждет интересная развлекательная программа – живая музыка, дискотека в отеле, разнообразные конкурсы и мероприятия.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
ультра все включено (UAI), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
батут, дартс
Другое название:
Papillon Belvil Resort, Hotel Papillon Belvil, Papillon Belvil, Papillon Belvil Turkey, Папилон Белвил

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...