Papillon Ayscha

Description

Hotel Papillon Ayscha invites you to the fabulous world of the hot sun, the refreshing coolness of the sea and the magical nature of the coast. Convenient location on the beach is 4 km from the city of Antalya and 35 kilometers from the international airport of Antalya, opens up the opportunity to combine a relaxing beach holiday with a vibrant night life of the city of Belek, fun shopping in Antalya and an introduction to many attractions in the surrounding area of ​​Turkey .

Territory

located on the Mediterranean coast, where the five-floor building of hotel, 16-storey cottages, four-storey Deluxe villas and one two-story villa president surrounded by greenery and flowers. Palm trees, fountains and walkways, pools and vintage bridges, like illustrations for books on the magical island of happiness and enjoyment. Private sandy beach is equipped with everything necessary for you to get maximum enjoyment from the holiday by the sea: on the private beach and the pools you can use the sun beds, umbrellas, towels and mattresses for free.

Infrastructure

on-site at your service offered: 5 outdoor and one indoor pool, beauty salon, SPA-center, shops, doctor's office, a laundry and dry cleaning, currency exchange. If you want to combine leisure with work, will make a big conference rooms, Internet Wi-Fi. One should not miss the opportunity to see the sights of Antalya province, where the hotel is located. Using the services of a car rental, you are free to go to any interest you the route.

Rooms

cozy rooms are equipped with everything you need - a bathtub, hairdryer and a mirror, telephone, Internet access and a TV with Russian channels, safe and mini-bar, bathrobe and slippers, a comfortable balcony or terrace. Elegant design of the rooms to help you relax and feel at home.

Power

main restaurant, where every day you will have to wait for a variety of delicious local and European cuisine. It also has 4 restaurants, a la carte, 7 bars with a variety of alcoholic and non-alcoholic drinks.

Children

Exciting entertainment program, children's clubs (mini and junior), water slides and a children's playground will give your child a memorable holiday in Turkey.

Entertainment

features Papillon Ayscha for each provides entertainment for everyone: If you enjoy outdoor activities and sports, while you are waiting for water gymnastics and aerobics, beach volleyball, basketball and mini football, gym and tennis courts, archery, darts, bocce, water polo and more.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), all inclusive (AI), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
library, paid internet , video saloon, medical adviser, dry-cleaner's, elevators, stores
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, volleyball, darts, mini-golf, ping-pong
Alt name:
Papillon Ayscha Belek, Papillon Ayscha Hotel, Papillon Ayscha

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Papillon Ayscha

Цена тура от: 54678

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Papillon Ayscha приглашает Вас в сказочный мир горячего солнца, освежающей прохлады моря и волшебной природы побережья. Удобное расположение отеля на берегу моря в 4 километрах от города Белек и в 35 километрах от международного аэропорта города Анталья, открывает перед Вами возможность совместить спокойный пляжный отдых с насыщенной ночной жизнью города Белек, увлекательным шопингом в Антальи и ознакомлением с множеством достопримечательностей Турции в близлежащих окрестностях.
 

Территория

Отель располагается на берегу Средиземного моря, где пятиэтажный корпус отеля, 16 двухэтажных коттеджей, четыре двухэтажных вил Deluxe и одна двухэтажная президент вилла утопают в зелени и цветах. Пальмы, фонтаны и аллеи, бассейны и винтажные мостики, будто иллюстрации к книгам о волшебном острове счастья и наслаждения. Собственный песчаный пляж отеля оборудован всем необходимым для того, чтобы Вы получили максимальное наслаждение от отдыха на берегу моря: на собственном пляже отеля и у бассейнов Вы можете воспользоваться зонтиками, шезлонгами, полотенцами и матрасами бесплатно. 

Инфраструктура

На территории отеля к вашим услугам предлагаются: 5 открытых и один закрытый бассейн, парикмахерская, SPA-центр, магазины, кабинет врача, прачечная и химчистка, обмен валют. Если Вы хотите совместить отдых с работой, Вам пригодятся конференц-залы, Интернет Wi-Fi. Не стоит также упускать возможность ознакомиться с достопримечательностями провинции Анталья, в которой расположен отель. Воспользовавшись услугами проката автомобилей, Вы можете самостоятельно поехать по любому заинтересовавшему Вас маршруту.

Номера

Уютные номера оснащены всем необходимым – ванна, фен и зеркала, телефон, доступ в интернет и телевизор с русскоязычными каналами, сейф и мини-бар, тапочки и халат, удобный балкон или терраса. Изысканный дизайн номеров поможет Вам расслабиться и почувствовать себя как дома.

Питание

Основной ресторан, в котором каждый день Вас будут ждать разнообразные аппетитные блюда местной и европейской кухни. Также в отеле есть 4 ресторана a la carte, 7 баров с разнообразными алкогольными и безалкогольными напитками.

Для детей

Увлекательная анимационная программа, детские клубы (мини и юниор), водные горки и детская площадка подарят Вашему ребенку незабываемые впечатления от отдыха в Турции.

Развлечения

В отеле Papillon Ayscha для каждого предусмотрены развлечения на любой вкус: Если Вы любите активный отдых и спорт, тогда Вас ждут водная гимнастика и аэробика, пляжный волейбол, баскетбол и мини футбол, тренажерный зал и теннисный корт, стрельба из лука, дартс, бочче, водное поло и многое другое. 

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), все включено (AI), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
библиотека, платный интернет, видеосалон, доктор, химчистка, лифт, магазины
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
батут, волейбол, дартс, мини-гольф, настольный теннис
Другое название:
Papillon Ayscha Belek, Papillon Ayscha Hotel, Papillon Ayscha, Папилон Аиша

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...