Palmalife Bodrum Resort & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Palmalife Bodrum Resort & SPA - is an unforgettable relaxation and comfort at the highest level, attention to detail and the rooms are incredibly beautiful panoramic views from the hotel. The hotel is ideal for a respectable family vacation and honeymoon.

Location

Hotel Palmalife Bodrum Resort & SPA is located in a picturesque bay on the shores of clean beach, Blue Flag, 3 kilometers from the tourist town Yalykava, 25 minutes drive from the center of Bodrum and 50 km from Milas Airport. Private beach and meets international environmental standards of cleanliness and wooden pier with white lounge chairs, beds, fluffy pillows and comfortable ladder to descend into the sea. Guests are also likely to appeal to a sandy beach with a secluded pavilions, umbrellas and sun loungers Hawaiian style. On the beach there is a bar and snack bar.

Territory

Palmalife Bodrum Resort & SPA - a classic resort for a relaxed, expensive holiday, which offers European quality. At the hotel there are water sports, wellness center, SPA - center, which operates under the guidance of Professor Osman Myutfyuoglu, the world famous Italian restaurant Da Silvano. Resort Palmalife Bodrum Resort & SPA - is impeccable grounds and magnificent architecture, which blends in with the nature of Bodrum.

Infrastructure

On the beach is equipped with a special floating dock for a variety of water sports. Guests can benefit from experienced trainers. At the hotel also has tennis courts, volleyball, indoor soccer, indoor and outdoor swimming pools. To maintain physical fitness open fitness room equipped with modern equipment. In the game room, guests can play billiards, chess, backgammon, dominoes.
In the wellness by Dr. Osman Myuftyuoglu surround guests with attention and care. Salon professionals who own a variety of techniques, and offer to get rid of toxins, to feel relaxed and quiet. It offers guests a steam, sauna, hammam, several treatments for skin care, different massage techniques, detox system, exercise program, specially selected for weight loss and personal nutritionist.

Rooms

The hotel rooms have an exclusive design, which was used in the creation of natural materials. A distinctive feature of rooms - bright, memorable picture on the wall. The hotel has two types of rooms: 32 comfort room and 8 one-bedroom executive room. Each room - paid mini-bar, safe, and free internet, LCD-TV and bathrobes and slippers.

Food

Restaurant - Terrace Da Silvano - amazing place with Southern atmosphere and stunning views of the Aegean Sea, where you can enjoy the best of Italian food, fruit, sweets, pastries and flavored ice cream. Snack restaurant offers Mediterranean cuisine. The main restaurant serves a daily buffet. The cocktail bar offers a strong and soft drinks, local and foreign, cocktails. At the snack bar, located next to the pool, a variety of drinks and light meals for snacking.

For children

Young guests love to play in developing the mini-club and a safe indoor playground.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon
Board basis:
bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, phone
Water Activities:
diving, «banana», scooter, holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
karting, ping-pong, water polo, trampoline, bowling, aerobics, badminton
Alt name:
Palmalife Bodrum Resort And SPA, Palmalife Bodrum Resort & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Palmalife Bodrum Resort & SPA

Цена тура от: 22522

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Palmalife Bodrum Resort & SPA – это незабываемый отдых и комфорт на самом высоком уровне, продуманные до мелочей номера и невероятно красивая панорама, открывающаяся с территории отеля. Гостиница идеально подойдет для респектабельного семейного отдыха и свадебных путешествий.


Расположение

Гостиница Palmalife Bodrum Resort & SPA находится в живописной бухте, на берегу экологически чистого пляжа, отмеченного Голубым флагом, в 3 километрах от туристического поселка Ялыкава, в 25 минутах езды от центра Бодрума и в 50 километрах от аэропорта Милас. Собственный пляж отвечает международным и экологическим стандартам чистоты и оснащен деревянным пирсом с белоснежными шезлонгами-кроватями, мягкими подушками и удобными лесенками для спуска в море. Гостям также придется по вкусу песчаный берег с уединенными беседками, зонтиками в гавайском стиле и шезлонгами. На пляже есть бар и закусочная.


Территория

Palmalife Bodrum Resort & SPA – это классический курорт для расслабленного, дорогого отдыха, который предлагает европейский уровень качества. На территории гостиницы есть водные виды спорта, оздоровительный центр, SPA – салон, функционирующий под руководством Профессора Османа Мютфюоглу, всемирно известный итальянский ресторан Da Silvano. Курортный комплекс Palmalife Bodrum Resort & SPA – это безупречная территория и великолепная архитектура, которая гармонирует с природой Бодрума.


Инфраструктура

На пляже оборудован специальный плавучий причал для занятия различными видами водного спорта. Гости могут воспользоваться услугами опытных тренеров. На территории гостиницы также есть теннисные корты, площадки для волейбола, мини-футбола, открытый и крытый бассейны. Для поддержания физической формы открыт фитнес-зал, оснащенный современными тренажерами. В игровом зале гости могут поиграть в бильярд, шахматы, нарды, домино.

В центре красоты и здоровья под руководством доктора Османа Мюфтюоглу гостей окружат вниманием и заботой. Специалисты салона, владеющие различными методиками, предложат избавиться от токсинов, почувствовать расслабление и умиротворение. К услугам постояльцев паровая, сауна, хамам, несколько процедур по уходу за кожей, различные техники массажа, детокс-система, программа упражнений, специально подобранных для похудения и личный диетолог.


Номера

Номера в гостинице обладают эксклюзивным дизайном, в создании которого использовали натуральные материалы. Отличительная черта комнат – яркий, запоминающийся рисунок на стене. В гостинице есть два типа номеров: 32 comfort room и 8 однокомнатных executive room. В каждом номере - платный мини-бар, бесплатный сейф и Интернет, LCD-ТВ и махровые халаты, тапочки.


Питание

Ресторан - терраса Da Silvano - удивительное место с южной атмосферой и потрясающим видом на Эгейское море, где можно насладиться лучшими итальянскими блюдами, фруктами, сладостями, ароматной выпечкой и мороженым. Снэк-ресторан приглашает отведать средиземноморские блюда. В основном ресторане ежедневно сервируют шведский стол. Коктейль-бар предлагает своим гостям горячительные и прохладительные напитки местного и зарубежного производства, коктейли. В закусочной, расположенной возле бассейна, представлен широкий ассортимент напитков и легких блюд для перекусов.


Для детей

Маленькие гости с удовольствием поиграют в развивающие игры в мини-клубе или на безопасной крытой детской площадке.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон
Питание:
только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
картинг, настольный теннис, водное поло, батут, боулинг, аэробика, бадминтон
Другое название:
Palmalife Bodrum Resort And SPA, Palmalife Bodrum Resort & SPA, Палмалайф Бодрум Ресорт и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...