P Tree Phuket

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel P Tree Boutique Hotel - focuses on a budget vacation on the shores of the Andaman Sea, wins the hearts of tourists the unique natural beauty and quiet, clear waters. Resort guests P Tree Boutique Hotel awaits not only the excellent service and comfortable accommodation, but a fresh breeze, emerald, calm sea and white beach. In the hotel offers harmony and fresh tropical morning.
Three-star P Tree Boutique Hotel is located near Rawai beach and the main attractions of Phuket. The hotel offers 18 superior rooms combine elements of Thai style and contemporary decor. It offers guests 30 meter outdoor swimming pool and excellent Thai cuisine. Rawai Beach is perhaps the main celebrity that attracts many tourists. It has many advantages: the coast is considered the safest on the island, rather than the deep sea, can swim without fear even the youngest guests. The hotel offers excellent value "for money", which is suitable for those who appreciate an easy, non-burdensome rest.

Restaurants

The main restaurant serves a sour-sweet delights of Thai and Asian cuisine. Also near the hotel housed numerous restaurants and local markets where you can buy fresh fruit and fish.

Location

Hotel P Tree Boutique Hotel is located in the southern part of Phuket Island, a few meters from the beach, Rawai, and 40 minutes from the international airport. Here is a panoramic Cape Promthep Cape. The beach is surrounded by picturesque islands of Koh Bon, Koh Lon, Koh Hei and Koh Kaew, which go to the shores of traditional Thai boats or modern boats.

Hotel rooms

Rooms are decorated in Thai style and equipped with individually controlled air conditioning, a terrace overlooking the pool, speakers for iPod, mini-bar, TV, electronic safe, supplies for making tea and coffee. The bathroom has a small recumbent bath with hot shower.

Additional services

The hotel offers round the clock front desk, bicycle hire, a terrace for sunbathing. Upon request, arranged for the guests an airport shuttle. The hotel tour desk where you can find an interesting tour for every taste. In addition, the hotel is available wireless internet.

Entertainment

Guests can enjoy a master class in Thai cuisine, or relax in a chaise lounge by the pool.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
post office, fax-machine, car parking, car renting
Room facilities:
internet, safe box, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», scooter, holiday cruiser, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
Sport:
water polo
Alt name:
P Tree Phuket, P Tree Boutique Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель P Tree Boutique Hotel – ориентирован на бюджетный отдых на берегу Андаманского моря, покоряющего сердца туристов уникальной природной красотой и тихими, прозрачными водами. Гостей курорта P Tree Boutique Hotel ждет не только отменный сервис и комфортабельные номера, но и свежий бриз, изумрудное, спокойное море, и белоснежный пляж. В самом отеле царит гармония и свежесть тропического утра. 
Трехзвездочный отель P Tree Boutique Hotel находится неподалеку от пляжа Раваи и основных достопримечательностей Пхукета. Гостиница предлагает 18 превосходных номеров сочетающих в себе элементы тайского стиля и современного декора. К услугам постояльцев 30 метровый открытый плавательный бассейн и отличная тайская кухня. Пляж Раваи, пожалуй, главная знаменитость, привлекающая многочисленных туристов. Он обладает массой достоинств: побережье считается самым безопасным на острове, а не глубокое море, позволяет купаться без опаски даже самым маленьким гостям. Отель предлагает отличное соотношение «цена-качество», которое подходит, тем, кто ценит легкий, необременительный отдых. 

Местоположение 

Отель P Tree Boutique Hotel располагается в южной части острова Пхукет, в нескольких метрах от пляжа Раваи, и в 40 минутах езды от международного аэропорта. Здесь же находится панорамный мыс Promthep Cape. Пляж окружен живописными островами Koh Bon, Koh Lon, Koh Hei и Koh Kaew, к берегам которых ходят традиционные тайские лодки или современные катера. 

Номера

Номера оформлены в тайском стиле и оснащены индивидуальным кондиционером, террасой с видом на бассейн, колонками для iPod, мини-баром, телевизором, электронным сейфом, принадлежностями для приготовления чай и кофе. В ванной комнате установлена небольшая лежачая ванна с горячим душем. 

Питание

Главный ресторан сервирует кисло-сладкие деликатесы тайской и азиатской кухни. Кроме того рядом с гостиницей разместились многочисленные рестораны и местный рынок, где можно приобрести свежие фрукты и рыбу.

Развлечения 

Постояльцы могут посетить мастер-класс по тайской кухне или отдохнуть в шезлонге у бассейна.

Дополнительные услуги

К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, прокат велосипедов, терраса для загара. По запросу для отдыхающих организуется трансфер до аэропорта. На территории отеля работает экскурсионное бюро, где можно подобрать интересный тур на любой вкус. Кроме того в здании отеля доступен беспроводной Интернет.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
почта, факс / принтер / ксерокс, автостоянка / парковка, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер, катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни
Спорт:
водное поло
Другое название:
P Tree Phuket, П Три Пхукет, P Tree Boutique Hotel, П Три Бутик Отель

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...