Ocean Marina Yacht Club

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Ocean Marina - an amazing resort for people leading an active life, respectable guests and sailing fans. Ocean Marina - the largest exclusive yacht club in Asia, located at the end of the beach Jomtien Beach, - a paradise, where there is luxury, elegance, peace and the spirit of the sea. The hotel, surrounded by mountains, the sea and exotic trees, famous Thai hospitality, relaxed atmosphere, impeccable service and style. Ocean Marina - the two white "skyscraper" with elegant rooms, magnificent interiors, luxurious rooms with fountains. The hotel has 51 rooms, decorated in the style of a luxury cabin liner. The hotel has a huge territory with parks, tropical woods, artificial lakes and golf course premium. In addition the resort has its own harbor, a wide selection of yachts.


Location

Hotel Ocean Marina pitched his possession on the north coast Jomtien Beach, a 25-minute drive from the southern part of Pattaya and 157 kilometers from Bangkok International Airport. The airport Utapao - 40 kilometers. The hotel is built on the first line, a few steps from its private beach Jomtien, with free sun beds and umbrellas.


Rooms

elegant rooms with LCD - TV with satellite and cable TV, mini-bar, refrigerator with drinks, electronic safe, DVD-player, radio, stereo system, air conditioning and facilities for making tea and coffee, a balcony. Bathroom equipped with a bidet, shower, toiletries, bathrobes and slippers.


Power

main restaurant offers gourmet meals cooked by the best recipes of European, Thai and Asian cuisines.


Entertainment

Ocean Marina offers a varied entertainment program. At the hotel has a tennis court, Jacuzzi, sauna, massage rooms, a 25-meter swimming pool with views of the ocean and the children's section. For travelers who prefer outdoor activities, fitness function - center equipped gym, squash courts - fields and aerobic rooms. Teaches you how to dock the yacht, diving and windsurfing.


Children

Especially for younger guests there is a children's pool, games room and babysitting services are paid.


Additional services

offers laundry, dry cleaning, free Wi-Fi, hour front desk, shops, luggage storage, bicycle and car rental, free parking, safe at the reception, 8 meeting rooms and a ballroom.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, payphone
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, game machines
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, karting, water polo, darts, trampoline, aerobics, badminton
Alt name:
Ocean Marina Yacht Club, Ocean Marina Yacht Club Hotel, Ocean Marina Yacht Club Hotel Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Ocean Marina Yacht Club

Цена тура от: 55789

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Ocean Marina – изумительный курортный комплекс для людей ведущих активный образ жизни, респектабельных гостей и поклонников парусного спорта. Ocean Marina – крупнейший эксклюзивный яхт клуб на территории Азии, расположенный в конце пляжа Jomtien Beach, - райское место, где царит роскошь, элегантность, тишина и морской дух. Гостиница, окруженная горами, морем и экзотическими деревьями, славится тайским гостеприимством, спокойной обстановкой, безукоризненным сервисом и стилем. Ocean Marina – это две белоснежные «высотки» с элегантными номерами, великолепными интерьерами, роскошными залами с фонтанами. В отеле 51 номер, оформленный в стиле каюты шикарного лайнера. Гостиница обладает огромной территорией с парками, тропическими рощами, искусственными озерами и гольф-полем премиум класса. Кроме того курорт имеет собственную гавань, широкий выбор яхт.


Местоположение

Отель Ocean Marina раскинул свои владения на северном побережье Jomtien Beach, в 25 минутах езды от южной части Паттайи и 157 километрах от международного аэропорта Бангкока. До аэропорта Utapao – 40 километров. Гостиница построена на первой линии, в нескольких шагах от собственного пляжа Jomtien, оснащенного бесплатными лежаками и зонтиками.


Номера

Элегантные номера оснащены ЖК - телевизором со спутниковым и кабельным ТВ, мини-баром, холодильником с напитками, электронным сейфом, DVD-Плеером, радио, музыкальным центром, кондиционером, принадлежностями для приготовления кофе и чая, балконом. Ванная комната оборудована биде, душевой кабиной, набором туалетных принадлежностей, халатами и тапочками.


Питание

Главный ресторан приглашает отведать изысканные блюда, приготовленные по лучшим рецептам европейской, тайской и азиатской кухонь.


Развлечения

Ocean Marina предлагает разнообразную развлекательную программу. На территории гостиницы располагаются теннисные корты, джакузи, сауна, массажные кабинеты, 25 –метровый плавательный бассейн с панорамой на океан и детской секцией. Для туристов, предпочитающих активный отдых, функционирует фитнес - центр, оснащенный тренажерами, сквош - полями и аэробными залами. На пристани обучают управлению яхтой, дайвингу и виндсерфингу.


Для детей

Специально для маленьких гостей есть детский бассейн, игровая комната и предоставляются услуги платной няни.


Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, химчистка, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации, магазины, камера хранения багажа, прокат велосипедов и автомобилей, бесплатная парковка, сейф на ресепшн, 8 конференц-залов и банкетный зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, таксофон
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, няни, игровые автоматы
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, картинг, водное поло, дартс, батут, аэробика, бадминтон
Другое название:
Ocean Marina Yacht Club, Океан Марина Яхт Клуб, Ocean Marina Yacht Club Hotel, Ocean Marina Yacht Club Hotel Pattaya

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...