Novotel Cannes Montfleury

Description

4 stara Novotel Cannes Montfleury is located in a residential area close to the Park Montfleury, a 10-minute walk from the promenade de La Croisette. It offers 2 restaurants, 2 bars and an outdoor pool. 
The rooms hotel Cannes Montfleury are equipped with their own bathroom and a balcony with panoramic views. They are decorated in neutral tones and have a mini bar and wireless Internet access. Before each rooms are accessible by lift. 
Restaurant L Olivier specializes in regional cuisine, and in the Novotel cafe serves traditional French cuisine. In the summer at the bar Blue Lagoon serves light snacks. In the piano bar Le Danang guests can listen to live music and a variety of cocktails. 
In addition, at guests disposal are fitness centre, meeting facilities and zones for relaxation, where do massage. The round-the-clock reception and registration of the hotel can arrange a Shuttle service to the Palais des festivals and rent a автомобиль.Отель Novotel is located in 25 km from the airport of nice Cote d'azur. 
On the territory there is a free private covered Parking. Distance from the hotel to the theme Park and aquarium Маринленд is 16 km.

Photos

Infrastructure

Alt name:
Cannes Novotel, Novotel Cannes, Accor Cannes Montfleury, Novotel Cannes Montfleury Hotel Cannes, Novotel Cannes Montfleury Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Novotel Cannes Montfleury

Описание

Четырехзведочный отель Novotel Cannes Montfleury расположен в жилом районе недалеко от парка Монфлери, в 10 минутах ходьбы от набережной Круазетт. К услугам гостей 2 ресторана, 2 бара и открытый бассейн.

Номера отеля Cannes Montfleury оснащены собственной ванной комнатой и балконом с панорамным видом. Они оформлены в нейтральных тонах и располагают мини-баром и беспроводным доступом в Интернет. До каждого номера можно подняться на лифте.

Ресторан L'Olivier специализируется на региональной кухне, а в кафе Novotel подают блюда французской кухни. Летом в баре Blue Lagoon сервируются легкие закуски. В пиано-баре Le Danang гости могут послушать живую музыку и заказать разнообразные коктейли.

Кроме того, в распоряжении гостей фитнес-центр, конференц-зал и зоны для релаксации, где делают массаж. На круглосуточной стойке приёма и регистрации отеля можно организовать трансфер до Дворца фестивалей и взять напрокат автомобиль.Отель Novotel расположен в 25 км от аэропорта Ницца Лазурный Берег.

На территории имеется бесплатная частная крытая парковка. Расстояние от отеля до парка аттракционов и аквариума Маринленд составляет 16 км.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Другое название:
Cannes Novotel, Novotel Cannes, Accor Cannes Montfleury, Novotel Cannes Montfleury Hotel Cannes, Novotel Cannes Montfleury Hotel, Канны Новотел, Новотел Канны Монтфлер Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...