Napasai

Description

Napasai offers luxurious 5-star tropical vacation in Samui. The hotel has its own beach, a beautiful infinity pool overlooking the sea and a spa. The hotel overlooks the beach Baan Tai. The hotel's 4 restaurants.
spacious villas are air conditioned. They are decorated in contemporary Thai style, with a large patio overlooking the sea. The standard equipment includes free villas Wi-Fi, DVD-player, TV, and a sofa in the Thai style. Private bathrooms are equipped with bathtub and rain shower, tiled terazzo.
Napasai hotel located on the beach Men. The trip from the hotel to Samui airport takes about 25 minutes. The hotel has free parking.
Guests can take diving lessons and snorkeling from certified PADI instructors. It is possible to even take part in an excursion to the elephants. In a 5-minute drive from the 18-hole golf course. Of Lai Thai restaurant overlooking the ocean at 180 °. The restaurant has an outdoor terrace. It all day serves Thai cuisine. BBQ fresh seafood and international cuisine is served in a less formal restaurant Beach. Drinks can be enjoyed in one of the two bars.

Photos

Infrastructure

Alt name:
Napasai Resort, Napasai By Orient-Express Hotel Mae Nam, Napasai Koh Samui, Napasai Hotel Koh Samui

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 243715

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.9 по отзывам

Описание

Роскошный отель Napasai предоставляет 5-звездочный тропический отдых в Самуи. Отель располагает собственным пляжем, прекрасным пейзажным бассейном с видом на море и спа-салоном. Из отеля открывается вид на пляж Бан Тай. В отеле работает 4 ресторана.
Просторные виллы оборудованы кондиционерами. Они оформлены в современном тайском стиле, с большим патио с видом на море. В стандартное оборудование вилл входит бесплатный Wi-Fi, DVD-плеер, телевизор и диван в тайском стиле. Собственные ванные комнаты оборудованы ванной и тропическим душем, отделанным плиткой terazzo.
Отель Napasai расположен на пляже Менам. Поездка от отеля до аэропорта Самуи занимает около 25 минут. В отеле имеется бесплатная парковка.
Гости могут брать уроки дайвинга и сноркелинга у сертифицированных PADI инструкторов. Имеется возможность даже принять участие в экскурсии на слонах. В 5-ти минутах езды от отеля расположено 18-луночное поле для гольфа. Из ресторана Lai Thai открывается вид на океан на 180°. В ресторане имеется открытая терраса. В нем в течение всего дня готовят блюда тайской кухни. Барбекю из свежих морепродуктов и блюда интернациональной кухни сервируют в менее формальном ресторане Beach. Напитки можно заказать в одном из 2 баров отеля.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Другое название:
Napasai Resort, Напасай Ресорт, Napasai By Orient-Express Hotel Mae Nam, Napasai Koh Samui, Napasai Hotel Koh Samui

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...