Muang Samui Villas & Suites

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Beautiful hotel Muang Samui Villas & Suites - a great option for those who want to take a luxurious rest and wants to visit the best beach on the island of Koh Samui. Complex, decorated in the style of the South of Thailand and furnished to the highest international standards, the mix of modern and unique oriental flavor. Luxury complex Muang Samui Villas & Suites has a lot of advantages that will please couples, honeymooners and lovers of romantic atmosphere. The hotel has 14 stylish villas with private pools and 63 elegant suites with modern furnishings. Excellent restaurants, a spa, its own nightclub with a DJ, as well as first class service and Thai hospitality - this is what makes the rest of Muang Samui Villas & Suites a memorable event.


Location

Hotel Muang Samui Villas & Suites is located on the blue waters of the beach Choengmon Beach, is a short drive to shopping, nightlife, restaurants Chaweng and near the Big Buddha, a golf club Jungle Minigolf and a crocodile farm. Samui International Airport is 3 miles from the hotel. Sandy beach Choengmon Beach, with free sun beds, umbrellas and mattresses, is 50 meters from the hotel.


Rooms

modern rooms with bright, stylish design are equipped with a plasma TV with satellite channels, DVD / CD - player, air conditioning with individual remote control, high-speed Internet access, safe, coffee maker, electric kettle, mini bar with refrigerator, telephone. The bathrooms, guests will find a Jacuzzi, shower, toilet and bath, hair dryer. The bright, spacious apartments are a Peaceful and romantic atmosphere - they are perfectly suited for a honeymoon. Villas are decorated in traditional Thai decor, with private pools and terraces - great for large families and families with children.


Power

memorable interiors, delicious Italian, Thai and European cuisine, fresh seafood, Thai melodies and huge LCD - screen - guaranteed great time at the restaurant Samui Seafood Grill & Restaurant. The place has indoor and outdoor terrace near the beach. The beachfront restaurant Spice Zone Beachfront Restaurant serves a range of traditional dishes, seafood and drinks. Two
private pavilions with panoramic ocean views, serves breakfast, lunch and romantic dinners.

Entertainment

Rai Ra Spa - one of the main advantages of the hotel Muang Samui Villas & Suites. chic - interior uses a combination of traditional and European techniques, natural ingredients. Spa professionals offer aromatherapy, rid the body of toxins, and general fatigue. At the same time at a gym with modern equipment. There is also a Thai cooking school and a beauty salon.


Children

Baby cots, baby sitting service.


Additional services

Guests include laundry, dry cleaning, tour desk, car rental, bicycles, exchange office, safe deposit box at the reception, luggage storage and a business center. Guests arriving by car, free parking space is assumed. Services are delivered on demand airport shuttle, ticket booking, breakfast in the room and the organization of wedding events.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, video saloon, post office, fax-machine, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Muang Samui Villas And Suites, Muang Samui Villas & Suites

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Muang Samui Villas & Suites

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Красивый гостиничный комплекс Muang Samui Villas & Suites – отличный вариант для тех, кто стремится к роскошному отдыху и желает посетить самый лучший пляж на острове Самуи. Комплекс, украшенный в стиле Южного Таиланда и оборудованный по самым высоким международным стандартам, сочетает современность и необыкновенный восточный колорит. Роскошный комплекс Muang Samui Villas & Suites обладает массой достоинств, которые понравятся семейным парам, молодоженам и любителям романтической атмосферы. На территории отеля есть 14 стильных вилл с частными бассейнами и 63 элегантных люкса с современной меблировкой. Прекрасные рестораны, спа-салон, собственный ночной клуб с ди-джеем, а также первоклассный сервис и тайское гостеприимство – это то, что делает отдых в Muang Samui Villas & Suites незабываемым событием.


Местоположение

Отель Muang Samui Villas & Suitesнаходится на берегу лазурных вод пляжа Choengmon Beach, в нескольких минутах езды от магазинов, ночных клубов, ресторанов Chaweng и неподалеку от статуи Большого Будды, гольф клуба Jungle Minigolf и Крокодиловой фермы. Международный аэропорт острова Самуи располагается в 3 километрах от гостиницы. Песчаный пляж Choengmon Beach, оснащенный бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами, находится в 50 метрах от гостиницы.


Номера

Современные номера с ярким, стильным дизайном укомплектованы плазменным телевизором со спутниковыми каналами, DVD/CD – проигрывателем, кондиционером с пультом индивидуального управления, скоростным Интернетом, сейфом, кофеваркой, электрическим чайником, мини-баром с холодильником, телефоном. В ванных комнатах гости найдут джакузи, душевую кабину, туалетные и банные принадлежности, фен. В светлых, просторных апартаментах царит умиротворенная и романтическая атмосфера – они великолепно подойдут для медового месяца. Виллы, оформленные в традиционном тайском декоре, с частными бассейнами и террасами – отличный вариант для больших семей и отдыха с детьми.


Питание

Запоминающийся интерьер, аппетитные блюда итальянской, тайской и европейской кухонь, свежие морепродукты, тайские мелодии и огромный ЖК - экран – гарантируют отличное времяпрепровождение в ресторане Samui Seafood Grill & Restaurant. Заведение располагает открытой и закрытой террасой рядом с пляжем. В пляжном ресторане Spice Zone Beachfront Restaurant подают широкий ассортимент традиционных блюд, морепродуктов и напитков. В двух
приватных павильонах с панорамным видом на океан сервируют завтраки, обеды и романтические ужины.

Развлечения

Rai Ra Spa - одно из главных достоинств отеля Muang Samui Villas & Suites.Шикарный спа - салон использует сочетание традиционных и европейских методик, натуральные ингредиенты. Специалисты спа готовы предложить ароматерапевтические процедуры, избавить организм от общей усталости и токсинов. Наряду с этим в отеле открыт тренажерный зал, оснащенный современным оборудованием. Также есть школа тайской кулинарии и салон красоты.


Для детей

Для малышей предоставляются детские кроватки, услуги няни.


Дополнительные услуги

Для гостей работает прачечная, химчистка, экскурсионное бюро, прокат автомобилей, велосипедов, пункт обмена валюты, сейф на ресепшн, камера хранения багажа и бизнес-центр. Постояльцам, прибывшим на собственных автомобилях, полагается бесплатное парковочное место. По запросу оказываются услуги: трансфер до аэропорта, бронирование билетов, завтрак в номер и организация свадебных мероприятий.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, видеосалон, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Muang Samui Villas And Suites, Muang Samui Villas & Suites, Муанг Самуи Виллас энд Сьют

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...