Muang Samui SPA Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Stylish hotel Muang Samui SPA Resort, which opened in 2004, created by the best designers and architects of the island. Its apartments are equipped with the latest technology, and the interior is immaculate taste and interesting design solutions. Beautiful hotel, surrounded by tropical gardens and sparkling in the sun sand, offers 53 rooms in a traditional Thai style. Each room - bright rich colors that are uplifting and positive charge. Functional rooms have a living room, bedroom, bathroom with shower and Jacuzzi, and a spacious balcony. Resort Muang Samui SPA Resort - it's a great opportunity to relax in a cozy atmosphere, enjoy the beauty of Koh Samui and experience the legendary Thai hospitality.


Location

Hotel Muang Samui SPA Resort is in the eastern part of the coast Chaweng Beach of Koh Samui, a ten minute drive from the international airport. At 50 meters from the hotel is the private beach Chaweng Beach with free sun beds, umbrellas and mattresses. Nearby neighbor shops, first class restaurants, Thai eatery, massage and spa - shops, bars and discos with incendiary music. In the central part of the beach Chaweng work "kitchen on wheels", which serves kebabs, corn and other Thai specialties.


Rooms

All air-conditioned rooms have a spacious terrace, where there is a small gazebo and Jacuzzi, swimming pool, the necessary instruments to make tea or coffee, satellite TV, mini-bar, DVD-player, safe, hairdryer, telephone, bed «King Bed ». Also in the bathroom comes with a shower, a large bath, bathrobes and slippers.


Power

The ocean has a restaurant and a beach bar. Cafe-bar Lare Lae offers fresh seafood, popular European dishes as well as traditional Thai and Italian dishes. The restaurant Samui Seafood Grill & Restauran to the sounds of Thai classical music, serves national, Italian cuisine as well as seafood and grilled meats.


Entertainment

Guests can enjoy rejuvenating beauty treatments or a course to get rid of stress with a unique combination of Thai and Western techniques. Specialists spa Rai-Ra Spa will pick up an individual program of "beauty and health". Sporting guests will discover a vast world of active measures. At the hotel has a gym, a large swimming pool, steam room, massage booths. On the beach is the center of water sports, scuba diving - club volleyball.


Children

For kids there is a children section in the pool, provided cots and babysitting services.


Additional services

For convenience Muang Samui SPA Resort has a car rental, bicycles, food and drink served in the room, currency exchange, dry cleaning, laundry, tour desk, conference rooms, a hair salon.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, video saloon, post office, fax-machine, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Muang Samui SPA Resort, Hotel Muang Samui, Muang Samui Hotel, Muang Samui Hotel Bophut

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Muang Samui SPA Resort

Цена тура от: 128209

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Стильный гостиничный комплекс Muang Samui SPA Resort, открывшийся в 2004 году, создан лучшими дизайнерами и архитекторами острова. Его апартаменты, оборудованы по последнему слову техники, а интерьеры отличаются безупречным вкусом и интересными дизайнерскими решениями. Красивая гостиница, окруженная тропическим садом и искрящимся на солнце песком, предлагает 53 номера в традиционном тайском стиле. Каждый номер – яркие сочные краски, которые поднимают настроение и заряжают позитивом. Функциональные комнаты имеют гостиную, спальню, ванную с душем и джакузи, а также просторный балкон. Курорт Muang Samui SPA Resort – это великолепная возможность отдохнуть в уютной атмосфере, полюбоваться красотами острова Самуи и ощутить легендарное тайское гостеприимство.


Местоположение

Отель Muang Samui SPA Resort находится в восточной части побережья Chaweng Beach острова Самуи, в десяти минутах езды от международного аэропорта. В 50 метрах от гостиницы находится собственный пляж Chaweng Beach с бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами. Рядом с отелем соседствуют магазины, первоклассные рестораны, тайские забегаловки, массажные и спа - салоны, бары и дискотеки с зажигательной музыкой. В центральной части пляжа Chaweng работают «кухни на колесах», где готовят шашлыки, кукурузу и другие тайские деликатесы.


Номера

Во всех кондиционируемых номерах есть просторная терраса, где располагается небольшая беседка и джакузи, бассейн, необходимые приборы для приготовления чая или кофе, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар, DVD-проигрыватель, сейф, фен, телефон, кровать «King Bed». Также в ванной комнате гости найдут душевую, большую ванну, халаты и тапочки.


Питание

На берегу океана работают ресторан и пляжный бар. Кафе-бар Lare Lae предлагает свежие морепродукты, популярные европейские кушанья, а также традиционные тайские и итальянские блюда. В ресторане Samui Seafood Grill & Restauran под звуки тайской классической музыки, сервируют блюда национальной, итальянской кухни, а также подают морепродукты и мясо-гриль.


Развлечения

Гости могут пройти омолаживающий курс косметических процедур или избавиться от стресса при помощи уникального сочетания тайской и западной методики. Специалисты спа-салона Rai-Ra Spa подберут индивидуальную программу «красоты и здоровья». Спортивные постояльцы откроют для себя огромный мир активных мероприятий. На территории гостиницы есть тренажерный зал, большой бассейн, парная, массажные кабинки. На пляже располагаются центры водных развлечений, дайвинг - клуб, площадки для волейбола.


Для детей

Для малышей есть детская секция в бассейне, предоставляются кроватки и услуги няни.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в Muang Samui SPA Resort есть прокат автомобилей, велосипедов, доставка еды и напитков в номер, обмен валюты, химчистка, прачечная, экскурсионное бюро, конференц-залы, парикмахерская.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, видеосалон, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Muang Samui SPA Resort, Муанг Самуи Спа Ресорт, Hotel Muang Samui, Muang Samui Hotel, Muang Samui Hotel Bophut

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...