Mountain Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Big star hotel Mountaen beach hotel - permanent member Association of Thai Travel Agents and Thai Hotels Association. Its comfortable rooms, decorated in Thai style, loved by tourists from Europe. On a large green area is located seven-storey building, built in 1955, the pool - oval and a tropical garden. The hotel housing 350 fully furnished rooms, which offer a fascinating view of the mountains and the unique Thai Pacific. Hotel Mountaen beach hotel is suitable for travelers who prefer to combine comfortable accommodation, a famous Thai service and low prices.


Location

Hotel Mountaen beach hotel is located in the southern part of Pattaya, a picturesque bay Cliff Bay, , three kilometers from the city and a two-hour drive from Bangkok. Nearby is Walking Street and pier Bali Hai. The hotel is 150 meters across the road from the beach Cliff Bay. Urban, sandy beach is equipped with sun loungers and paid umbrellas.


Rooms

The license includes background hotel room categories: superior, standard, deluxe rooms, junior suites and family rooms with two bedrooms. Each room, regardless of the category is equipped with individually controlled air conditioning, pay mini-bar with refrigerator, telephone, radio, satellite TV. The bathroom offers clean towels, toiletries and shower. Guests may request hair dryers.


Power

Restaurant a la carte Luang Coffee Shop serves American breakfast, international cuisine, Thai cuisine. The cool pool bar serves refreshing drinks, snacks and tropical cocktails.


Entertainment

fitness center on the second floor of the hotel, offers its customers the power load, a variety of exercise equipment and aerobic classes. After a grueling workout, visitors can relax in the sauna or Jacuzzi. For those who want to unwind and relax - the hotel has a massage room. Thai massage - is a distinct trend in the art of massage, which is a point impact on certain areas of the body. Guests can also enjoy the outdoor pool with cool water.


Children

Features Mountaen beach hotel is a children's pool, a paid nanny and cots.


Additional services

Laundry services, car rental, gift shop, currency exchange, beauty salon, conference room and business center, Wi-Fi.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
car parking, dry-cleaner's, barbershop, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, animal keeping
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , holiday cruiser, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, water polo
Alt name:
Mountain Beach, Mountain Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Mountain Beach Hotel

Цена тура от: 55623

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Большой трехзвездочный гостиничный комплекс Mountaen beach hotel – бессменный член Association of Thai Travel Agents и Thai Hotels Association. Его комфортабельные номера, декорированные в тайском стиле, полюбились многочисленным туристам из Европы. На большой зеленой территории располагается семиэтажное здание, построенное в 1955 году, бассейн – овальной формы и тропический сад. В гостиничном корпусе 350 полностью меблированных комнат, из окон которых открывается чарующий вид на тайские горы и неповторимый Тихий океан. Отель Mountaen beach hotel подойдет для путешественников, которые предпочитают совмещать комфортное проживание, знаменитый тайский сервис и низкие цены.


Местоположение

Гостиница Mountaen beach hotel располагается в южной части Паттайи, в живописной бухте Cliff Bay, в трех километрах от города и в двух часах езды от Бангкока. Неподалеку находится Walking Street и пирс Bali Hai. Гостиница находится в 150 метрах через дорогу от пляжа Cliff Bay. Городской, песчаный берег оснащен платными шезлонгами и зонтиками.


Номера

В номерной фон гостиницы входят комнаты категории: superior, standard, deluxe rooms, junior suites и family rooms с двумя спальнями. Каждая комната, независимо от категории оснащена индивидуальным кондиционером, платным мини-баром с холодильником, телефоном, радио, телевизором со спутниковым телевидением. В ванной комнате гостей ожидают чистые полотенца, туалетные принадлежности и душевая. По запросу предоставляется фен.


Питание

Ресторан а-ля карт Luang Coffee Shop сервирует американский завтрак, блюда интернациональной, тайской кухни. В прохладном баре у бассейна подают освежающие напитки, легкие закуски и тропические коктейли.


Развлечения

Фитнес-центр на втором этаже гостиницы, предлагает своим клиентам силовые нагрузки, разнообразные тренажеры и аэробные классы. После изнурительных тренировок посетители могут отдохнуть в сауне или джакузи. Для тех, кто желает расслабиться и снять напряжение - в гостинице есть массажный кабинет. Тайский массаж – это особое направление в технике массажа, которое точечно воздействует на определенные зоны организма. Также постояльцы могут воспользоваться открытым бассейном с прохладной водой.


Для детей

В отеле Mountaen beach hotel есть детский бассейн, платная няня и предоставляются детские кроватки.


Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, прокат автомобилей, магазин сувениров, обмен валюты, салон красоты, конференц-зал и бизнес-центр, Wi-Fi.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
автостоянка / парковка, химчистка, парикмахерская, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, содержание животных
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
батут, водное поло
Другое название:
Mountain Beach, Mountain Beach Hotel, Боунтин Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...