Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

stylish Mövenpick Resort Bangtao Beach Phuket invited to plunge into a bright, enchanting world of exotic Thailand. The hotel is located on the beach of Bangtao Beach, framed by coconut palms. Guests comfortable rooms, great pool with integrated Jacuzzi and an excellent spa.

Residence Mövenpick Resort Bangtao Beach Phuket - a four-star hotel is a subtle mix of ethnic motifs and modern styles. Accommodation are 40 luxury villas. Rooms are spacious and comfortable living room, bedroom, dining area and fully equipped kitchen. At 100 meters from the resort stretches six-kilometer "virgin" beach Bangtao Beach , with comfortable lounge chairs, wide umbrellas. The northern part of the coastline - the most pristine and secluded area of ​​Phuket. So guests who prefer a quiet, peaceful retreat - will appreciate the serene atmosphere of the place. Due to the favorable location of the hotel is perfectly suitable for an incredibly bright family vacation and excursion and tourist trips.


Location

Residence Mövenpick Resort Bangtao Beach Phuket is in Bangtao Beach , on the island of Phuket, just 30 minutes drive from the trendy to Patong Beach and 20 kilometers from the international airport. Nearby is an interesting village Cherng Talay , where the people still grow rubber, are engaged in agriculture.


Rooms

Each luxury suite has a spacious living room, elegant bedroom, functional kitchen and bathroom. The rooms have a balcony, satellite TV, high speed internet, DVD-player, mini-bar, safe, telephone, coffee maker, kettle. In the kitchen, guests will find a dishwasher, a microwave, a fridge, hob. Some suites are equipped with Jacuzzi, private pool.


Restaurants

Theme terrace restaurant - Palm Cuisine invites you to an unforgettable journey to the land of the national Thai and international cuisine. The visitors Palm Cuisine can enjoy seafood specialties. Panoramic bar on the Andaman Sea offers a variety of drinks and snacks.


Entertainment

The hotel guests will enjoy a wonderful spa Blossom and a wellness center with steam room, sauna, massage rooms and gym. In addition to the hotel there is a library, a diving club, playground, mini-club for children.


Additional services

The hotel has a laundry, tour desk, a games room, a hairdressing salon, bicycle rental. S service luggage storage room, food delivery to the room, parking, ticket and shuttle service to the airport.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, library, paid internet , fax-machine, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , scooter
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
For children:
mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket, Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket Hotel Bang Tao Beach, Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket

Цена тура от: 97902

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Стильный отель Mövenpick Resort Bangtao Beach Phuket приглашает окунуться в яркий, фееричный мир экзотического Таиланда. Гостиница располагается на берегу пляжа Bangtao Beach, обрамленного кокосовыми пальмами. Постояльцев ждут комфортабельные номера, большой панорамный бассейн со встроенными джакузи и отличный спа-центр.

Резиденция Mövenpick Resort Bangtao Beach Phuket - четырехзвездочная гостиница представляет тонкое смешение этнических мотивов и современных стилей. В гостинице представлено 40 вилл категории люкс. В просторных номерах есть уютная гостиная, спальня, обеденная зона и полностью оборудованная кухня. В 100 метрах от территории курорта простирается шестикилометровый «девственный» пляж Bangtao Beach, оснащенный комфортабельными шезлонгами, широкими зонтиками. Северная часть береговой линии – самая нетронутая и уединенная зона Пхукета. Поэтому гости предпочитающие спокойный, тихий отдых – обязательно оценят безмятежную атмосферу этого места. Благодаря удачному расположению гостиница великолепно подойдет для невероятно яркого отдыха всей семьей и экскурсионно-туристических поездок. 


Местоположение

Резиденция Mövenpick Resort Bangtao Beach Phuket располагается в Bangtao Beach, на острове Пхукет, в 30 минутах езды от модного пляжа Патонг и в 20 километрах от международного аэропорта. Рядом находится интересная деревушка Cherng Talay, жители которой до сих пор выращивают каучук, занимаются сельским хозяйством.


Номера

Каждый шикарный люкс имеет просторную гостиную, элегантную спальню, функциональную кухню и ванную. В комнатах есть балкон, телевизор со спутниковым телевидением, скоростной Интернет, DVD-плеер, мини-бар, сейф, телефон, кофеварка, чайник. На кухне гости найдут посудомоечную машину, микроволновую печь, холодильник, варочную панель. Некоторые люксы оснащены джакузи, индивидуальным бассейном.


Рестораны

Тематический ресторан на террасе - Palm Cuisine приглашает совершить незабываемое путешествие в страну национальной тайской и международной кухни. Также посетители Palm Cuisine могут попробовать фирменные деликатесы из морепродуктов. Панорамный бар на берегу Андаманского моря предлагает большой выбор напитков и легких закусок.


Развлечения

Постояльцев отеля ждет великолепный спа-салон Blossom и оздоровительный центр с паровой баней, сауной, массажными кабинетами и тренажерным залом. Кроме того на территории гостиницы есть библиотека, дайвинг-клуб, детская площадка, мини-клуб для самых маленьких.


Дополнительные услуги

В гостинице работает прачечная, химчистка, экскурсионное бюро, игровая комната, парикмахерская, прокат велосипедов. К услугам отдыхающих комната хранения багажа, доставка еды в номер, автостоянка, заказ билетов и трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, библиотека, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, скутер
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, с джакузи
Детям:
мини-клуб, няни
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket, Совенпик Ресорт Бангтао Бич, Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket Hotel Bang Tao Beach, Moevenpick Resort Bangtao Beach Phuket Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...