Mirage

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The Hotel Mirage offers You dream house by the sea. Here you can enjoy the gentle waters of the Black sea, the magnificent beach with fine Golden sand and the abundance of the sun directly at the hotel.
The Location of the complex - the southern beach-town of Nessebar, just 10 m from the Black sea. South beach (length is 2.5 km, and width up to 30 m ) has been awarded the prestigious „Blue flag”, which the world environmental Fund honors the best eco-beaches. Mirage of Nessebar provides all the amenities for a luxurious lifestyle right on the shore of the sea. Your apartment in the Mirage captures its stunning views of the Old town, surrounded by the sea!

Rooms

The Spacious and elegantly furnished apartments in the complex offer modern domestic equipment, which includes air conditioning, cable TV, kitchen with large fridge, Luggage to freezer, oven, ceramic glass hob, kitchen accessories, living room with sofa (sofa for two or armchairs, a table for 4 or 6 persons, as well as other items of furniture, bedrooms with one large or two beds, bathroom with bathtub and/or shower.

Infrastructure

For Direct access to the beach, location just 20 m from the sea, two residential sections, hotel, security service 24 hours a day with video surveillance and security guards, reception and Lobby bar, 3 lifts, office of management and service, shopping centre ( 8 - 10 shops), Laundry.

Sport and recreation

Swimming Pools, children's Playground, spacious terrace with swimming pool, fountain, palm and cypress trees, the night bar and club, restaurant, fitness hall, sauna, massage room, relaxation room, Jacuzzi.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, hair dryer, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, solarium, massage
Sport:
billiards, ping-pong
Alt name:
Mirage, Mirage Nesebar

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 34657

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

Рейтинг 7.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Mirage предлагает Вам мечтанный дом у моря. Здесь можно наслаждаться ласковыми водами Черного моря, изумительным пляжем с мелким золотистым песком и изобилием солнца прямо у отеля.
Местоположение комплекса – Южный пляж Несебра, всего в 10 м от Черного моря. Южному пляжу (длина 2,5 км и ширина до 30 м ) был присужден престижный „Голубой флаг”, которым Всемирный экологический фонд удостаивает лучшие эко-пляжи. Мираж Несебра обеспечивает все удобства для роскошного образа жизни прямо на берегу моря. Ваш апартамент в Мираже захватывает своим изумительным видом на Старинный Несебр, окруженный морем!

Номера

Просторные и элегантно обставленные апартаменты в комплексе предлагают современное бытовое оснащение, которое включает кондиционер, кабельное телевидение, кухня с большим холодильником, камера для замораживания, духовка, керамическая плита, кухонные аксесуары, дневная комната с диванами (диван на двоих или кресла), стол на 4 или 6 персон, а также другие элементы мебели, спальни с одной большой или с двумя кроватями, ванная комната с ванной и/или с душевой кабиной.

Инфраструктура

Прямой доступ к пляжу, расположение всего в 20 м от моря, две жилые секции и гостиница, служба безопасности 24 часа в сутки с видеонаблюдением и охраной, рецепция и Лобби бар, 3 лифта, служба управления и обслуживания, торговый центр ( 8 – 10 магазинов), прачечная.

Спорт и досуг

Бассейны, детская площадка, просторная терраса с бассейном, фонтаном, с пальмовыми и кипарисовыми деревьями, ночной бар и клуб, ресторан, фитнес зал и сауна, массажный кабинет, комната для релаксации, джакузи.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, фен, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, солярий, массаж
Спорт:
бильярд, настольный теннис
Другое название:
Мираж, Mirage, Mirage Nesebar, Мираж Несебар

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...