Mind Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Small, "home" hotel Mind Resort The motto - "simple and tasteful." Minimalist design of the hotel is permeated with ideas: simple, sleek, elegant and at the same time ascetic sculptures, elegant and refined interiors with hand-painted walls. The hotel guarantees a pleasant stay for all categories of tourists at an affordable price. Mind Resort - a luxury resort with a private atmosphere. The hotel, built in a tropical garden, invites you to plunge into the wonderful atmosphere of peace and harmony with the environment. On site are great conditions for meditation exotic bushes, soothing sounds of the waterfall, pastel colors, and distance from the city life.


Location

Hotel is located in South Pattaya, Chonburi region, on Third Street, near the bus station, one kilometer from the city center. Bangkok International Airport is located 75 kilometers from Mind Resort. Hotel Mind Resort is 1.5 kilometers from the beach Pattaya Beach. On the beach there are paid deckchairs, umbrellas. Free towels at issue.


Rooms

Every room in the hotel is decorated in a contemporary Thai style with gold. The rooms have a stocked mini-bar, a lounge area with a microwave, refrigerator, satellite TV, electronic safe, telephone, coffee maker, kettle, pay online. From the balcony or terrace offering stunning views of the gardens and the Gulf of Thailand. A bathroom with a hairdryer, high quality sanitary ware, bathroom accessories.


Power

Stylish cafe Cosmopolitan Café invites serves European, Thai and Oriental cuisine. Restaurant Palm-Court with outdoor terrace serves dishes for every taste. The cozy interior Pebble bar serves a variety of cocktails, drinks and snacks. Club-House - a great place for business meetings, good cheer and watch TV.


Entertainment

offers visit Herbal, whirlpool, steam treatments in the spa, relax by the pool or in the outdoor Jacuzzi. Those who like sports facilities - a gym with modern equipment.


Children

For younger guests

cot. Parents with babies can benefit from a paid babysitter. Besides children younger than two years old - stay for free.


Additional services

hotel offers car and bicycle rental, public parking, round the clock front desk, laundry service, dry cleaning service, a tour desk. There is also a safe deposit box at the front desk, non smoking rooms, smoking areas, business center, conference room.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», boat / catamaran
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
billiards, gym
Alt name:
Mind Resort, Mind Hotel, Mind Resort Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 42413

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Маленький, «домашний» отель Mind Resort работает под девизом - «просто и со вкусом». Дизайн гостиницы пронизан минималистическими идеями: простые формы, плавные линии, изящные и в тоже время аскетичные скульптуры, элегантные и утонченные интерьеры с расписанными вручную стенами. Отель гарантирует приятный отдых для любой категории туристов за доступную цену. Mind Resort – это роскошный курорт с уединенной атмосферой. Отель, построенный в окружении тропического сада, приглашает окунуться в удивительную атмосферу спокойствия и гармонии с окружающим миром. На территории отеля созданы прекрасные условия для медитации: экзотические заросли, умиротворяющие звуки водопада, пастельные тона и удаленность от городской жизни.


Местоположение

Гостиница расположена в Южной Паттайе, в регионе Чонбури, на Третьей улице, близ автобусной остановки, в одном километре от центра города. Международный аэропорт Бангкока находится в 75 километрах от Mind Resort. Отель Mind Resort находится в 1,5 километрах от пляжа Pattaya Beach. На берегу есть платные шезлонги, зонтики. Бесплатные полотенца выдают в отеле.


Номера

Каждая комната в отеле декорирована в современном тайском стиле с использованием позолоты. В номерах есть укомплектованный мини-бар, гостиная зона с микроволновой печью, холодильником, телевизор со спутниковыми каналами, электронный сейф, телефон, кофеварка, электрический чайник, платный Интернет. С балкона или террасы открываются потрясающие виды на сады и Сиамский залив. Ванная комната оснащена феном, качественной сантехникой, туалетными принадлежностями.


Питание

Стильное кафе Cosmopolitan Café приглашает попробовать блюда европейской, тайской и восточной кухонь. Ресторан Palm-Court с открытой террасой сервирует кушанья на любой вкус. В уютном интерьере бара Pebble подают различные коктейли, напитки и закуски. Club-House – отличное место для деловых встреч, дружеских посиделок и просмотра телепередач.


Развлечения

Отель предлагает посетить травяные, гидромассажные, паровые процедуры в спа-салоне, отдохнуть у бассейна или в джакузи на открытом воздухе. К услугам любителей спортивных развлечений – тренажерный зал с современным оборудованием.


Для детей

Для маленьких гостей предоставляется детская кроватка. Родители с малышами могут воспользоваться услугами платной няни. Кроме того дети младше двух лет – размещаются бесплатно.


Дополнительные услуги

Гостиница предлагает услуги проката автомобилей и велосипедов, общественной парковки, круглосуточной стойки регистрации, прачечной, химчистки, экскурсионного бюро. Также в отеле есть сейф на ресепшн, номера для некурящих, площадки для курения, бизнес-центр, конференц-зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, лодка / катамаран
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
бильярд, тренажерный зал
Другое название:
Mind Resort, Минд Ресорт, Mind Hotel, Mind Resort Pattaya

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...