Mercure Samui Chaweng Tana

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

World's largest hotel chain A Mercure hotel is an excellent hotel in Koh Samui - Mercure Samui Chaweng Tana. Decorated in a contemporary Thai style, landscaped garden, azure swimming pool, a large number shopping and entertainment venues are located within walking distance - but a few of the amenities offered by the resort Mercure Samui Chaweng Tana. Hotel complex Mercure Samui Chaweng Tana, built in the busy area Chaweng with a lot of entertainment and shopping places, a great place for business trips, family vacations warm and secluded romantic travel. Guests Mercure Samui Chaweng Tana surround Thai hospitality, quality service, skilled and smiling staff. A 85 comfortably equipped with modern room facilities, will make your stay an unforgettable experience.


Location

Hotel Mercure Samui Chaweng Tana is in the southern part of the village Chaweng, a 15-minute drive from the international airport of the island of Koh Samui. Landscaped Beach Chaweng Beach is 500 meters from the «Mercure Samui Chaweng Tana» and has sun loungers, parasols. The hotel provides a shuttle service to the beach. Also there are Chaweng Thai Boxing Stadium, restaurants, cafes, bars, Big Buddha Statue and Fishermans village.


Rooms

Rooms are decorated in traditional Thai style, a tea and coffee maker, air conditioning, electronic safe, daily replenished mini-bar, color TV with a flat screen satellite TV, high-speed Internet access, bathrobes and slippers. Elegant atmosphere rooms emphasizes studio furniture of rattan and wood floors.


Power

Menu Japanese restaurant Fuji Japanese - a wide selection of exotic and delicious dishes prepared by the chef. Restaurant Tomo French cuisine Restaurant - a wonderful mix of delicious French and European dishes, bold architecture and design. Here, in an atmosphere of a French cafe serves breakfast and dinner. The cozy bar at the pool snack trays and chilled drinks.


Entertainment

In the Mercure Samui Chaweng Tana is an outdoor pool with sun terrace. In addition to guest service center provides health Sala , to place on the ground floor of the main building.


Children

For younger guests there is a children's club, a paid babysitter and cots.


Additional services

Offers laundry, dry cleaning, parking, car rental, limousine service and bicycles. As well as a tour desk, meeting rooms, round the clock front desk. The hotel has facilities for guests with disabilities. Available upon request private transfer to the airport.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
bar
Services & Amenities:
service for disabled, fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
gym, water polo
Alt name:
Mercure Samui Chaweng Tana Hotel, Mercure Samui Chaweng Tana

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Mercure Samui Chaweng Tana

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Крупнейшая мировая сеть отелей A Mercure hotel представляет великолепную гостиницу на острове Самуи – Mercure Samui Chaweng Tana. Номера в современном тайском стиле, живописный сад, лазурный бассейн, огромное количество торговых и развлекательных центров, расположенных в шаговой доступности – это лишь небольшая часть удобств, которые предлагает курорт Mercure Samui Chaweng Tana. Гостиничный комплекс Mercure Samui Chaweng Tana, построенный в самом оживленном регионе Chaweng с огромным количеством развлекательных и торговых мест, великолепное место для бизнес-поездок, теплых семейных отпусков и уединенных романтических путешествий. Гостей Mercure Samui Chaweng Tana окружают тайское гостеприимство, качественный сервис, квалифицированный и улыбчивый персонал. А 85 комфортабельных, оснащенных современными удобствами номеров, сделают отдых незабываемым событием.


Местоположение

Отель Mercure Samui Chaweng Tana находится в южной части поселка Chaweng, в 15 минутах езды от международного аэропорта острова Самуи. Благоустроенный берег Chaweng Beach находится в 500 метрах от«Mercure Samui Chaweng Tana» и оснащен шезлонгами, зонтиками. В отеле предусмотрен шаттл-сервис до пляжа. Также рядом располагаются Chaweng Thai Boxing Stadium, рестораны, кафе, бары, статуя Большого Будды и Рыбацкая деревушка.


Номера

В номерах, оформленных в традиционном тайском стиле, есть принадлежности для чая и кофе, кондиционер, электронный сейф, ежедневно пополняемый мини-бар, цветной телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, высокоскоростной доступ в Интернет, махровые халаты и тапочки. Элегантную атмосферу комнат подчеркивает студийная мебель из ротанга и деревянные полы.


Питание

В меню японского ресторана Fuji Japanese - широкий выбор экзотических и изысканных блюд, приготовленных шеф-поваром. Ресторан Tomo French cuisine Restaurant - удивительная смесь аппетитных французских и европейских блюд, смелых архитектурных и дизайнерских решений. Здесь в атмосфере французского кафе сервируют завтраки и ужины. В уютном баре у бассейна подносят закуски и охлажденные напитки.


Развлечения

На территории Mercure Samui Chaweng Tana располагается открытый бассейн с террасой для загара. Кроме того для гостей предусмотрены услуги центра здоровья Sala , разместившегося на первом этаже главного здания.


Для детей

Для маленьких гостей в отеле есть детский клуб, платная няня и кроватки.


Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, химчистка, парковка, прокат автомобилей, лимузинов и велосипедов. А также экскурсионное бюро, конференц-залы, круглосуточная стойка регистрации. В отеле есть удобства для гостей-инвалидов. По запросу организуется индивидуальный трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
бар
Услуги и сервис:
условия для инвалидов, факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
тренажерный зал, водное поло
Другое название:
Mercure Samui Chaweng Tana Hotel, Mercure Samui Chaweng Tana, Меркури Самуи Чавенг Тана

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...